Перейти к содержанию
Turbo-Race

Течет масло из фартука 16К20

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз клеил нижнюю крышку на моторный серый герметик,по началу нормально,потом опять начинает сикать.

Что делать?

Где найти шестерёнку(её чертёж)которая крутит линейку продольного лимба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Течь может масляный насос, у него паронитовая прокладка могла скиснуть. Или вытекает по стыку дна и корпуса?

 

Не ясен вопрос с шестерней. Сам штурвал продольной подачи на прямую не связан с поворотным лимбом. У них разные скорости вращения. Они связаны через 2 маленькие шестерни. Одна сидит на штурвале, а вторая - типа как сателит. Называется 16Б20П.061.571. Или не то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Течет,скорей всего, не из стыка крышки, а по стенкам фартука,там есть куча щелей в гнездах подшипников, еще плохое уплотнение "падающего чевяка". Короче абсолютно устранить все сопли наверное не возможно, главное чтоб не на пол капало а в поддон станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крышка вся на новом зелёном пораните 1.5мм

и всё равно если работать всё выссывает,льёт прям с задней части крышки ближе к станине

ещё капли собираются на хожухах валов

что можно сделать и как?

и масло качает на направляющие станины постоянно насосом,можно его как то выключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был перелив масла через трубки смазки вала-шестерни и направляющей ходового винта. Боролся забивкой потуже фитилей. Течь может Крышка с паразитными шестернями ходового вала, которая находится на левом боку фартука (алюминиевая такая прямоугольная). На торец крышки нанес колбаску герметика, высушил и прикрутил. Льется масло на направляющие станины - не держит кнопка-золотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы уверены,что течет именно крышка? У меня похожая ситуация,тоже грешил на крышку.

Но похоже,что это масло сбегает со станины при автоматической смазке.

 

Льется масло на направляющие станины - не держит кнопка-золотник.

Мне кажется ,масло должно все-таки поступать при ускоренной подаче. Вроде бы каналы отдельно расположены. При нажатии на кнопку масло идет на поперечные салазки,а на продольные- всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на продольные- всегда

 

Нет. Из фартука масло идет одним каналом в золотник (синий путь)

 

post-59841-016134200 1370844549_thumb.jpg

 

Когда нажимаешь кнопку- совмещаются синий канал и красный кружок. Далее по сверлениям масло подается к поперечным и продольным направляющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из фартука масло идет одним каналом в золотник

Там между фартуком и кареткой стоит резиновая прокладка,может там травит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.