Перейти к содержанию
ua3usy

пытаюсь сделать пиноль для ТВ-16

Рекомендуемые сообщения

 

моя пиноль самодельная и хреновая. хочу сделать новую.

 

может кто нить подскажет как быть с лимбом. уменя его нет вообще а так же бломанный винт видимо.

 

или может просто нанести линейку на пиноли потом?

 

как фрезернуть шпоночный паз? без фрезера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно не фрезеровать,а прошлифовать паз отрезным диском.

Кстати,а почему не хотите развернуть отверстие в корпусе ЗБ до 22 мм?Люфт бы убрался.

Точилось бы легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставь заготовку вместо резца в резцедержку а в патрон фрезу желательно твердосплавную,так как заготовка цементирована,и поперечной подачей фрезеруешь шпоночный паз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы абразивом прошлифовать... незнаю какое приспособление для болгарки сделать

 

 

у меня щас ещё и сварки нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

продолжаем изготовлении пиноли. другова станка кроме как ТВ-16 у меня нет поэтому делаю всё на нём. исключительно пока на нём.

 

струдом подрезал торец(заготовка в шпиндель не пролезает вылет огромный)

зацентровался и долго долго сверлил.

 

post-26402-000295600 1365264128_thumb.jpg

 

post-26402-035004000 1365264145_thumb.jpg

 

 

затем потихохоньку начал растрачивать .. и даже расточил.. размер конечно вышел не совсем который хотелось но не так важно.

 

нашёл кусок бронзы. выточил снаружи цилнидр немного под конус чтоб был гарантированный натяг в дальнейшем(делать какой то контрящий винт у меня бы врядли получилось в калёном верхнем слое)

 

просверлил в 4 сверла отверстие 8.5...

 

значит резьба у нас М10х1.5 левая. метчика естественно нет.. шестерни есть..

 

резьбу я до этого резал внутреннюю тока один раз.. М36... в алюминии... а тут М10.. да ещё и левая... эх... долго я пыхрел. резал в слепую почти... не токарь я.. но блин НАРЕЗАЛ.!! да так что даже заворачиватся стало))) аж афигел что вышло.

 

 

post-26402-019904500 1365264164_thumb.jpg

 

post-26402-016155300 1365264184_thumb.jpg

 

post-26402-037915900 1365264204_thumb.jpg

 

 

 

прессуем гайку.

 

post-26402-034820700 1365264222_thumb.jpg

 

 

 

радуемся)))

 

post-26402-093741100 1365264238_thumb.jpg

 

post-26402-043883700 1365264256_thumb.jpg

 

post-26402-052401100 1365264274_thumb.jpg

 

 

 

пытаюсь найти фрезеровщика с фрезером.. сделать шпоночный нормальный..

Изменено пользователем 676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пытаюсь найти фрезеровщика с фрезером.. сделать шпоночный нормальный..

Если фреза подходящая есть можно наждачком ровненько лыску где нужно снять, убрав хром с цементацией, и потом как писали выше деталь надёжно пристроить прижимом на суппорт а в патрон фрезу и по чуть-чуть сделать паз. Фрезером конечно проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

довольно трудно будет выставит перпендикулярность фрезе. я фрезеровал уже в токарном... не очень то понравилось. на короткой длине ещё мжно но не 126мм.

 

 

фрезеровщик точно есть в другом городе. я думал пближе.. но знакомый обещал как нить туда менять свозить. дело то минутное\

 

 

ещё вопрос как на хромированном штоке можно нанести риски.. может как то фоторезистом и протравить? чем можно стравить хром? гальваническим способом может как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал когда-то , может поможет:

http://www.chipmaker.ru/topic/9962/page__fromsearch__1

Тоже искал фрезеровщика паз сделать. Нашёл. Вроди бы и кантора серьёзная, а паз криво нарезали. Но и с кривым пазом всё нормально работало. Абсолютная точность там не нужна, при определённом навыке можно и вручную болгаркой прорезать. Либо, как писали выше: снять лыску с верхним твёрдым слоем, найти отрезок подходящего уголка, закрепить его на суппорте, профрезеровать в полке "опорный" паз, потом закрепить пиноль, оперев на этот паз и фрезеровать.

Чистовой развёрткой в патроне развернуть ступенчато рассверленное отверстие вполне можно, надо только "ровную" развёртку найти, у которой рабочая часть соосна хвостовику. Помню, из пяти штук такая одна только

попалась.

А для линейки можно также лыску снять и по мягкому металлу делать риски. На многих станках линейка нанесена на плоскости, на тех же МН-ках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сказали можно азотной кислотой попробывать потравить.. самое главное разметку сделать. есть на чём практиковатся буду пробывать потом.

 

 

жаль на работе в школе кто то спёр тиски с НГФа.. там станок ещё живой. справился бы с этой процедурой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закрепить прижимами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нету там ничего. это ж школа:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 пластины с отверстиями + 2 болта + 2гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калёную вещ фрезеровать нужно как то понажёднее крепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10мм пластины хватит.

Кстати, патрон можно установить на пиноль и без "посредника"(конусной оправки морзе1-в10(в12, в16),уйдя от сложной для Вас,

в данный момент, операции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня много инструмента с КМ1 поэтому буду делать внутренний конус обязательно. сейчас я немогу его сделать потомучто буду делать сразу в своём станке сразу в задней бабке. а для этого мне нужно чтоб была шпонка.

 

на НГФе довольно проблематично что то зажать на столе. там всего один Тобразный паз. ладно завтра созвонюсь с одним челом что там по нормальному фрезеру получится видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В больших принтерах встречаются валы диаметром 21мм. Обрабатываются хорошо.

А пинолей можно сделать и несколько штук, под разную оснастку.

Изменено пользователем tolst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так свёрла то быстрее чем пиноль))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем можно стравить хром? гальваническим способом может как то

post-34645-061304000 1365334147_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пал Палыч, спасибо. химикаты найду на работе. надо тока придумать как рисунок нанести. жаль фоторезиста нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попытался погрыздь шпоночный паз на НГФе.даже сделал типа прижимов из старых резцов. затянул намертво но......... смог лиш чуть поцарапать и загубить фрезу из быстрореза. так что уже без вариантов придётся искать фрезеровщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фото видно что фреза практически не повредила шток(((

post-26402-034693200 1365628324_thumb.jpg

post-26402-038756200 1365628343_thumb.jpg

post-26402-023888600 1365628361_thumb.jpg

post-26402-014396700 1365628381_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это чесный шток, фрезеровщик тебе непоможет... еще и по шее надает. :crazy:

Там цементации с милим, плюс жирный хром.

 

Сбей на доске из брусков "постель" для штока... сверху пришурупь две полосы метала или уголоки... И по этому кондуктору болгарычем прошлифуй паз :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Если это чесный шток, фрезеровщик тебе непоможет... еще и по шее надает.

Там цементации с милим, плюс жирный хром.

 

Ой, да ладно.

 

Штоков с цементацией на 1мм никто не делает. Максимум он подкален снаружи единиц до 30-40 - чтоб шлифовать можно было не засаливая круг.

 

Стойки от многих амортов собственноручно спокойно ножевкой распиливал пополам.

 

Проблема Вячеслава скорее всего в том, что фрезу он взял из рапида, да еще и по хрому и калёному слою погнал ею...

 

Фрезу ТС и вперёд. Или ТС фрезой снять лыску небольшую, а потом рапидовой пальчиковой фрезой канавку гнать... Или вместо ТС фрезы - расточной резец в патрон зажать

 

 

Увидеть бы как автор пытался паз фрезеровать, чё-как зажимал и тд...

Изменено пользователем Чёрная Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.