mono 3 #1 Дата: 02.04.2013 20:53 Понадобилась небольшая, думаю 300х300 притирочная плита, чугун в недосягаемости, но могу легко изготовить из металла, из текстолита, наверное из гранита(не уверен), подскажите, плиз, какой материал подойдёт в лучшем варианте, тереть надо в основном алюминий(детали двигателя). Можно пользоваться абразивным кругом для здорового наждака, но их надо несколько, и от алюминия забиваются, правда притир сыпать на круг не пробовал, ожидаемая точность притирки 0.01мм, думаю такую точность обработки плиты при изготовлении смогу обеспечить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aegis 1 141 #2 Дата: 02.04.2013 21:00 mono, будете методом трех плит ровнять все? долго это все. как по мне, то проще, дешевле и быстрее это время потратить на зарабатывание денег и купить плиту в барахолке, тем более что ровнее того что продают сложно сделать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mono 3 #3 Дата: 02.04.2013 21:23 Вообще-то надеюсь достичь точность 0.01мм при изготовлении плиты на станке, с металлом и гранитом проще, шлифовка, с текстолитом сложнее, но есть особо точный станок. Кумил бы, но я далековато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #4 Дата: 03.04.2013 10:11 (изменено) Если идти классическим путем, то материал (рабочий) шлифовальника должен быть мягче материала обрабатываемой детали. Изменено 03.04.2013 10:12 пользователем n-a-v 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 879 #5 Дата: 03.04.2013 10:19 Если идти классическим путем, то материал (рабочий) шлифовальника должен быть мягче материала обрабатываемой детали. То есть для ала притирка получается практически невозможна? Притир из АЛ 0 или деревянный чтоли напрашивается, так от них точности геометрии не добъешься, может алюминиевыке детали и не притирает никто7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aegis 1 141 #6 Дата: 03.04.2013 10:40 codename1182, абразив должен "вдавиться" в плиту (поэтому она и должна быть мягче). алюминий притирают. у нас когда поршня для авиамодельных движков делали притирали текстолитовыми притирами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #7 Дата: 03.04.2013 10:41 Ну на моей памяти, ГБЦ правили на плите с наклеенной наждачкой. Правильно это или нет, не буду судить. Для шлифовки оптики, на шлифовальник вообще смолу наносят. Можно пластик попробовать подобрать... Шлифовальник можно сделать пирогом - жесткое основание и мягкая рабочая поверхность. Люминь довольно гадкая штука. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 8 879 #8 Дата: 03.04.2013 10:42 А текстолиту плоскость чем обработать? шлифовать? шабрить? Вообще не сталкивался с притиркой алюминия, аж интересно стало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #9 Дата: 03.04.2013 11:06 А текстолиту плоскость чем обработать? А тут усе как обычно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aegis 1 141 #10 Дата: 03.04.2013 11:13 мда. главный вопрос должен быть не чем обрабатывать, а как контролировать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n-a-v 3 131 #11 Дата: 03.04.2013 11:17 эт точно. люминь довольно подлая штука. особливо при ожидаемой ТСом точности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mono 3 #12 Дата: 03.04.2013 17:55 (изменено) Во блин. дал объявление у себя о покупке плиты, аж двое за сутки ответили, похоже всё гораздо проще будет, чем я думал, уж точно легче восстановить чугунину, чем мучиться с изготовлением новой, хотя текстолит уже нашёл. А контролировать как всегда, головка 0.01мм, более точного мерителя для этого у меня нет. Изменено 03.04.2013 20:14 пользователем n-a-v мат 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sidious 532 #13 Дата: 03.04.2013 18:10 (изменено) А простите за дебильный вопрос: зачем притирать алюминий? Он же мягкий, не жесткий - и так любую поверхность повторит. :unknw:Не, ну я понимаю - вывести плоскостность по плите, отшабрить... Но абразивом, порошком или пастой... алюминий тереть?!! :wacko: Этот абразив в алюминии и останется, шаржируется... Изменено 03.04.2013 18:14 пользователем Sid1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mono 3 #14 Дата: 03.04.2013 19:47 Sid1977, ну например два полукорпуса картера двигателя, по другому вывести плоскости по которым эта пара станет корпусом просто не реально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aegis 1 141 #15 Дата: 04.04.2013 00:48 mono, шабрить. а плиту для проверки использовать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение