Перейти к содержанию
GAS1975

Вопрос по литью.

Рекомендуемые сообщения

В ближайшем будущем будет потребность в таких деталях как на чертеже.Много вопросов:

Каким способом надо лить чтобы отливка соответствовала техническим требованиям прилагаемого чертежа.Где изготавливаются литейные модели и их стоимость?

Ну и самый главный вопрос-Может кто знает или подскажет где можно лить такие детали?

 

Всем заране спасибо за информацию!

post-39104-055684100 1365519343_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то подобное я видел у нас на ЧТЗ.

Что это? могу вопросы позадавать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по конструкции необходим просто клапан :rolleyes: !

По моему лучше подобрать и модернизировать подобное :buee: .

Например клапан запорный заводской с пневмоприводом стоит от 45 000 я переделал из

Клапана 15нж65п Ду 80 Ру 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По моему лучше подобрать и модернизировать подобное

Хотелось бы выпускать такие клапана серийно..

Например клапан запорный заводской с пневмоприводом стоит от 45 000

Например на заводе где делают из таких отливок клапана, готовое изделие стоит 22 т.р с ндс...

Судя по конструкции необходим просто клапан !

Нужна отливка-клапан мы и сами сделаем..

Изменено пользователем GAS1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что-то подобное я видел у нас на ЧТЗ.

Что это?

Это клапан для трубопровода.Нужны будут и другие типоразмеры корпусов ,от ду 50 до ду300.

 

На фото обработка на токарном ду50, на расточном ду300.Ребята тренируются на литье которое мне досталось по случаю в еденичных экземплярах.....

post-39104-056808700 1365522527_thumb.jpg

post-39104-019347700 1365522573_thumb.jpg

Изменено пользователем GAS1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GAS1975, у Вас два основных требования к отливке: сталь 20Л (низкое содержание углерода) и испытание на гидроплотность. Этим определяется выбор метода литья. При точности отливки 9т-9т подойдет и в землю. ЛГМ (литье по газифицированным моделям) - под большим вопросом. т.к. отливка может не пройти испытаний на гидроплотность и по химсоставу (будет завышен углерод). Технологию литья корпусов для задвижек хорошо освоил "Завод им. Гаджиева", г. Махачкала. Льют в землю, стержни делают отверждаемые в оснастке. Но сейчас они запустили линию ВПФ (V-процесс) под это дело, а для таких отливок это очень подходящий метод. Но дорогой. Если экономный вариант, то литье в ПГС (песчаные смеси), хотя брака будет многовато, опять же из-за пористости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким способом надо лить чтобы отливка соответствовала техническим требованиям прилагаемого чертежа.Где изготавливаются литейные модели и их стоимость?

Ну и самый главный вопрос-Может кто знает или подскажет где можно лить такие детали?

При такой точности обычно льют в землю с выплавляемыми или песчаными стержнями. Под стержни можно один стержневой ящик на 2 или 3 стержня сделать. Правда, из-за пор при литье в землю требуется доп. пропитка отливки. Посоветовал бы пару предприятий, да далеко до вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

литье в корки по выплавляемым моделям. как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3, золотой будет корпус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветовал бы пару предприятий, да далеко до вас.

Давайте информацию,может и выгодно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего ж в литье по выплавляшкам золотого???? гонять отлитую чушку в станке дешевле шоль???? или на роликах олигархи себе на очередные яхты решили зашабашить????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

сергей3, да хотя бы по количеству расходных материалов и рабочих рук. А отверстия придется обрабатывать после любого метода литья.

Изменено пользователем promlyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воск, (оборачиваемый материал, угар идет небольшой при правильной вытопке.) этилсиликат да песок кварц, вот и все расходники. по выплавляшкам это точное литье, процес отливки дороже чем просто в землю, но качестово поверхности и минимум обработки после литья, в итоге выдают изделия более высокого качества при сопоставимой цене. рабочих практически то же количество что и при других методах литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

108 ОСТ, энергетический, в основном все подведомственно гостехнадзору, номенклатура, вроде, Чеховского завода энергетического машиностроения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего ж в литье по выплавляшкам золотого???

Из всех методов литья, практически, самая дорогая модельная оснастка, плюс допрасходы на электричество при спекании корки, плюс расходники не дешевы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GAS1975, по фото обработки клапана Ду300 можно предположить, что это литье в землю, но литье качественное (формовщик старался :) ) Присмотритесь к обработанным поверхностям (может и звучит смешно, но вооружитесь при этом лупой). При литье в землю пористость не распределяется по всему металлу в виде микроскопических пор, а имеет более-менее концентрированный вид, и поэтому эти поры могут быть видны. Цель - определиться с количеством таких дефектов, как раковины и поры. Если их много на определенной единице площади (например, на 1 см2), то отливка может не пройти испытаний на гидроплотность. Хотя места расположения пор влияют. Если они на фланцах, то и не страшно, а если на внутренней поверхности отверстий, то тогда плохо. По крайней мере таким осмотром Вы сможете оценить качество литья в землю. Потому что еще раз говорю, судя по фото отливка очень хорошего качества. То же можно проделать и с клапаном Ду50. Не могу определить метод литья (уж очень он красивый и блестящий, возможно, его пескоструили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Где изготавливаются литейные модели и их стоимость?

Модели отливок будут изготавливаться в инструментальном цехе на станках ЧПУ (предпочтительно). Таким образом это не обязательно должно быть специализированное предприятие по производству моделей. Хотя такие есть. Работать с ними удобней по той причине, что Вы даете им чертеж отливки и указываете метод формовки, а они сами наносят литейную технологию, делают КД модельной оснастки, ну и сами модели. Если обратитесь в инструменталку, не специализированную под литейную оснастку, то Вам придется нанять на пару недель технолога-конструктора, который должен будет сделать КД моделей.

Теперь по сложности модельной оснастки и ее цене. Вещи, как Вы понимаете, взаимосвязанные. Я бы так провела градацию по сложности: ПГС - ВПФ - ЛГМ, ЛВМ, кокили, литье под давлением (от самой простой до самой сложной). Цены: для ВПФ на такую отливку, как на прилагаемом чертеже, 2000 - 3000 у.е. Опять же нужна литейная технология, а именно, сколько будет моделей на модельной плите, сколько стержневых ящиков. Но в среднем цены такие. ЛВМ - там не модель, а прессформа для запрессовки модельного состава, при методе ЛГМ - это тоже прессформа, заполняемая пенополистиролом. В прессформах будет вестить обработка в основном внутренних полостей, изготавливаться вкладыши и т.д., т.е. количество мехобработки больше, чем для моделей. Думаю, минимум на 20% цена будет выше, чем для ВПФ.

Изменено пользователем promlyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

108 ОСТ, энергетический, в основном все подведомственно гостехнадзору, номенклатура, вроде, Чеховского завода энергетического машиностроения

Да ,это энергетическая арматура.Изделия проходят обязательную сертификацию.Чем мы и будем заниматся после того как найдём поставщика литья.

Изменено пользователем GAS1975

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GAS1975, в продолжение темы про аттестацию (она Вами затронута на другой ветке), хочу сказать, что при сертификации отливок Вам потребуется еще и представить документы про аттестацию производителя этого литья. От сюда следует, что предприятие потребуется серьезное и, в идеале занимающееся литьем трубопроводной арматуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополню к теме про модельную оснастку (всего сразу и не упомнишь). Для метода ПГС, ЛВМ и ЛГМ оснастку делать из металлических сплавов необходимо, чаще всего делают из алюминиевых сплавов (мы говорим про серию отливок, я так понимаю). А вот для ВПФ это необязательно. Владельцы этого процесса наловчились печатать модели на 3D принтерах. Суть в том, что на модель при ВПФ практически не воздействуют ни температуры, ни истирание формовочным песком, а вес формовочного песка равномерно распределяется по модели во время формовки и не оказывает существенного влияния на эту модель. Модели для ВПФ можно изготовить из пластика, из пенополистирольной плиты, для разовой отливки и из пластилина умудряются сделать, и т.д., лишь бы точность отпечатка соответствовала. Вот по-этому и распространено печатание на 3D-принтере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.