Перейти к содержанию
vovasnc

Мотор mazda rx8 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Купил я на меднях автомобиль mazda rx8 через неделю лег мотор(ротор) разобрал,все просмотрел как пологается,боковые крышки статоров сразу отдал на шлифовку чтоб удалить незначительный износ от трения(маталл чугун) шлифанули все четко! теперь про сам статор который очень сильно страдает в такой среде.Корпус статора выполнен из алюминия а внутри идет вставка из какойто там стали непонятнои и покрыто это каким то металлом типа хрома как говорят роторные спецы(каких мало и в основном шарлотаны).На фото выложу износ статора там я думаю все видно и все понятно...Вопрос....как восстановить покрытие хрома в статоре если его сняло от трения??? Помогите бедному студенту сэкономить как минимум тыщ 40

post-53032-089136300 1365529388_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно попробовать найти гальванический цех. сначала надо химическим путем снять остатки хрома и снова покрыть поверхности, защитив при этом остальные поверхности, которые покрывать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько площадь поверхности?

при хромировании ток под 40А/Дм2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите бедному студенту сэкономить как минимум тыщ 40

Вот уж фигушки,хотелось точило с расходом в 25 литров,оборотами от 5-ти тыщ(только ехать начинает)клиренсом в 70мм,платить придется.Убивают эти моторчики двумя способами-перекруткой и использованием неправильного масла,на все начальные серии-только минералка со спец.допуском,на самые последние-спец.синтетика,строго по спецификации,расход масла в норме-около 2 литров на 1000.Уплотнительные пластины и сектора-только оригинал,любой колхоз-потеря времени и денег.В ремонт поставляется блок в сборе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже такую думал взять лет 5-7 назад только двигло и остановило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погремуха одноразовая, может мотор поменять...на поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir74, тогда сразу на электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мотор поменять...на поршневой.

Туды вряд ли чего влезет,родной движок меньше коробки,генератор одинаковый с движком по размеру,капот низкий,привод задний.Ехать,конечно,интересно,но летом по идеальному покрытию,движение похоже на поведение хорошей мототы,кубов под литр,такая-же ракета.Игрушка хороша как прогулочно-выходной автомобиль.Кстати,при правильной эксплуатации и обслуге ресурс одинаков с однообьемными 4-х тактниками-классикой(приведенный обьем мазды около 1.3,мощность около 200л.с.при диких оборотах)тысяч 150-200 оно иногда ездит.За это время 5 раз сцепление меняют,оно обычное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туды вряд ли чего влезет,родной движок меньше коробки

 

Та че, видел в инете двигло от приоры поставили, еще и турбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробка и редуктор рассчитаны на высокооборотный мотор,втрое оборотистее жигулевского,просто так вкорячить не выйдет,да и кайф от такого аппарата нулевой,не говоря о полном нарушении развесовки.Приоровский движок хорошо в горбатый пойдет,самое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не могу сказать по ремонту. Но есть серьезные подозрения, что покрытие там с гальваническим общего ничего не имеет. Скорее всего это pvd а в нашей стране с этим есть определенные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий_А Если покрытие не гальванническое, тогда у парня проблемы, надо менять статор как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Туды вряд ли чего влезет,

 

post-4581-051569300 1365571481_thumb.jpg

1UZ-FE туда например лезет.

Изменено пользователем freeform

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения у форумчан, за то что невнимательно прочитал суть вопроса. Алюминиевые не могут быть покрыты хромом. Их покрывают анодированием, Никосилем и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

inzer, Нет!!!!!! Не алюминий покрыт...Внимательно если на фото посмотреть то видно что в структуру алюминия въедается зубчиками какойто более крепкий металл а он покрыт хромом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот статор будет ходить еще минимум тысяч сорок...но дело в том что уплотнения будут новыми....которые труться о поверхность,вот и хотел восстановить покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрите внимательно фото....там видно что в структуру аюминия зубчиками въедается какой то металл...скорее сталь КАКАЯТО а эта сталь покрыта в свое время хромовым покрытием...тип какойто твердый хром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borodatyj, Туда много что влазиет...но это извращение полное!!!! Куча свапов по интернету..но это уже не машина получится,а так,понты на колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда ставится ВАЗ 415, Статоры там или похожие или 1 в 1. От Ваза дешевле запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quaker, и где эти тазовские статоры взять?????вот в чем вопрос??? этого хлама давным давно и в поныне нет.если тоько свалку перебороздить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много где есть. поищите в интернете. запчасти попадались. Есть ещё машинка: таврия ротари тим - у них можно спросить где берут запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quaker, Уже смотрю неделю и вариантов не могу найти...тазовские статоры и маздовские-разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таврия ротари

Их даже на Днепры ставили,но это всё эксперименты и мелкие партии были.Суть вопроса одна-восстановить нормальный,родной движок,т.е.купить запчасти.Не выдаст Мазда технологию покрытия,повторить можно,пожалуй,только случайно.Зря,что-ли они эту модель себе в минус годами делали,чтоб только спецов не растерять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stallker ресурс миллион обещал, говорит на чугуне покрытие отлично держится, может к нему обратится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.