Перейти к содержанию
Авторизация  
manipulator

Можно ли нарезать шлицы на полуоси?

Рекомендуемые сообщения

таким же образом:

http://www.vernco.com/rearaxle3/id117.htm

Ситуация осложняется тем что мои шлицы имеют трапециевидную форму и количество их почти в два раза больше.Где найти или изготовить абразивную насадку желаемой формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нарезать можно на фрезерном станке

вам шлифовать обязательно чтоли надо? это на шлицешлифовальном делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, наверное, грубо нарезать на фрезере, затем профильнуть абразивный диск и прошлифовать в делительной головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы лет десять режем на фрезерном, до сих пор ходят, и торсионы и полуоси, главное что бы без люфта, разбивает только динамика, при статической нагрузке должен работать вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин,ну это ежу понятно что на фрезере резать надо.Ну нет у меня такого фрезера чтобы и бошка делительная встала и полуось вошла.Диаметр полуоси 32,длина 700.Вопрос в том чтоб нарезать на сверлильном и чтобы шлицы нормальные получались.Из-за нескольких комплектов полуосей преобретать станочный парк нехочу,а упрашивать,ездить,время терять уже надоело.Да и мастера сейчас такие что элементарной железки сделать немогут,а если кто -то и может то воображает себя пупом земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хрен тогда с делительной башкой, сделайте многогранную оправку на делилке, наденьте ее на вал, зажимайте в тисках с нормальным базированием. Но всё равно нужен нормальный станок, на сверлилке нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и опасно к тому же, того умельца по ссыле у нас за тб порвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот всегда у нас так,невозможно,нереально,Достоевский.А "тупые" америкашки молча на коленке"вещи" делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к сожалению те кто получает осколком круга по шее почему то не описывают это в блогах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну работают же люди как то этими дисками,ради усиленных полуосей и бронижилет с шлемом одену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в тему вопрос,а после проточки шлицов нужна какая нибудь термообработка или так будет работать сталь 45 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше сделать чем не делать

сырые шлицы быстро заминаются если с реверсом работают

тем более на коленке с малым зазором не сделать так что будут от ударов страдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что именно ,поверхностная закалка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, объёмную надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа нагрел и в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

типа да

точнее про 45 не знаю - не термист

 

вообще рекомендуется цементация для нагруженых шлицов

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Вопрос в том чтоб нарезать на сверлильном и чтобы шлицы нормальные получались.

 

Не допонял,сам ссылку дал, все там написано и нарисовано,подробней некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внимательнее читаем:

Ситуация осложняется тем что мои шлицы имеют трапециевидную форму и количество их почти в два раза больше.Где найти или изготовить абразивную насадку желаемой формы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абразивная насадка - это шлифовальный круг что ли вы так называете?

а надо шлифовать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Где найти или изготовить абразивную насадку желаемой формы?

 

Камень(абразивнуя насадка) правитьс я прямо на стапке по капиру и проверяеться по шаблону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О,супер,наконец то конструктив пошел.Значит всетаки можно,если очень хочется.Какой брать камень и чем его править?Это что то типа дремелевсих насадок-шарошек?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ситуация осложняется тем что мои шлицы имеют трапециевидную форму

А чем нарезка прямоугольных пазов отличается от трапециедальных, если резать не блоком из двух дисковых, а одиночной дисковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну типа диск от болгарки уже не прокатит

нужна специальная форма ,да и тоньше он должен быть

да и точность должна быть намного выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-3946-1226611726_thumb.jpg

Извините за корявость рисунка, но так быстрее и наверное и понятнее, чем на пальцах объяснять.

Разумеется не из прямоугольного - трапецию, а сразу резать нужное.

Я вообще то имел в виду дисковые фрезы, и показать сам способ резки таких пазов.

Да про диск от болгарки, и сверлильный вообще не думайте, если нужно не подобие шлицевого вала. Видал я "умельцев" которые хотели привнести новое в фрезерование - деталь прошила миллимитровую сталь и улетела дальше. Оно вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.