Перейти к содержанию
Evgenii97

Необходимо заварить микроотверстие, нужны советы.

Рекомендуемые сообщения

Подтачивал бормашинкой поршень авиамодельного микродвигателя, не расчитал и протачил два небольших отверстия в боковой стенке диаметром около 0,1-0,5 мм. Поршень 15 мм в диаметре с толщиной стенок около 2мм, материал алюминиевый сплав.

У кого есть какие предложения как заварить отверстия без особого повреждения самого поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстия на дне или в юбке поршня?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отверстия на дне или в юбке поршня?.

в боковой стенке диаметром около 0,1-0,5 мм

Игорь похоже в юбке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть высокотемпературный припой бесфлюсовый для пайки алюминия hts 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в боковой стенке диаметром около 0,1-0,5 мм

Игорь похоже в юбке .

Точно, невнимательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если дырки на компрессию не влияют, то делать ничего не нужно, мотор будет работать без проблем. Паять, варить и т.д. не советую, так как на больших оборотах вся эта хрень обязательно оторвётся и начнёт гулять по всему мотору и придет товарищ Кирдык.

Изменено пользователем PPP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для пайки алюминия hts 2000

Интересный вариант.

p.s. hts 2000 - бесфлюсовой, подходит для всех цветных металлов и алюминиевых сплавов. 12,5 грамма за 200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный вариант.

p.s. hts 2000 - бесфлюсовой, подходит для всех цветных металлов и алюминиевых сплавов. 12,5 грамма за 200 р.

Не советую :rolleyes:

А вот заварить с последующей мех обработкой без проблем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без проблем это как? Поделитесь пожалуйста.

Отверстия в юбке на против выхлопного окна. На компрессию не влияют, но влияют на запуск. Сам думаю использовать что то типа точечной варки. С платиновой проволокой такое прокатывало, а вот с алюминием, тем более с таким не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgenii97, а может просто поставить заклёпочку в отверстие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgenii97, а может просто поставить заклёпочку в отверстие ?

Это двигатель. Никакие заклёпки не удержаться и пайка тоже может расплавиться (на некорректных режимах работы бывает алюминиевые поршни прожигает насквозь). Если и удастся сделать то сваркой, но при сварке поведёт и алюминий станет мягкий, т.е. надо делать сложную постобработку.

При таком раскладе не проще ли изготовить новый поршень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

без проблем это как? Поделитесь пожалуйста.

 

Даже растерялся ..., ну это, вообщем, когда всё хорошо. В профиле написано 31 год( сомневаюсь я).

Изменено пользователем PPP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы не сомневайтесь. У каждого свои заморочки. Впрочем ни всем дано понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это двигатель. Никакие заклёпки не удержаться и пайка тоже может расплавиться (на некорректных режимах работы бывает алюминиевые поршни прожигает насквозь).

В двухтактных двигателях( побольше скутеры, мотоцыклы) кольца от проворота фиксируются штифтами. Отвестие мы имеем на юбке поршня, где температура вряд ли когда достигнет точки плавления. Поэтому отверстие предлагаю раззенковать с двух сторон и поставить заклёпку в потай (она там миниатюрная получается) после этого обработать заподлицо , в данной ситуации самое простое решение не нарушающее формы и структуру изделия ИМХО. Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не получится со сваркой попробую заклепать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Evgenii97, перед сваркой, сварщик пусть попробует на каком то подобном по размерам отрезке трубы, потом проверте геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.