Перейти к содержанию
Dan21

Pfaff 563

Рекомендуемые сообщения

Предлагают купить машинки Pfaff 563 кто нибудь сталкивался с ними???

вот думаю говорят что в рабочем состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохая промышленная машина для шитья по коже. Основные болячки: обрезка нити, шум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Освежу тему.

Насколько вижу по фото это 563 машина.

 

Судя по светлому цвету корпуса из новодела, кто знает подскажите, там сервомотор в стандарте ?

/машина пока на стадии погрузки и транспортировки так что изучаю все по фото/.

 

Еще читал что ранее PFAFF Имел заводы на родине и в Бразилии, и читал что 1245 делали в том числе и на на ПМЗ...

Может у кого есть предположения где сделана машина /и где расположен ее идентификатор, чтобы узнать хотя бы точно модель и год выпуска/.

***

Выше писали что есть проблемы с обрезкой нити и шумом.

Если можно то как лечить обрезку, какие запчасти\регулировки нужны.

 

Мануал сходу в сети не обнаружил - если он у кого есть, буду благодарен.

И по поводу шума, он от привода, который работает в старых машинах на высоких оборотах или сам механизм шумный (PFAFF те что у меня работают очень тихо).

Думал что пара вопросов это будет кратко...

Спасибо тем кто прочитал  :).

PFAFF (1).jpg 

PFAFF (2).jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак встречайте пациента.

PFAFF 563-K-900/57

1019265575_PFAFF563-20210118(3).thumb.jpg.8a8b61164c5429c4734a2f808fa358c8.jpg

390276890_PFAFF563-20210118(2).thumb.jpg.13df9a90d90d9fc5f41bf0a075efc701.jpg

Масла увы обнаружено не было....внутри в фитильных трубках есть некие залежи непонятной субстанции на стенках.

1675985934_PFAFF563-20210118(10).thumb.jpg.ff278b65c22df638e654dc4bed6c69b3.jpg1211883965_PFAFF563-20210118(11).thumb.jpg.0a35f60786e978d8e7032c7d266ebd03.jpg

Собственно это и привело к кончине пациента, а именно лопнула тяга подъема лапки.

При этом есть износ на самом поворотной скобе, которую так и не смог снять.

1220679087_PFAFF563-20210118(6).thumb.jpg.838c399e29ca2758865037d2eb6081ff.jpg889777881_PFAFF563-20210118(4).thumb.jpg.024a13ef79a37a1a6f2fa81de8468e1a.jpg

Там винт на корпусе под 6ти гранник, и он зараза намертво засел, буду греть и вынимать.

Лапка и все прочее идет в замену, нет пары винтов и всякое мелкое не существенное.

 

Игольную пластину попробую заварить и пересверлить, если не выйдет то в замену.

С намоткой шпульки сложнее - люфт бронзовой втулки в теле алюминиевой крышки, причем выкрутить винт тоже не смог, похоже что посажено на клей.

177395374_PFAFF563-20210118(5).thumb.jpg.a103f6b2e69a937d3423b7826f276c45.jpg

И на закуску что наз.

Механизм обрезки, он есть но нет ножа и все ли там исправно мне не известно, у кого есть опыт - направьте в нужное русло.

1793417590_PFAFF563-20210118(9).thumb.jpg.08b96585861bf2f07abbb5d8cfa33186.jpg1375840428_PFAFF563-20210118(8).thumb.jpg.94d5fe589c9b875ca8e19f26f6cfddc3.jpg844211275_PFAFF563-20210118(7).thumb.jpg.b3c5f1d9d7977b2a9b427e8e56cadb00.jpg

Беглый прогон по инету на предмет поиска мануала тоже ни к чему не привел, если есть хоть что, буду благодарен.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, com9000 сказал:

PFAFF 563-K-900/57

А купили её под чего если не секрет? на неё и ролик денег стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр55 сказал:

на неё и ролик денег стоит.

это о каком ролике разговор ?

2 часа назад, Александр55 сказал:

А купили её под чего если не секрет

была бы машина, применение найдем !   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно на эту машину ролик. Она просто дорогая  в обслуживании,маленький стежок,поэтому и интересно под чего куплена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр55 сказал:

Она просто дорогая  в обслуживании,маленький стежок

По поводу дорогая думаю что выдержу, в хозяйстве PFAFF достаточно, опыт в этом плане есть..

А стежок да, невелик, проверил перед разборкой 4,6мм.

Ход мягкий, плавный, после ремонта буду думать что с ней делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я её близко видел в металлоремонте,Версаль когда покупал, и была без стола,голова одна,мне её и предложил продавец,удивился что на рукаве заглушка а моталка с торца у неё.Стол у него забрали а машину не взяли,именно из за стежка по его словам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Александр55 сказал:

была без стола,голова одна

моя комплектная, но голову если с металолома то взялбы на гайки как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, com9000 сказал:

с металолома

Нет их в металлоломе,он 25тыс,потом махнул за 20 забирай! ну узнав что я на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр55 сказал:

,он 25тыс

Не сказать что и дорого то хотел, если она не расколотая пополам и в ней не осталось ничего живого то вполне 25-30к цена такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, com9000 сказал:

вполне 25-30к цена такой машины.

Она желтее по цвету, выглядела в разы новей что на фото,я то думал 1245,выдвинул на ней ролик! машинка 90х годов,свежая совсем,Пфафф надпись где шпулемоталка с торца прям. ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Александр55 сказал:

я то думал 1245,выдвинул на ней ролик!

себе ищу 1245, пока только ламье или люто дорогое

а ролик это интересно, машина по коже, не знал что он там особенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, com9000 сказал:

не знал что он там особенный.

Под неё видать,я смеясь предложил ролик купить у него.Тяжёлая основательная машина,он мне и Версаль продал как с завода,две было у него,вторую взяли при мне,за 500р купил пресс кнопки ставить у него же. 1500р Версаль,пресс и огромная коробка ниток пром,большие катушки,ну машину не взял естественно.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.01.2021 в 14:50, com9000 сказал:

1220679087_PFAFF563-20210118(6).thumb.jpg.838c399e29ca2758865037d2eb6081ff.jpg889777881_PFAFF563-20210118(4).thumb.jpg.024a13ef79a37a1a6f2fa81de8468e1a.jpg

Там винт на корпусе под 6ти гранник, и он зараза намертво засел, буду греть и вынимать.

Все это хозяйство восстановил кроме винта на левом фото.

И греть пробовал и стучать и WD-40, ни в какую.

Грани хотят облезть а винт стоит намертво, может там резьба левая ?

МОжет есть у кого взрыв-схема на эту машину ?

 

Нашел случайно кусок с деталировкой механизма намотки шпульки на свой 483й, а на 563й только мануал с американского сайта, в нем нет деталировки.

289892455_PFAFF91-138513-91.thumb.jpg.816cdf81f7f37fcf798949b34be295e9.jpg

Может стоит завести тему по своим PFAFF? у меня сейчас 230 Automatic, 260, 483 и 563, сейчас в поиске 1245 и есть варианты взять 481. (может одну тему сделать на весь этот зоопарк).

***

483 оба покупал по весу на гайки т.к. искал 481, но как назло попалось два 483, которые очень похожи но механизма движения иглы там увы нет, (хотя все подготовлено и можно его туда добавить), как сообщество считает, есть смысл в такой переделке ?

Хотя бы одного, который в запущенном сост. и ему нужен капитальные ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привет. Я себе тоже приобрел PFAFF 463. Вижу у тебя проблема с листами запчпстей (партс-листами). Вот тут есть куча инфы - https://www.universalsewing.com/tek9.asp?pg=parts_pfaff

Там и на 563 твою есть тоже полный комплект.

По сути твоя 563 как и моя 463, разницы большой пока не увидел. На моей все работает, люфтов нет нигде. Нож работает. Перевел на 220 по схеме от завода Efka с кондером на 40 мкф + на треугольник по схеме с коробки, шьет как танк. Ничего не греется. Мотор за 40 минут нагрелся до 32 градусов. Кондер вообще не нагрелся никак. Их моторы отлично на 220 идут, и некоторые имеют уже кондеры. Там по сериям определяется. Вот на забугорном форуме с завода получили мануал рукописный.

https://leatherworker.net/forum/topic/79548-converting-efka-3-phase-to-single-without-convertor/

В переводе примерно так: "Двигатели, серийные номера которых начинаются с 7, 8 или 9, запускаются плохо или не запускаются вообще из-за различий в направлениях обмоток и геометрии ротора (для запуска этих двигателей потребуется конденсатор 40 мкФ, что вызовет большее потребление тока = нагревание на холостом ходу). Двигатели, серийные номера которых начинаются с 10,11, 12 или 6,5,4, запускаются без проблем. "

На моем номер с 08 начинается, вот сразу и с кондером запустил. Никакого нагрева, так как нагрев не факт что вообще может быть. Немцы предупреждают просто.

Хотел изначально 481, но прошитых не было на предприятии где я покупал свою, а брать кота в мешке как то не захотелось. На моей вроде бы все родное, колхоза нет. Машине минимум 35 лет, работала, а состояние такое, что еще столько же проработает минимум. Вот было качество - ФРГ! Сталь как надо, а не пластилин китайский. Зазоры везде минимальные. Люфтов нет вообще даже минимальных. Если она в производственном режиме на крупном производстве с времен СССР начала работать и в отличном состоянии, то я думаю для условий дома или ателье ее так и на 3 поколения хватит. В машине все родное, и еще не так сильно заюзана. Думаю могла в экспериментальном цехе стоять, но видно работала а не стояла. Да и главный механик подтвердил что их немцы еще при СССР вместе с заказами поставляли, и на них шили. Я думаю могла в экспериментальном цехе стоять, так как пфафов у них не так много.

В моей позиционер, обрезка нити, коленоподъемник лапки и т.п. Хотел чтобы была закрепка и двойное продвижение как в 481 или дюркопп адлере 212, но думаю обойдусь. Не такое это и важное для меня. Предприятие банкротится, и распродают за копейки - даром просто. Я свою за 20$ взял в полном заводском комплекте со столом родным. На металл дороже сдать. Один движок на точило у дедов на 550W и то раза в 2 дороже. Главный механик не может поднять руку на металл везти. Распродает чтобы хоть у народа осталось.

Изменено пользователем musicman3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.