Перейти к содержанию
Авторизация  
дюйм

Т.О. вокруг отверстия ф1-3мм

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

есть деталь. ну пусть -матрица. нужна твердость 60 ед. около отверстия Ф1-3мм. какое есть оборудование современное ( ссылки можно в личку)?кроме обьемной калки) (материал 9хс. хвг) Чтобы оно там было (твердость-изнокостойкость )термисты -практики -теоретики -какие есть никто не смогpost-248-050426700 1365266578_thumb.png Допуск Ф отверстия 0.01, после Т.О. допускаеться обработка отв.

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ли ?

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалйста, укажите глубину обработанного металла, который должен иметь указанное значение твёрдости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И не было бы лишним, сказать какое поле твёрдости в самом теле детали.(min - max)

Есть мысля...но деталь прогреется и возможно улучшится.

Сотка допуска на отверстие, конечно жестковато..

Какая длина цилиндрической части отверстия?

P.S. пордон...длинну отв. увидел.

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в качестве безумной идеи - всыпать туда какойнибудь порошочек аля термит и поджечь..

в качестве менее безумной - плазморезом продуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче так... нагреваем фильеру в защитной атмосфере или в вакууме, вынимаем и дуем со стороны воронки из баллончика с воздухом для чистки ноутбуков до полного охлаждения. Очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Salty_Ears, 60 ед, на стенках отв. так может не получиться...

Уж очень высокий отпуск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

60 ед, на стенках отв. так может не получиться...

а какая разница? Вот ТС померяет твердость, расскажет. А вообще задачи должны ставиться технологически возможные. Пусть дует жидким азотом... Вот только я не понимаю, для чего нужна местная ТО во ВСТАВКЕ? Если это не вставка фильеры, то пусть автор вопроса хотя бы попытается обосновать требование зонной закалки для такой мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то пусть автор вопроса хотя бы попытается обосновать требование зонной закалки для такой мелочи.

Тоже этого жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой способ прожечь отверстие эрозионным, стенки будут как стекло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алмазные или ТС фильеры, готовые не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Допуск Ф отверстия 0.01, после Т.О. допускаеться обработка отв.

Вау! Больной вопрос для меня...

Чем будете измерять отклонения в сотку на диаметре 1.3мм???

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я не имею ввиду щупать пробкой... Я о том, что бы знать размер.

К примеру расточка, да ещё и по 60HRC, та даже и по сырому - как узнать сколько нужно снять металла? Как узнать сколько снял?

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фильера. Она должна иметь не только поверхностную твердость, но и объемную. 9ХС я бы в качестве фильеры не использовал. Лучше Х12М. Если фильера работает при высокой температуре, то 4Х5МФС с азотированием поверхности отверстия. Как определитесь, то далее в тему поиск по этим сталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если это не вставка фильеры, то пусть автор вопроса хотя бы попытается обосновать требование зонной закалки для такой мелочи.

 

 

пусть будет фильера.Требуеться повышенная износостойкость отверстия Ф1-3. (обьемная закалка нежелательна- окалина, доделка после т.о.всех поверхностей ( соосность ,паралельность 0.01 )Отверстие ф1-3 доводить можно , измерение калибр -пробками

 

Спасибо за ответы.

Изменено пользователем дюйм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего азотация контроль размера пневмо-калибрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глубокоуважаемый ДЮЙМ,а отчего овергнуты простейшие методы,пламенный,просто достаточно узкий факел определяемого состава и интенсивности с плоского торца в приспособлении и отсос вытяжки с конусной части,конечно-на Ст3 отработать шоб не поплавило кромки.Или контактным нагревом,электрод подведённый к сужению устья и плоскому торцу кольцом чуть отойдя от кромки на 0.3-0.5мм ,материал электродов вот определитьь сложнее,хорошо-бы медь,но возможно и графит с одного из торцов(плоского) потребуется-а медный быстросъёмный с ним и калить если залипать начнёт,наделать их с полсотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,просто достаточно узкий факел определяемого состава и интенсивности с плоского торца в приспособлении

Горелкой газовой пробовали (то перекалят . то сгорит кромка .то сырые(специалиста нет ) Контактным нагревом не пробовали (нет информации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

то перекалят

в смысле,тут сложно перекалить как и определить свойства у устья,может просто прогревали больший участок чем надо?

то сгорит кромка

эт можно лечить -глушите отверстие вставкой типа гвоздь,можете графитовым электродом,главное`б плотно прилегал(а может и не очень?)к кромкам,может пусть чуть выступает,на 0,5мм выгорит не торопясь,быстро подносим к факелу а не факел к изделию,перегреваем(таблицы рекомендуемого коридора нагрева для ТВЧ,аналогов в справочнике инструментальные стали Гуляева,и не сырые),закаливаем.

Контактным нагревом не пробовали (нет информации)

есть ещё электролитический,но для столь узкого отверстия сложнореализуем и мало отличается от контактного в практике,вероятно. Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.