Перейти к содержанию
momus

Кернение плазмой

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Я новичек в плазморезании, поэтому задам вопрос к знатокам.

Имеется ли возможность производить кернение плазмой (контуры либо центра отверстий) либо для этого нужен отдельный модуль.

Описание проблемы.

В программе для раскроя pronest имеется возможность поставить кернение и резку через разные cad слои чережа детали. При моделировании резки в программе кернение и резка учитываются как отдельные операции. То есть все работает как надо. Но при запуске cnc файла, сформированного программой на станке все контуры , намеченные под кернение просто прожигаются.

Может кто-нибудь знает в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Предположу, как вариант, потребность в уменьшении времени прожига.

Или в чертеже нужно указывать только центр.

Проблема не совсем понятна.

 

Указываете - кернить диаметр 50 и станок режет диаметр 50? или что?

 

Кернение плазмой, достаточно фиговая операция. Закалка металла садит сверла очень активно.

Есть решения по установке "типо дремеля" и опускании его пневматикой. Конечно, когда оно есть.

Изменено пользователем Sergey-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hypertherm ArcWriter — это плазменный инструмент с регулируемой выходной мощностью, в котором используются два газа. Этот инструмент предназначен для разметки, выполнения задиров или штамповки. Он оставляет временные или постоянные идентификационные знаки на металлических поверхностях. Идеально подходит для разметки деталей, создания углублений для ориентации сверла, а также других видов разметки, выполнения задиров или штамповки.

 

ArcWriter предназначен для нанесения временных или постоянных отметок на металлических поверхностях. В систему входит источник тока, резак и набор проводов, дополнительное средство управления током на источнике и дополнительный модуль управления дуговым напряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на чешской установке частенько применяется кернение плазмой, особенно там, где нужны точные по диаметру отверстия(то есть потом сверлим по точке кернения). А их(точки кернения) должна любая установка делать. Просто на чертеже в dvg|dxf ставим точку там где надо накернить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется портальная машина с плазменной установкой Hypertherm, но если Hypertherm ArcWriter поставляется как дополнительная опция, (смотрел на офф. сайте), то предположу, что сама плазма кернение не выполняет, а просто видит отметки для кернения как места для прожига. Или я ошибаюсь?

Может кто поподробнее рассказать о том, как настроить плазму для выполнения данной операции если все-таки данная это возможно без покупки доп. приспособлений как написал BOB-8? И какие программы для cnc файлов вы используете? (может все дело в ПО?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется ли возможность производить кернение плазмой (контуры либо центра отверстий) либо для этого нужен отдельный модуль.

Кернение центров можно производить любым источником, а вот для маркировки по контуру лучше иметь генератор с соответствующей опцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кернение центров можно производить любым источником, а вот для маркировки по контуру лучше иметь генератор с соответствующей опцией.

А еще лучше пневматический маркер, только от него шума много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кернение центров можно производить любым источником

 

Попробуй уменьшить ток , у меня можно до 30 а (HPR 130), просто будет непрорез, можно рисовать крестики 0,2 мм глубиной, только в месте вреза воронка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды потребовалось в стали S1,5мм прорезать минимально возможные отверстия дырки (РМ 600, I=40A). В нужных местах на чертеже я внес отверстия диаметром, равным величине компенсации ширины реза (т. о. резак при выполнении отверстия фактически стоит на месте). К моему удивлению, в местах предполагаемых дырок получились просто идеальные кернения глубиной 0,5..0,7мм ,без закалки кратера (вывод сделан по последующему свободному сверлению диаметром 1,5мм). Пробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=9smEvKnakIc

Когда требуются отверстия из под сверла, делаю так. Иного способа не вижу. Позже может гравёр повешу рядом с резаком. В шиткаме ставлю оп. сверление, в маче накидал максос. Всё работает. Да, свёрла садятся, но терпимо - дешманского сверла из энкора хватает на 50 - 100 отверстий, точим и снова в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот плазмой еще не кернил, кернил лазером, у него есть функция короткого импульса и точность на высоте. Но, калится материал и сильно калится, особенно легированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>momus</b>,

Давайте для начала определимся конкретно какой у вас источник от Hypertherm?! Так как источники серии HT не умели маркировать, а источники серий HD, HPR, HPR Xd - умеют, и при их наличии Arc Writer не обязателен.

Изменено пользователем StannyZh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.