Перейти к содержанию
Авторизация  
laoban

Выбор производителя порошковой краски

Рекомендуемые сообщения

Вводная

Уже 6 лет красим свои металлические детали (сталь, алюминиевые сплавы) эпокси-полиэфирной порошковой краской итальянского производства Polveri Durpal 905 (так сложилось исторически). Предварительно детали только пескоструятся и затем продуваются воздухом.

Сейчас решили проработать вопрос качества покраски с целью улучшения внешнего вида и механических показателей (адгезия, стойкость к царапинам, ударная стойкость).

Основная доля деталей - корпуса приборов для использования внутри помещений либо на транспорте (черный цвет). Иногда будут краситься детали для использования на открытом воздухе (черный и зеленый цвета).

Для обеспечения хорошей адгезии планируем минимизировать время между пескоструем и покраской, чтобы краска ложилась на развитую активную поверхность.

Хотим провести сравнительные испытания для нескольких образцов черной порошковой краски - сравнить внешний вид, протестировать адгезию (сейчас покупаем адгезиметры для проведения теста решетчатых надрезов и для замера величины адгезии).

 

Планирую купить образцы как эпокси-полиэфирной так и полиэфирной краски. Повергло в смятение многообразие производителей красок, не знаю что выбрать.

Если кто-то посоветует конкретных производителей порошковых красок под наши нужды, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охтинской пылили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, не понял вопроса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользовались только краской Polveri.

Какую именно краску используете (полиэфирную, эпокси-полиэфирную)?

Есть опыт эксплуатации изделий после вашей покраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

арсонсиси и тайгер...

С ними, правда, так - В России - Тайгер (вообще-то мировой лидер в этом) только Гатчинский (у них там завод) а это не то что их родная..( раньше были - если про цену забыть - просто песня...) в целом краска ничего, но иногда приходит с глюками..адгезия плохая, антики извратные..

Арсонсиси - краски класс (в т.ч. и по цена-качество) но толи последние 2 года стали китаем грешить, то ли российские поставщики бодяжат полиэфирку эпоксидкой - бывают проблемы со стойкостью на солнце.. А так - очень стабильные и по качеству и по RALам... Итого - все же Арсонсиси..

А.. еще.. если надо очень дешево - поищите чистый китай.. Краски нормальные по качеству, но в центре России трудно купить.. и про RAL они еще не слышали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена важна, но не стоит на первом плане.

Arsonsisi попробуем, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если алюминий красите, то проблема может быть не только в краске... он вообще трудно порошком...

Вот тут http://www.chipmaker.ru/topic/107428/page__p__1716327?do=findComment&comment=1716327 я было попробовал собрать всякие фокусы по порошковой краске... но тема как-то не пошла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alex56

познавательно, спасибо

какую предварительную обработку алюминия делаете перед покраской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какую предварительную обработку алюминия делаете перед покраской?

Мы его редко красим.. только на сторону... А так - тоже пескоструйка.. ферри.. иногда прокаливаем, если сильно кратеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый laoban.

-Проработал более 10 лет на заводе по производству литых алюминиевых дисков ( К и К в Красноярске.До 2003года). Могу высказать свою точку зрения на сей вопрос,т.е.покраски.Технология относительно непроста.После механообработки диски проходили через дробеструйку(не путать с пескоструйкой).Но это не всегда,только помоему на экспорт.Зато следующие циклы проходили все.Диски завешивались на цепной конвейер и не снимаясь проходили 3 этапа.

 

1.Линия мойки и хроматизации(или хроматирования).Не путать с хромированием.

2.Линия покраски.

3.Линия лакирования химстойким лаком.

 

1.На линии мойки диски омывались при температуре около 60 градусов под большим давлением форсунками моюшим раствором (не знаю каким).Чтобы смыть масло и СОЖ после токарных и фрезерных станков.Там же диски окунались (а может только омывались)в раствор солей солей хрома.Это должно увеличивать адгезию ал.сплавов с краской.Химлаборатория постоянно контроллировало состав .

 

2.После просушки диски напылялись порошком.Порошок был с Питера,итальянский(не помню фирму) и германский.Но наиболее лучщим себя показал AKZO NOBEL.Кто его производит надо посмотреть.

 

3.Так как диски эксплуатируются на улице все они покрывались химстойким лаком.Иногда это был порошок,но чаще всего жидкий лак.ПОсле просушки диск упаковывался.

 

Ещё несколько нюансов.Воздух на линию покраски подавался очищенным от масла компрессора и осушенным.

Для этого была установка осушки воздуха.Воздух прогонялся по очереди через один из баков с селикогелем.Второй в это время прокаливался ТЭНами. Постоянно ходила контроллер ,промеривала ультразвуком толщину краски,отмечала едва видимый брак.Диск перекрашивали.Если не помогало-переплавляли.

 

У меня там была небольшая элементарная покраска.Подсвечник этот я сам отлил красил своей покраской лет так 17 назад.Если помог чем,рад.Успехов.

post-36814-023519400 1365792121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

willi

Большое спасибо за развернутый ответ и бесценный личный опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

laoban,

 

на сегодняшний день, лучше брать Alesta DuPont Performance Coatings.

В России производства нет, а это значит материал делают из качественного сырья с полным контролем тех процесса.

Все локализованные пр-ва т.к Тайгер, Акзо и т.д работают на месном сырье, или полностью или частично. Соотвественно это сказывается на качестве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petter, спасибо, буду иметь в виду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.