Перейти к содержанию
edetal

Нужен совет по штамповке

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, прошу совета.

Появилась идея заняться изготовлением хомутов/креплений под трубы. На данный момент хочу ориентировочно просчитать затраты, поэтому обращаюсь не в специализированные организации, а к Вам.

Основные детали две: полухомут и основание. Материал - углеродистая сталь (ст20 или 09Г2С). Общее кол-во в месяц 4000шт, в основном диаметры 57-159. Средние диаметры 219-426мм – 1000 шт/мес. Крупные диаметры 530 и выше – около 50-80шт/мес. На мой взгляд, наиболее технологичной будет холодная штамповка. Эскизы и размеры в приложении (длина основание L 3 типов- 170, 340, 680мм). Детали не сложные, но меня озадачивает то, что много типоразмеров и толщина листа до 8/10мм. По полухомутам - думаю мелкие размеры до 159 включительно штамповать, а крупные 530,630 мм сначала гнуть на вальцах, а потом отгибать края. Основания – мелкие до 159мм включительно штамповка, крупные 530 и более, делать сварными из 3 ребер.

Есть возможность взять в аренду «по знакомству, за недорого» два кривошипных пресса КЕ2130Б 100тн в хорошем состоянии + гидравлический пресс ПГС 100-500 100тн состояние «вроде работал» + листогиб с поворотной балкой ИВ2143 в предсмертном состоянии. Дополнительно есть возможность купить гидравлический пресс П6334А 250тн в рабочем состоянии.

А теперь вопросы:

1. Подойдут ли мне кривошипные пресса, для изготовления хомутов? Как я понимаю, из-за глубины вытяжки гнуть основания на них не получится?

2. Нужен совет по изготовлению деталей средних диаметров 219-426мм, хотелось бы конечно и их штамповать, но толщина и длина развертки уже значительные (хомуты S=10мм, развертка 789мм / корпус S=6мм, высота 209, ширина 200мм). Потянет ли мое арендованное оборудование их?

3. На какие толщины хватит гидравлического пресса ПГС100? Обязательно ли нужен П6334А 250тн? Или напишите, как рассчитать требуемое усилие.

Я в штамповке не разбираюсь поэтому, если есть какие-то мысли, идеи относительно методов изготовления прошу высказать.

Всем заранее спасибо.

post-76783-015560600 1365279751_thumb.jpg

post-76783-019364900 1365279752_thumb.jpg

post-76783-013140000 1365279761_thumb.jpg

post-76783-028350700 1365280431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://delta-grup.ru/bibliot/2/38.htm

Если высота хода штампа не позволяет гнуть оба края прямоугольного основания с одного удара, то проще сделать универсальный листогибочный штамп для гибки каждого ребра по отдельности. И путем регулировки высоты ползуна можете настраиваться на разные толщины материала. А для хомутов, если у гидравлического пресса не хватает хода, я бы сделал лентонаматывающую приспособу для штамповочного, и путем смены оправок можно наматывать различные диаметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SS63 спасибо за ответ, и можно поподробнее про "лентонаматывающую приспособу"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! У меня раньше было производство по изготовлению хомутов. 1/2 - 2 1/2 дюймовых. Выпускал 50-80 тысяч штук в месяц на 3 прессах. 25, 40, 63 тонны. 2 сварочных машины точечной сварки для гайки. Специально делал 2 резьбо-нарезных станка. 3-4 сборщицы. Закупка лента 1,5-2 мм, профиль пвх, гайки и шпильки, винты для соединения. Но потом пришли китайцы и турки и выгоднее стало продавать их, чем делать самому.

Планировали даже пресс-автомат горизонтальный заказывать для штамповки.

Если есть вопросы по организации производства пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SS63 спасибо за ответ, и можно поподробнее про "лентонаматывающую приспособу"?

Как старые паровозы выглядят помните? У которых рабочий цилиндр наружу вынесен. Представьте, что поршень цилиндра - это ползун пресса, а колесо паровоза - это оправка, на которую наматывается полоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Подниму тему, т.к. сейчас для меня актуальна.

Топикстартер запустил процесс или нет?

Вопрос к SS63 так и не понял, что за лентонаматывающая приспособа, можете хотя бы от руки эскиз набросать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вид сбоку и спереди. Приспособа представляет из себя короткие 3х валковые вальцы, центральный вал с оправкой под нужный диаметр(подбирается исходя из свойств материала), привод берется через эксцентрик от ползуна пресса(на рис. назвал шатуном :) ). Прижимные валки подпружинены, с левой стороны должно быть быстроразъемное соединение для снятия детали. Ну и как крепить край полосы к оправке перед гибкой надо подумать.

post-6093-068921700 1411202029_thumb.jpg

post-6093-075068000 1411202073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Актуальна тема?)) Хочу заняться производством подобным хомутов, все размеры. Может кто подсказать?) Есть пресс 100т, есть разматывающее устройство, я так понимаю нужно просто поменять форму штампа и можно делать полусферы эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Rodr1guez, В свое время все это выпускали, до 5мм основания гнули на каком то самодельном вроде гидравлическом но слабом, большие толщины тоже можно гнуть но лучше на гидравлике, хотя и сварные варианты тоже нормально получаются делали под иностранцев так вид один а у всех высота разная - т.е. фактически штучно делали, единственно для ускорения обваривали полуавтоматом порошковой проволокой а собирали на прихватках электродами. в принципе ничего сложного при наличии оборудования, ну и возможны варианты .

Изменено пользователем efendia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

efendia, Спаисбо. Но у меня толщина металла 1,5мм. 2 половинки, правильно понимаю, что можно сделать 1 форму, на которой от листа будет отрезаться полоска под хомут и сразу гнуться в полусферу? Или как то по другому? Просто хочу просчитать затраты, смогу ли.. Может кто то подсказать еще, примерную стоимость изготовления такого штампа под эту полусферу? Спасибо

 

 

full_37850-48-53-1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rodr1guez, такое изделие лучше делать автоматами иначе себестоимость попрет. Если смотреть на забугорцев и контрактные цены изделий на опоры, порядок цен был примерно такой: горячеоцинкованная деталь типа хомут или аналоги - 1,2 - 1,6 $/кг а хомут из кругляка с заваренным кольцом, т.е. ручная работа что то в районе 12 $за кг. А у вас массовое изделие, поэтому желательно ручной труд по минимуму а там еще резьбы - надо досконально считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но у меня толщина металла 1,5мм. 2 половинки, правильно понимаю, что можно сделать 1 форму, на которой от листа будет отрезаться полоска под хомут и сразу гнуться в полусферу? Или как то по другому? Просто хочу просчитать затраты, смогу ли.. Может кто то подсказать еще, примерную стоимость изготовления такого штампа под эту полусферу?

К сожалению, то что у вас на фотке, - это 2 разных хомута, верхний с двумя овальными отверстиями и нижний с двумя отбортовками под резьбу.

Те, 2 разных штампа.

Я делал подобные хомуты, только у нас констуктора ограничились одним хомутом: с одной стороны овальное отверстие, а с другой стороны отбортовка, те, изготавливают 2 железки, одну разворачивают и получается соединение как у вас, только винты смотрят в разные стороны (не знаю как это по дизайну и удобству, меня это не интересовало).

 

У меня хомут был с меньшим диаметром по сравнению с вашим (кажется, внутренний диаметр 16 мм, ну или радиус 8 мм), соответственно, мой штамп простенький был, по памяти, 500 тыс стоил, ваш дороже будет...

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменять форму штампа и можно делать полусферы эти

Да в принципе так есть, поменяйте штамп и можно будет начинать, правда насколько цена будет конкурентной непонятно. Вот вам еще одно видео с полным циклом включая изготовление шурупов и гальванику https://www.youtube.com/watch?v=JWUDBFME7-w

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Добрый день, знатоки! Нужен совет штамп пытаюсь разрабатывать впервые. У меня последовательная штамповка, хочу использовать ножи и упоры-прижимы подвижными (на рис. указано в виде стрелок). Мысль вроде есть, но как это реализовать эти упоры-прижимы я пока не знаю. Поэтому прошу совета у Вас. PS Шаг равен 30 - 35 мм и более.

post-127791-093549200_1462439679_thumb.jpg

Изменено пользователем farf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.