Перейти к содержанию
Авторизация  
ded bocar

Смазочная система станка TOS - помогите разобраться

Рекомендуемые сообщения

подмкажите можно ли лить и20 в маслостанцию токарного станка тос? какое должно быть давление ? и еще в руководстве на старший станок написанно что подшипники шпинделя мажуться пластинчатой смазкой. надо ли ее менять вообще? станок 80 годов. паспорт нашел на форуме на суи 40 мой 32 ой. много похожего. инструкция написана таким языком мозги закипают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в другие станки в соаетские в маслостанцию какое масло льют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может непонятно изложил проблему. суть такова есть станок тос тренчин суи 32 . на маслостанции есть манометр который показывает 0.05 мпа. переодически стрелка подскакивает до 0.4 мпа. мне кажется 0.05 это мало ,поэтому и спрашиваю сколько должно быть. так как он иногда давит 0.4 мпа я зделал вывод что насос не убитый. редукционный клапан чистыи ходит свободно. еще вопрос меняется ли пластичная смазка в подшипниках шпинделя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меняется когда станок по графику выводят на ремонт. есть 3 вида ремонта. но как показывает практика, есть возможность подлезть к подшипникам лучше смазать. а если серьезно на подшипники подается масло принудительно. почему? отвод тепла с подшипников и образива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в паспорте на более взрослый станок написанно что подшипники шпинделя смазываются пластинчатой смазкой. крышку снял передней бабки там к подшипникам никаких трубочек неподходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще раз прочитал .написанно передняя бабка,винтовой шкаф и коробка смазываются гидровлическим агрегатом а передний и задний подшипник шпинделя смазывается пластичной смазкой. это что тепло и абразив с них не выводится? и про давление ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипник шпинделя смазывается пластичной смазкой. это что тепло и абразив с них не выводится? и про давление ничего

,сам лью и40,по давлению не подскажу,но думаю 0,1-0,2 Мпа будет достаточно для смазки,пластичная смазка под замену если не уверены в ней(отвод тепла,снижение трения) да станок у меня румын sna 450,если давление так у вас скачет может неисправен манометр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пластинчатая смазка какая подскажите?литол пойдет?мне кажется менять ее гемор тот еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крышку переднюю снял масло через отверстия в трубке поступает во всех глазках видно движение масла может забить на этот х-в манометр и работать. и еще там я так понял фрикционы работают от давления. а значит оно есть раз реверс работает . а шпиндельные подшипники изолированны от масла и смазанны заводом консистентной смазкой . которая меняется вроде как через 14000 часов. точно хз паспорта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще под станком есть педаль вроде как тормоз как работает тожехз. от него идет трос который притягивает гитару с эбонитовым или еще каким калесом к шкиву, который с коробки выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок редкий, и если хотите чего то получить на форуме, то выложите фотографии тех узлов, которые обсуждаете.

возможно у вас подшипники гидростатические, и сам станок прецензионный, а мы тут его как 1к63 понимаем.

 

в приципе, если стоит манометр, значит там не все так просто. и вряд ли литол бы кто мерял манометром.. я о таком не слышал. скорее всего там индустриальное масло, но точнее скажут гуру только взяглув на вид вашего станочка, и его потрашков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипники шпинделя на заводе смазываются смазкой типа как подшипгики ступичные.и она меняется при разборке.потихоньку начинаю разбираться . там два контура. один на трубочки идет в коробки и бабку а от другого фрикционы работают.и мне кажется что там ктш то перепутал эти контуры и подсоединилтнеправильно шланги. завтра продолжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой примерно: http://www.trens.sk/index.php?option=com_content&view=article&id=75&Itemid=66&lang=ru ?

(а думаю он самый и есть)

Не забуду попробую выложить паспорт на него...

Правда новый. Хотя может и старый найду.

Только на работе он а там запара, времени нет почти.

Так что просьба пнуть напомнить. Тему могу и потерять.

И еще. Могу попробовать запросить паспорт на Ваш. Но тогда нужен год и серийный номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как проверить маслонасос.такой станок простаивает.никак нимогу разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упс... Оказывается хоть и написано на шильде Тренчин, но станок делал филиал (другой завод) в другом городе. И самое плохое этого завода больше нет.

Запросил схему смазки, смогут или нет прислать пока не ясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего интересно давление масла к фрикционам ? шланг подходит. причем через электро клапан .открывает подачу масла когда фрикционы включены .смазка там отдельно шланг идет...и что интересно фрикционы работают одинакого хорошо с подключенным или отключенным шлангом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пытаюсь без паспорта но с помощью форума понять как там что работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неужеле нет станков подобной системой смазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего интересно давление масла к фрикционам

думаю для отвода тепла от них,если перегреются-(пригорят)быстрее выйдут из строя,если смазка заложена в конструкцию то лучше не перекрывать ток масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему тогда через клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему тогда через клапан?когда фрикцион включен тогда подача масла. я думаю там что то с тормозом замудренно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ded bocar, а я блин соратников в ИМПОРТНЫХ ТОКАРНЫХ искал .....Смазка шпинделя в моём ( работаю на нём) от маслосистемы - капельно . Педаль снизу работает В ДВУХ РЕЖИМАХ 1)НАЖАТАЯ ВВЕРХ - ТОРМОЗ , 2) ВНИЗ - ПРОВОРОТ ШПИНДЕЛЯ ( модленный) =тогда и поступает масло через электроклапан на коробку скоростей ( там водило тросиком "завязано")

Изменено пользователем kulibin1268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.