Перейти к содержанию
Александр77

Обработка не жестких деталей. С отношением диаметра к длинне более 10

Рекомендуемые сообщения

Мне необходимо произвести детали. Не знаю где и как.

Предприятия отказываются. 40шт отказалось.

 

Деталь - тело вращения, конус. Длина 150 мм. Маленький диаметр с одной стороны 2.2мм большой диаметр с другой стороны 3мм.

Необходимо производить порядка 4500шт в месяц.

 

Подобных деталей 3 вида. Общая программа по ним 100 000 шт в год.

 

Деталь крайне не жесткая. Все отказываются делать.

Отношение диаметра к длинне 50, если по толстому считать, а по тонкому почти 70. И что делать?

 

Лежит сдесь.

Металлический форум > Архив > Обработка на металлорежущих станках > Токарная обработка > Конус 150мм

 

 

Рассматривались различные методы производства:

с люнетом подпружиненным т.к. имеем переменное сечение.

поперечно-винтовая прокатка.

литье.

шлифование.

безцентровое шлифование.

обработка на автоматах продольного точения.

 

Все отказались по тем или инным причинам. Например оборудование не позволяет, или людей нет, меготонны вариаций на тему печему не можем.

Кто нибудь скажите как!!? И где это производство взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как - может и подскажут. А вот поиск коммерческих исполнителей на форуме запрещен. (это предупреждение для любителей отвечать "пишите-звоните-давайте посмотрим чертежик").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как, как...

Нельзя ли по такому случаю соорудить "зеркальный люнет" (С). Механизм должен держать (расстояние по горизонтали) подпорку на такомже расстоянии как и резец, зеркально относительно проеккии оси шпинделя. Рычаг, отодвигает подпорку-люнет от центра детали когда резец отодвигается. Т.е. подпорка и резец должны сомкнуться точно в центре детали. Таким образом можно дооснастить любой токарник с ЧПУ или без ЧПУ. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинные конуса точатся, к примеру, в центрах со смещением задней бабки плюс подвижный люнет.

Или с копировально-конусным устройством и люнетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тута не станок надо ,а приспособу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ. Так товарисчь и говорит о том что неподвижный люнет неприменим. Я я его предлагаю сделать подвижным, копирующим движения резца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвижный, кстати, тоже неприменим при смещении центров, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ежли круглое -значит на токарном :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто может предположить сколько изделие будет стоить если его точить на токарном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stepanov Дата Сегодня, 16:33

Как, как...

Нельзя ли по такому случаю соорудить "зеркальный люнет" (С). Механизм должен держать (расстояние по горизонтали) подпорку на такомже расстоянии как и резец, зеркально относительно проеккии оси шпинделя. Рычаг, отодвигает подпорку-люнет от центра детали когда резец отодвигается. Т.е. подпорка и резец должны сомкнуться точно в центре детали. Таким образом можно дооснастить любой токарник с ЧПУ или без ЧПУ.

 

 

Где такой взять?

Отдельно спроектировать и соорудить?

Деньги и время + не факт что результат будет приличным.

По крайней мере наши заводы за это не берутся, несмотря на то что им готовы все оплатить. Почему? Думаю есть причины.

 

К томуже такой наворот со сложным механизмом это дополнительный минус по точности.

И нельзя забывать о величине программы. Т.е. ставить прийдется на какой то чудо токарный автомат.

 

Если есть чертежи или схема "зеркального люнета" или может быть копировального люнета, то было бы интересно проанализировать эту конструкцию.

 

Есть замечательные станки не предполагающие никаких дополнительных люнетов это автоматы продольного точения.

Но они обычно не рассчитаны на такую ужасную длину.

А если даже расчитаны то производитель станков почему то сам теряется... можно на его станке произвести деталь или нет.

Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
glavmex Дата Сегодня, 17:10

А кто может предположить сколько изделие будет стоить если его точить на токарном.

 

На универсальном станке с супер копировальным люнетом (в противном случае деталь сделать вообще нельзя) с уклоном в полный угол конуса, со смещением центров, это будет стоить не меньше 80 рублей.

Таких денег никто за это не даст.

Это крайне не технологично.

Изменено пользователем Александр77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте посмотрим чертеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точение, как мне кажется, самый дорогой и сложный вариант

 

прокатка и безцентровое шлифование(если есть станки с достаточной шириной круга), наверное, будут гораздо реальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для обдумивания технологии надо знать материл и размеры заготовки - диаметр (если предпологается цилиндрическая заготовка) и длину. По длине: пруток стандартного ассортимента или уже порезаные по длине заготовки для детали + припуск на обработку. Допустими ли технологические удлинения заготовки с последующей отрезки, но тогда надо понять, что это будет потерянный материал.

Также немешало бы узнать, что скриваетсья под: "Подобных деталей 3 вида".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также немешало бы узнать, что скриваетсья под: "Подобных деталей 3 вида".
Лежит сдесь.

Металлический форум > Архив > Обработка на металлорежущих станках > Токарная обработка > Конус 150мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Всем привет!

Александр 77!

Необходимо еще привести след.информацию.-

Материал,твердость,отклонение от прямолинейности изделия.

Способ изготовления будет зависеть от этого.

И точить-на мой взгляд не самый лучший способ.Можно подумать о накатке(ну не совсем накатке),или

например, вроде как гвозди делают из проволки.

Изменено пользователем Friev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tmpr Дата Сегодня, 18:58

точение, как мне кажется, самый дорогой и сложный вариант

прокатка и безцентровое шлифование(если есть станки с достаточной шириной круга), наверное, будут гораздо реальнее

 

Отвечаю. Исследование показало, что прокатка слишком дорога для такой маленькой партии деталей. Кроме того прокатчики жаловались на то что заострение они не получают, оно получается я не понял как, но они мало властны над этим. Для прокатки деталь слишком длинная и тонкая. При такой длине деталь должна быть толще. И что очень важно прокатчикам нужны поверхности параллельные оси. С конусами и заострениями у них проблемы.

Готовую деталь таким методом получить нельзя. Потому что для прокатки есть обязательное условие - должна быть головка. В противном случае деталь проваливается между валками. Значит после прокатки придется отрезать технологическую головку.

Кроме того проектировать и делать подходящие валки очень дорого и долго. Наверняка придется переделывать. Потому что как поведет себя металл предугадать сложно.

- "Меньше 4 мм. Не катаем!" - сказали мне.

Сответственно, то оборудование которое катает меньше 4 мм слишком слабое, что бы прокатать мою длину.

 

 

Безцентровое шлифование.

А) Больше 55мм кругов нет, а надо 150. Поправьте меня, если у кого 150 найдется. (Я говорю про наши российские предприятия, СНГ)

Б) Безцентровошлифовальные станки не делают таких маленьких диаметров. Я видел ограничения по диам. 4 мм, и много 8мм минимум.

В) Надо помнить что посередине нож, который мешается. (я не профи по шлифованию, какие фокусы с ним можно делать не знаю.)

Г) Диск отвечающий за подачу жестко настраивается на определенное растояние от режущего диска. Это означает что ни каких конусов. Только прямо. Поправьте меня знатоки шлифования, и скажите "современные безцентрово шлифовальные станки свободно точат конуса, это модели такие-то, и стоят они там-то и там то."

 

Ранее эти детальки делались в Германии именно шлифованием(не знаю каким шлифованием). Конкретно та деталь у которой макс.диам. 3мм. Остальные не знаю как, но не шлифованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно круглой шлифовкой делали,

в принципе возможно - но не в наших условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ранее эти детальки делались в Германии именно шлифованием"

И

"не меньше 80 рублей. Таких денег никто за это не даст."

 

Так как же бабушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для обдумивания технологии надо знать материл и размеры заготовки - диаметр (если предпологается цилиндрическая заготовка) и длину. По длине: пруток стандартного ассортимента или уже порезаные по длине заготовки для детали + припуск на обработку. Допустими ли технологические удлинения заготовки с последующей отрезки, но тогда надо понять, что это будет потерянный материал.

Также немешало бы узнать, что скриваетсья под: "Подобных деталей 3 вида".

--------------------

Если дело стоящее, стоит это делать хорошо

 

Все ответы на твои вопросы лежат в эскизах деталей в "Файловый архив". Эта надпись почти в самом верху окна форума, под крупной надписью "CHIPMAKER.RU".

Далее необходимо пролезть по пути : Металлический форум > Архив > Обработка на металлорежущих станках > Токарная обработка > Конус 150мм

 

Если делать деталь используя патрон или два, то конечно же держаться за деталь нельзя. Она испортится. В случае с самой массовой деталью мах Ф3 это будут технологические бобышки по Ф4мм и длиной 5 или 10 мм.

 

Использовать центр с не ведущей стороны врятли возможно, т.к. деталь будет согнута и раздавлена. В любон случае лишние нагрузки ненужны. По этому это должен быть карликовый вращающийся трехкулачковый патрон.

 

Вот такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По этому это должен быть карликовый вращающийся трехкулачковый патрон.
зачем так извращатся,для такого дела можно использовать цангу с рифленой внутренней поверхностью,зажим через подпружиненный шток работающий на растяжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Всем привет!

Александр 77!

Необходимо еще привести след.информацию.-

Материал,твердость,отклонение от прямолинейности изделия.

Способ изготовления будет зависеть от этого.

И точить-на мой взгляд не самый лучший способ.Можно подумать о накатке(ну не совсем накатке),или

например, вроде как гвозди делают из проволки.

 

Материал сталь 45. В эскизах все есть. Термо обработки нет. Но если она необходима для вашего чудо технологического процесса, то можете ее предворительно закалить. Если в процессе работы будут выявлены какие либо дефекты работы то быдем просить отпускать или отжигать в будущем, после обработки.

 

Гвозди делают из проволоки. Застрение получается при отделении следующей заготовки. Рубка.

Ни каких осмысленных операций достойных машиностроения с гвоздями не делается. Гвозди прямые и не имеют конических частей. Диаметр остается постоянным на всем протяжении. Максмум что есть это насечка что бы не выскальзывал из древестины, штампованная квадратность или перекрученность.

У нас машиностроительные детали. Это совсем другая песня.

 

Штамповщики наши мне тоже отказали. Им видети ли деталь нечем выковыривать из штампа. К сожалению реально высокоточная штамповка есть только за границей.

 

И высокоточные литейщики тудаже...

Изменено пользователем Александр77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот такая беда.
попробуйте поискать технологию изготовления конических шпилек 1:50 деталь массовая,правда они не такие длинные, как их делают,может там ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.