Перейти к содержанию
Авторизация  
Lexusrx

Двухкомпонентное литье

Рекомендуемые сообщения

Кто имеет опыт работы с такой технологией, а именно обливкой резиной (или другого похожего материала) полиамида? расскажите ;) буду очень признателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не двухкомпонентное литье. Хотя резина и льется, но ТПА для пластика и машина литья резины - это совершенно разные агрегаты. Первое, что приходит в голову - это обычное прессование резины, используя в качестве закладной детали пластиковое изделие. Опыта такого не было, так что в результате не уверен. Скорее всего, понадобится обработка поверхности пластика (клей/грунтовка,,,,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видел ролики пластиковые обрезиненные, однозначно пресование шов был виден от пресформы и облой, ролик был типа накатан сеткой. Какие-то колесики бытового назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно применяют двухкомпонентное литьё пластик-термоэластопласт (ТЭП) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно применяют двухкомпонентное литьё пластик-термоэластопласт (ТЭП) .

В принципе, да, согласен. ТЭП - это например, ПЛ-1 и ПЛ-2 (ПВХ-пластикат). Есть и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AAN, bull, есть где почитать об этих технологиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Таким вопросом не занимался вплотную, только теорию знаю. У нас в городе нет, по-моему, такого оборудования. Все льют однокомпонентные... Могу только в гугл и яндекс послать. Или сайты производителей ТПА просмотреть. Например, Demag немецкий

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему в этой статье все неплохо написано. На мой взгляд, можно сделать вывод, многокомпонентное литье - это сложно и очень дорого, в условиях нашей стоимости труда гораздо дешевле производить этап сборки, чем на первоначальном этапе инвестировать очень много лишних денег. Машины, которые могут это делать, предлагают такие страны, как Австрия и др. Их цена и качество в 10-к раз больше чем Китайские. Например стоимость организации производства на новых Китайских машинах порядка 1 млн.р., а Австрийских 10-15 млн.р. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцев много, они разные. Важно грамотно собрать отзывы, чтобы не попасться на чем-либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется RIM-технология, изобретена по заказу бундесвера для изготовления столов, в 70е годы. Тут все зависит от габаритов и формы изделия. Нужен хороший автоматический принудительный смеситель с промывкой и отличная качественная оснастка, заточенная под конкретное изделие. Проблем масса, дело не простое и не дешевое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется RIM-технология, .........

Это вы по поводу чего, коллега? Про RIM вроде никто ничего не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по RIM может тоже кто-то делает, но в данном случае путать народ не надо. Поищите сами в сети, что такое RIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое RIM я знаю, другой вопрос это ли Вам надо, коллега. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я занимаюсь подобным. Изготовление колес для стеллажей.

Ничего умного в этом нет. Полиамид имеет достаточно высокую температуру плавления, чтобы использовать его в качестве арматуры.

Отливаю ступицы. Потом закладываю в форму и обливаю бандажи ПВХ.

У меня есть некоторые требования к жесткости ступицы, поэтому использую стеклонаполненный композит ПА-6Л-СВ-30 (Гроднохимволокно). Есть нюанс - для сжатия формы с ПА-арматурой совмещаю процесс отпуска полиамида с обливкой его ПВХ. Это достаточно просто. Оцинкованное ведро, сверлим 2 отверстия, крепим ТЭН, бросаем какую-либо решетку (чтобы детали не касались ТЭНа) и варим там полиамидные детали. Достаем детали из ПА прямо из этой ванны (они становятся мягкими как плотная резина и прекрасно сжимаются в форме), закладываем в форму и заливаем ПВХ (я использую украинский О-40, рец. ОМ-40). Попутно - нагреваясь, деталь арматуры расширяется и при совместном охлаждении сжимается, выбирая заодно и технологическую усадку ПВХ, не оставляя внутренних напряжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.