Перейти к содержанию
Авторизация  
алексей белорус1977

Окрашивание окунанием

Рекомендуемые сообщения

вопрос в следующем, есть деталей много сложной гиометрии небольших размнров, красим краскопультом, счас задумался,. Может кунать лучше? кто сталкивался ? сравнить как лучше? нагревать детали или нет, до или после окунания, и т .д. Есть опыт у когонить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окунание:

1. Расход краски больше.

2. Подтеки на изделии.

3. Как правило толщина ЛКП больше - сохнет (отвержается) дольше.

Мне не понравился такой метод для серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое простое автоматизировать покраску есть краскопульты автоматические проходной или вращающийся станок с вращающимися подставками для деталей.

Ванна удобна для длинномеров и то очень условно. Посмотри у меня есть тема в самодельных станках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.