Перейти к содержанию
oleg26

двигатель 2сд

Рекомендуемые сообщения

вобщем одна проблема за другой качок не рабочий пошел взял помпу с двигателем 2 сд он два дня назад заводился а щас не вкакую даже не фырчит что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяй свечу на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свеча нормальная искру отлично видно я вот думаю может гдето воздух подсасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-2 мл бензина шприцем влейте через декомпрессор в цилиндр и попробуйте завести, если двигатель схватывает, значит свеча исправная, если нет - меняйте на новую. При этом есть опасность забрызгать свечу. Эти двигатели весьма капризные с точки зрения образования нагара на свече, поэтому надо иметь в запасе несколько штук и периодически обжигать нагар на них.

Рекомендации родились в процессе эксплуатации не одного 2СД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, пожалуста напишите вобще на что обращать внимание чтоб продлить ему ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос.

Ресурс нового немаленький - 1200 моточасов до капитального ремонта.

Рекомендации по сбережению ресурса общие для всех 2-х тактных двигателей.

Например очень неплохо применять масло для двухтактных двигателей, дает меньше нагара.

Особенностью является то, что в редуктор обязательно наливать масло и следить за его уровнем - около 100мл, шестерня в нем пластмассовая.

Вообще двигатели распространенные, у меня их два, установлены на армейских электростанциях.

Кроме электростанций устанавливались на мотоблоках (культиваторах) "Гном".

Удалось ли завести двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, нет вобщем налил немного под свечу не каких признаков искра есть ее четко видно наверное зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы проверил установку магнето, включая поводковую муфту согласно инструкции на двигатель, и поменял бы свечу, иногда исправная с виду свеча в двигателе не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свечи уменя 3штуки менял переодически снял головку и офонарел там такой нагар что на поршне что на головке ,все почистил но результата не дало сегодня сниму магнето буду выставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, не получается зажигание выставить выставил слишком ранние из рук вырывает если знаете как то объясните по подробние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, спасибо только вчера выяснилось магнето искру дает через раз все выставил он пару раз схватил и все магнето по крутил а искра то есть то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег, поздравляю, дело все-таки "было в бобине" (искре).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, спасибо за поздравление. все таки обидно магнето в идеальном состояние попробую конденсатор поменять. в гараже еще одно лежит буду собирать из двух одно. я его заведу теперь дело принципа. я еще попутно мотоблок с движком от тулы до деловую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего у магнето смещен кулачек прерывателя, в худшем случае его поменяли на кулачек от магнето другого направления вращения.

Надо внимательно проанализировать его (магнето) настройку, а потом уже настраивать на двигателе изменяя его положение согласно инструкции на двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, подскажите насчет магнето куда копать по подробние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, спасибо за помощь появилась искра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, здраствуйте сделал двигатель заводится спол толчка только почемуто из выхлопной вылетает масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из твыхлопной вылетает масло

Это нормально для двухтактных двигателей, т. к. не все масло сгорает в камере.

Применяйте масло для двухтактных ДВС - вылетать будет меньше, потому что рабочая смесь приготавливается в пропорции 1:40.

Кстати отечественные масла для этой цели недороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте собственно вернулся к тому от чего пришел, залил свежий бензин завелся с первого тычка постоял неделю не заводится. искра есть топливо поступает свеча мокрая но даже не фырчит подскажите куда копать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заливает свечу - смесь богатая.

Двигатели 2-х тактные капризные как правило.

Старайтесь при запуске не совсем перекрывать воздушную заслонку. В этом случае богатая смесь забрызгивает свечу. В вашем случае поставьте сухую чистую свечу, старую промойте чистым бензином и просушите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понял попробую. а вы не сталкивались с приставкой к нему понижающий редуктор , дело в том что в нем используется жидкое масло а если заменить на литол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С пиставкой не сталкивался, а вот в редуктор двигателя, (через него осуществляется привод магнето и центробежного регулятора) льеся до контрольной пробки минеральное масло около 100 мл.

В некоторых инструкциях на эти двигатели есть и описание приставки, мне где-то встречалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Евг, перебровал заводить по разному не заводится один раз кашлинет и все, прочистил карбюратор продул промыл бензином . снял голову посмотрел кольца гильзы все в идеальном состоянии, снял крыльчатку охлаждения посмотрел сальник целый, искру четко видно. а когда снял глушитель из него вылелось немного масла, и когда бензин подкачиваеш он беспрерывно льется из под кнопки карба.post-54283-036423900 1444225229_thumb.jpg карб как на фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с новой или чистой и сухой свечей тоже все плохо?

Заводите с открытыми шторками воздушного фильтра?

У меня заводится так:

1. открываю кран,

2. закрываю шторки возд. фильтра,

3. жму на кнопку карбюратора, начинает капать бензин (переполнена поплавковая камера),

4. проворачиваю плавно пару раз ручку стартера,

5. открываю шторки фильтра примерно на треть полного сечения прорезей фильтра,

6. далее резко проворачиваю ручку.

7. после того как двигатель наберет обороты, открываю полностью шторки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.