Перейти к содержанию
mono

Самодельная притирочная плита

Рекомендуемые сообщения

Понадобилась небольшая, думаю 300х300 притирочная плита, чугун в недосягаемости, но могу легко изготовить из металла, из текстолита, наверное из гранита(не уверен), подскажите, плиз, какой материал подойдёт в лучшем варианте, тереть надо в основном алюминий(детали двигателя). Можно пользоваться абразивным кругом для здорового наждака, но их надо несколько, и от алюминия забиваются, правда притир сыпать на круг не пробовал, ожидаемая точность притирки 0.01мм, думаю такую точность обработки плиты при изготовлении смогу обеспечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mono, будете методом трех плит ровнять все? долго это все. как по мне, то проще, дешевле и быстрее это время потратить на зарабатывание денег и купить плиту в барахолке, тем более что ровнее того что продают сложно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то надеюсь достичь точность 0.01мм при изготовлении плиты на станке, с металлом и гранитом проще, шлифовка, с текстолитом сложнее, но есть особо точный станок. Кумил бы, но я далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если идти классическим путем, то материал (рабочий) шлифовальника должен быть мягче материала обрабатываемой детали.

Изменено пользователем n-a-v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если идти классическим путем, то материал (рабочий) шлифовальника должен быть мягче материала обрабатываемой детали.

То есть для ала притирка получается практически невозможна? Притир из АЛ 0 или деревянный чтоли напрашивается, так от них точности геометрии не добъешься, может алюминиевыке детали и не притирает никто7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

codename1182, абразив должен "вдавиться" в плиту (поэтому она и должна быть мягче). алюминий притирают. у нас когда поршня для авиамодельных движков делали притирали текстолитовыми притирами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на моей памяти, ГБЦ правили на плите с наклеенной наждачкой. Правильно это или нет, не буду судить. Для шлифовки оптики, на шлифовальник вообще смолу наносят.

Можно пластик попробовать подобрать... Шлифовальник можно сделать пирогом - жесткое основание и мягкая рабочая поверхность.

Люминь довольно гадкая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А текстолиту плоскость чем обработать? шлифовать? шабрить? Вообще не сталкивался с притиркой алюминия, аж интересно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А текстолиту плоскость чем обработать?

А тут усе как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда. главный вопрос должен быть не чем обрабатывать, а как контролировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эт точно. люминь довольно подлая штука. особливо при ожидаемой ТСом точности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Во блин. дал объявление у себя о покупке плиты, аж двое за сутки ответили, похоже всё гораздо проще будет, чем я думал, уж точно легче восстановить чугунину, чем мучиться с изготовлением новой, хотя текстолит уже нашёл.

А контролировать как всегда, головка 0.01мм, более точного мерителя для этого у меня нет.

Изменено пользователем n-a-v
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А простите за дебильный вопрос: зачем притирать алюминий? Он же мягкий, не жесткий - и так любую поверхность повторит. :unknw:Не, ну я понимаю - вывести плоскостность по плите, отшабрить... Но абразивом, порошком или пастой... алюминий тереть?!! :wacko: Этот абразив в алюминии и останется, шаржируется...

Изменено пользователем Sid1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sid1977, ну например два полукорпуса картера двигателя, по другому вывести плоскости по которым эта пара станет корпусом просто не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mono, шабрить. а плиту для проверки использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.