Перейти к содержанию
Авторизация  
A.L.M.A.Z

Хочу на ТВШ3 поставить привод на подачи, подскажите...

Рекомендуемые сообщения

Хочу на ТВШ3 поставить привод на подачи, подскажите как это лучше зделать, какой движок ставить по мощьности и т.д. Причина такого решения, замена передней бабки, на другую, на новой бабке шкив, получится что на гитару врашение подаваться не будет, следовательно автоподачи работать не будут, а надо. Поэтому прошу помощи у тех кто может такое делал. Нарыл фотку, если я правильно понял, это то что я хочу???????

post-25208-062468900 1365065677_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в чем же дело? Так и делай, только резьб не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на новой бабке шкив,

А трензель там есть? Может с этого стоит подумать? Зачем лишать себя возможности резать резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костя, ты же знаешь что мои работы простенькие, резьбу в модере нарежу как и на ТВ16 резал, плашка метчик, серьёзного всёрано ничего не делаю, а вот бывает чтото толстенькое и подлиней торцануть, так не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так в чем же дело? Так и делай, только резьб не будет.

 

Запчасти нынче не дешёвые, вот и прошу подсказки, какой лучше движок поставить, от чего, какая мощьность чтобы потянул и т.д. Методом тыка, дороговато выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, смотри сюда- http://www.chipmaker.ru/topic/83760/page__st__80 я там пробовал сделать аналогичное. Более слабого моторчика практически хватило для привода. Меня остановило другое. Ну, во-первых я старый консерватор и люблю механику больше электроники. Наверное последнюю я просто "не умею готовить", но суть не в этом. :)

Во-вторых - при автоподаче понадоится тягать суппорт в оченть большем диапазоне скорости. Попробую это так еще объяснить. Ходовой вал крутится зависимо от шпинделя, даже больше- еще и кратно относится к вращению шпинделя. Не так строго как при ходовой винт при нарезании резьбы, но тем не менее. Я там немного подсчитывал, ща по памяти расскажу, пусть даже и не точно, но принцып будет понятен. Шпиндель вращается в диапазоне 100-1000об/мин. При этом ходовой вал(в моем случае винт, но это не принцыпиально) должен давать 20-80об/мин. Это чтобы немного перекрыть возможности одного единственного шага автоподачи. Если шось делаем, то должно быть обязательно лучше чем есть, ибо зачем тогда тюннинг?

И вот тут меня постигло фиаско. Не получилось заставить работать отдельный привод винта, так чтоб винт закрутился в этом самом диапазоне оборотов. И не просто крутился, а тянул нормально. Может мотор слабоват был, може электронику надо было уметь готовить... Вообщем я вернулся к жесткой механической привязке. Там же, по ссылке, пройди почти в конец темы, посмотришь если интересно. В двух словах- пристроил коробку подач от того же Школьника на свой китаец, и прибавил недостающую любимую четвертую резьбу.

Так что там у тебя с другой передней бабкой? Может все же не отказываться от идеи с резьбами?

Ну а тот привод, что у тебя на картинке, скорее всего потянет суппорт на автоподачу. Вот только бы хватило диапазона регулировки. Давай прикинем зависимость вращения ходового винта на ТВ-шке.

Трензель(шестеренка на выходе из бабки в гитару) вращается синхронно со шпинделем, далее имеем гитару(ТВ3-6, за ТВШ-2 не скажу) на которой вращение замедляется с редукцией 4:1, то есть, на вход коробки подач приходит всегда в 4 раза меньше об/мин чем шпиндель вращается. Коробку подач сильно глубоко копать не будем, там одна передача из трех прямая, без редукции, от не и будем плясать. Остальные две воспримем как дополнительные возможности. Далее, ходовые вал и винт вращаются с одинаковой скоростью, только в разные стороны. Итого имеем- ходовой винт вращается так же в 4 раза медленее шпинделя. Отсюда и пляшем. Диапазон скорости вращения шпинделя у Школьников (в среднем) 150-100об/мин, значить, чтоб имень автоподачи эквивалентные оригиналу, с тем же шагом, нам надо заставить вращаться ходовой вал в диапазоне 150/4 и 1000/4 то есть диапазон от 35-40 до 250об/мин. И тянуть должно во всем диапазоне. Это, по факту, будет эквивалент средней(прямой) скорости подачи. Если увеличить диапазон вращения(без потери тяги)то и диапазон автоподач(в миллиметрах на оборот) тоже увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запчасти нынче не дешёвые, вот и прошу подсказки, какой лучше движок поставить, от чего, какая мощьность чтобы потянул и т.д. Методом тыка, дороговато выйдет.

Моторредуктор от стерлочистителя не так дорог и дефицитен. Можно найти на разборках, у ремонтников. Но прав Константин Е изменять обороты придется в больших пределах. Стандартным моторчиком можно значительно изменить обороты, но вместе с тем, при малых оборотах, падает мощность. Трудно сказать с каких оборотов потянет. Кроме того ведомая шестерня всех современных моторчиков капролоновая и не очень то терпит превышения оборотов. На старых КаМаз были текстолитовые, На фото похоже такой, может у кого и остались. Можно обойтись и без электроники самостоятельно намотав, или подобрав трансформатор с отводами на разное напряжение и пререключать ступенчато. На мотрчик можно посадить елочку из шестеренок и придумать переключение, но это усложнит конструкцию до стандартной гитары, но с ограниченными возможностями. Мотрчики с достаточным усилием на КаМазе Газели, Волге, иномарок и не перечислить, чем больше габариты тем мощнее и надежней. Если есть возможность дай фото своего станка, может можно придумать, что и попроще и функциональней. О моторчиках: на НГФ автоподачу моторчик тянет начиная со 150об/мин якоря, редуктор 1:50 и 3000 ускоренная подача, но она применяется кратковременно и нагреть не успевает, основная работа моторчика на 500 - 700об. У ТВшки сдается мне усилие нужно больше, ведь понадобится ускорять возможности моторчика, но не уверен, может и этого хватит. Тогда можно изменять в тринадцать раз 150 - 2000об/мин якоря. Редуктор 1:50 снижает до 3 - 40об, может посчитать по винту и им пользоваться? По прямому то назначению он уже не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.