Перейти к содержанию
Авторизация  
alex_Z

Восстановление С1Е61А

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Недавно приобрел для хобби токарный С1Е61А, у которого изначально стоял двигатель постоянного тока

Для такого станка коллекторного двигателя на 2,2 киловатта хватит? http://www.chipmaker...__fromsearch__1

Станок очень похож на УТ-16...

post-34863-065071900 1365279776_thumb.jpgpost-34863-099441100 1365279799_thumb.jpgpost-34863-079452000 1365279821_thumb.jpgpost-34863-073575300 1365279843_thumb.jpgpost-34863-042551800 1365279866_thumb.jpgpost-34863-050381800 1365279888_thumb.jpgpost-34863-069321400 1365279910_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хватит. А почему нет? Меня только смущает ненадеженость и шумность относительно асинхронника. Подумай. Прежде чем контроллер городить, подумай. Может лучше на асинхронник поменять с частотником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Svoyak, Мне и самому хочется поставить туда асинхронный двигатель, но нормально ли оно будет работать при переборе 1-1 1-8 коробки то нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А-а, понял! Гарантию давать не буду, что асинхронник с частотником лучше. Может чего не учитываю, но думаю, что это именно так. Ни каких лишних контактов, изнашивающихся щеток, обгорающих коллекторов. Сам станок только ремонтирую. Частотник купил, хотя и КПП есть. Включал, но на станке не испытывал. Могу сказать, что мой 3-х фазный векторник в режиме постоянного U/f, без настроек на конкретный двигатель (с заводскими параметрами) крутил 2.8кВт движок Ижа на 1-2 Гц так, что я не смог остановить за вал рукой. Может руки у меня слабые? :rolleyes: Говорят, что в векторном режиме с контролем скорости и момента фиг вообще остановишь. Ещё не пробовал.

По хорошему движок 3000 об. ~3-4 кВт. Передаточное на шкивах сделать 1:2. Получается на 50Гц будет 1500 об. на шпинделе и выигрыш в моменте уже в 2 раза по сравнению с прямой. Плюс на низких скоростях 1:8 перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Услышать бы мнение людей которые хоть какое то время поработали на станке с таким перебором и асинхронным двигателем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сфоткай пожалуйста электрощит в максимальном разрешении. Хотя, там наверное, под коллекторник частично переделано, но меня интересует эл. тормоз, хочу его на своем восстановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex_Z, Маю станок С1Е61А. Коли купляв, то він також мав привід від "колекторника", але вся "електрика" була видрана, як кажуть, з м"ясом, та і сам двигун був дохлим. Довго метикував - яким же чином "оживити" залізяку. На господарстві без потреби валялась КП від ГАЗ-51 і, не довго думаючи, вирішив вчепити її та асинхронний двигун (4кВт/1500об.хв.), зв"язавши їх між собою фланцями. Всю цю конструкцію розташував на загальній плиті (20мм.) і підвісив як маятник. Довелося трохи підрізати "тумбу" станини під важіль КП. Але вийшло непогано. Отже, - маю 4 передачі (про задню промовчу, бо ж є реверс) В результаті - працює вже ось більше 20 років. Якщо хтось із "форумчан" зацікавиться - можу викласти фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олексійович, Не все понял из описания. Фото думаю многие бы посмотрели с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.