John Jack 990 #26 Дата: 02.09.2018 14:30 Т.е. сначала нужно перестраивать всю мировую экономику выводя ее из-под полной зависимости от нефти. А этого никто делать не будет. Массовая борьба за уменьшение расхода автомобилей и вообще с автомобилями, переход на батарейки или хотя бы газ, строительство "зелёной" энергетики по всему миру — иллюзия? Чего цену на нефть трясёт, именно с того что спрос на неё сокращается же. единственный способ сохранения водорода это в жидком виде Угу, но тоже не подарок. -250 градусов против 700 атм, и плотность не выше ста граммов на литр. То есть пять килограммов водорода всё равно требуют 50 литров криобака. Водород имеет смысл только в космических ракетах, на земле практически любой другой вариант лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Каторжанин 41 #27 Дата: 02.09.2018 16:04 Чего цену на нефть трясёт, именно с того что спрос на неё сокращается же. Да? Что-то статистика говорит об обратном. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Jack 990 #28 Дата: 02.09.2018 18:59 Статистика говорит, что добычу нефти приходится искусственно ограничивать, чтобы её не приходилось отдавать ниже себестоимости? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deed 123 #29 Дата: 02.09.2018 19:20 Если убрать нереальные проекты, то двгателями на водороде занимаются давно. Вот что пишет википедия " BMW Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания Водород может использоваться в качестве топлива в обычном двигателе внутреннего сгорания[5]. В этом случае снижается мощность двигателя до 82 %-65 % в сравнении с бензиновым вариантом. Но если внести небольшие изменения в систему зажигания, мощность двигателя увеличивается до 117 % в сравнении с бензиновым вариантом, но тогда увеличится выход окислов азота из-за более высокой температуры в камере сгорания[6] и возрастает вероятность подгорания клапанов и поршней при длительной работе на большой мощности[7]. Кроме того, водород при температурах и давлениях, которые создаются в двигателе, способен вступать в реакцию с конструкционными материалами двигателя и смазкой, приводя к быстрому износу[6]. Также водород очень летуч, из-за чего при использовании обычной карбюраторной системы питания может проникать в выпускной коллектор, где также воспламеняется из-за высокой температуры[5]. Традиционные поршневые ДВС плохо приспособлены к работе на водороде. Обычно для работы на водороде используется роторный ДВС, так как в нём выпускной коллектор значительно удалён от впускного. ". Таким образом необходимо решить насколько вопросов- хороший роторный (кстати разработанный мной как ноу-хау), бак не из металла состоящий из трубок и позволяющий безопасно накачивать например 100 атмосфер (в общем решаемо), и источники дешёвой электроэнергии объединённые в станции для выработки водорода и сжатия (вот это целая государственная программа). Думаю это должны быть безплотинные электростанции которые можно в горизонте ставить на протяжении километров на глубине в реках (чтобы работало и зимой) и ветроустановки на высоте где постоянно дует ветер (это отдельный разговор). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Каторжанин 41 #30 Дата: 02.09.2018 19:23 Статистика говорит, что добычу нефти приходится искусственно ограничивать, чтобы её не приходилось отдавать ниже себестоимости? Статистика говорит что потребление нефти растет. И серьезными темпами. Ограничение позволяет держать цену выше реальной. Это элементарные законы рынка. Но спрос растет. И никто не занимается "снижением расхода топлива". Моя первая машина с объемом 2 литра и годом выпуска-73 прошлого века кушала в среднем 7 литров топлива на 100 км пробега, теперь у меня машина выпуска 2017, кушает при объеме 2 литра-9 литров на 100 км. И я очень хотел бы знать куда исчезли полвека научно-технического прогресса, если еще в девяностых японцы заявляли о создании двигателя внутреннего сгорания с расходом топлива около литра на 100 км пробега. Туда же видимо, куда разработки с кодовым названием Ё-мобиль, генератор холодного термоядерного синтеза имени Росси и т.д..Все громко, пардон, пернули, и сдулись по не совсем понятным причинам. Прям таки вчера еще все вкладывали бабло в разработку ёмобиля, перспектива перла из всех щелей, а утром все проснулись и это оказалось тупой, не на что не годной идеей. И очень быстро свернулась. Удивительным образом все разработки, снижающие потребление нефти, оказываются одномоментно из перспективных полностью комичными. А я понимаю все просто. Есть мировая экономика, связанная с нефтью прям таки кровными узами. Любой, кто эту связь пытается нарушить раньше времени становится объектом атак очень серьезных сил. Которые могут и ядерный удар нанести если клиент совсем оборзеет. Если вы не согласны, попробуйте подсчитать в процентах прогресс в любой области, не связанной с нефтью за последние 20 лет например. И вы увидите, что развивается все, но только если оно не снижает потребление нефти. И энтузиастам двигателей на воде я посоветовал бы попридержать свои идеи и их опубликование до времен, когда запасы нефти начнут истощаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bronepoezd78 150 #31 Дата: 02.09.2018 19:34 Каторжанин, так держат изо всех сил! Еще в 70х прошлого века можно было ездить на смеси бензина с водой 50\50, но однако ж не ездим. И кстати потребление нефти это не только ДВС - это практически вся пластмасса которая нас окружает ну и всякая остальная химия, а ее становиться только больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Jack 990 #32 Дата: 02.09.2018 19:52 И я очень хотел бы знать куда исчезли полвека научно-технического прогресса, если еще в девяностых японцы заявляли о создании двигателя внутреннего сгорания с расходом топлива около литра на 100 км пробега. Вспомните, что ваша первая машина весила 800 кг, из электроники имела только лампочку в приборке, и ехала со скрипом 80 по пустой дороге. Новая весит две тонны, набита свистоперделками начиная с кондиционера, и прёт хорошо за разрешённые 120, когда не толкается в пробке. В двигателе внутреннего сгорания с любым "расходом" проблем нет. Обычный мопед с инжектором жрёт даже меньше литра на 100 км пробега. Проблемы в использовании мощности автомобилем. И вы увидите, что развивается все, но только если оно не снижает потребление нефти. Солнечные батареи. Литиевые и другие аккумуляторы. можно было ездить на смеси бензина с водой 50\50 Даёт это конкретно что? Расход бензина при езде на такой смеси остаётся тем же. Разве что вместо 95-92 можно заливать 50-60, но вы их тут найдите сначала. Современные двигатели уткнулись в предел повышения степени сжатия. Её ограничивает уже почти не топливо, а то, что КПД растёт медленнее, чем механические нагрузки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullfinch 1 824 #33 Дата: 02.09.2018 20:09 (изменено) единственный способ сохранения водорода это в жидком виде а получение его вне транспортного средства. Применение и хранение его крайне опасно!! Да щаЗ. Существуют в природе металлогидридные аккумуляторы водорода. В металлогидридном аккумуляторе водорода «Н2store-1000» использован сплав, состоящий из лантана, никеля, церия давление над которыми при комнатной температуре составляет 0,2 – 0,4 МПа. Масса, не более, кг 9 Высота, мм 400 Диаметр, мм 110 Рабочее давление при 20 0С, МПа 0,2 - 0,4 Рабочая температура, 0С 10 - 50 Угадайте ёмкость по водороду. :wink: Даёт это конкретно что? Расход бензина при езде на такой смеси остаётся тем же. Разве что вместо 95-92 можно заливать 50-60, но вы их тут найдите сначала. Современные двигатели уткнулись в предел повышения степени сжатия. Её ограничивает уже почти не топливо, а то, что КПД растёт медленнее, чем механические нагрузки. Вода - это одно, а бензоводородная ТС - это несколько другое. Качаем и читаем книжицу " Применение водорода для автомобильных двигателей. Мищенко А. 1984" :spiteful: Изменено 02.09.2018 20:20 пользователем bullfinch 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий 66.2 241 #34 Дата: 02.09.2018 20:17 (изменено) Кстати да!!, если впрыскивать воду в камеру сгорания ДВС то бензин при сгорании частично будет восстанавливать воду до водорода в камере сгорания есть на то все условия, при этом совершенно очевидно будет снижаться вероятность детонационного сгорания топливо-водо-воздушной смеси, сколько можно впрыскивать воды зависит от многих факторов от рабочей температуры( двигатель прогрет) нагрузки на него и количества бензина на одну порцию. Если воду впрыскивать бездумно от этого будет только вред!!,- надеюсь понятно что воду надо прогревать или даже создавать давление как в паровом котле что повысить эффективность от применения добавления воды в ДВС. Опираясь на один из промышленных способов чтобы обеспечить применимость воды в этой сфере ее необходимо превратить в пар ( перегретый пар с углеводородом восстанавливает воду до водорода) с очевидным возрастанием давления в начале рабочего хода против чистого бензина что неизбежно даст экономию. Вот как-то так..............., Решил пофантазировать опираясь на свои знания, - прошу критиковать, обоснованно указать на ошибки или заблуждения, только не старайтесь слишком резко или категорично :) ................ Могу угадать цену на него 5000 долларов США................ а емкость по водороду сложно, неизвестна точная масса активной части и ее точный состав............. Суда по маркировке 1000 литров "пидосы" будут не "пиндосы" если не не не по-бахвалятся............. Изменено 02.09.2018 20:18 пользователем Геннадий 66.2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullfinch 1 824 #35 Дата: 02.09.2018 20:26 Суда по маркировке 1000 литров :) Таки да, наблюдательный Вы однако. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 4 926 #36 Дата: 02.09.2018 20:27 Почему в этой теме никто не назвал цену килограмма водорода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
R9X 517 #37 Дата: 02.09.2018 20:39 Почему в этой теме никто не назвал цену килограмма водорода? потому что она везде разная: от пола до потолка. :) А вот реальные эксперименты с водородной установкой транспортных средствах говорят об экономии бензина от 10 до 15%. И это при отсутствии вредного воздействия на двс от воды. Проблема в том, что при повышении мощности двигателя (ДВС свыше 50 л.с.) экономия от внедрения водородной установки достаточно резко падает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий 66.2 241 #38 Дата: 02.09.2018 20:44 (изменено) Почитал книгу Да-уж, хорошее вещество LaNi5 Изменено 02.09.2018 20:44 пользователем Геннадий 66.2 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий 66.2 241 #39 Дата: 02.09.2018 20:51 Лантан в порошке 32000руб за кило никель в порошке 1800руб кг ниче-так.......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Каторжанин 41 #40 Дата: 02.09.2018 20:51 Вспомните, что ваша первая машина весила 800 кг, из электроники имела только лампочку в приборке, и ехала со скрипом 80 по пустой дороге. Новая весит две тонны, набита свистоперделками начиная с кондиционера, и прёт хорошо за разрешённые 120, когда не толкается в пробке Первая машина-мерседес двухсотый. Две тонны вроде. Развивала не знаю сколько, больше 140 боялся и боюсь сейчас. Последняя весит кажись 1400, да с кондеем, коробкой на 6 ступеней и прет несильно больше. Да ладно, вопрос ведь в расходе. Всем плювать какая у меня машина, на 100 км я трачу больше чем раньше. И таких как я становится больше с каждым годом. Тогда машина была роскошь, а сейчас по две на семью-минимум. У меня была одна и это было круто, сейчас на семью две и это так себе. т.е расход растет семимильными.Но это эмоциональное мнение, а есть статистика по росту добычи и продажи нефти. И росту расхода топлива автомобилями. И какая разница тратится ли оно на кондеи, электронику или прочие удобства. расход все равно не снижается, а количество машин растет просто оглушительными темпами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bullfinch 1 824 #41 Дата: 02.09.2018 21:02 Лантан в порошке 32000руб за кило никель в порошке 1800руб кг ниче-так.......... Геннадий 66.2, китайцы из какого-нить гум...муса металгидридных аккумов наклепают - подешевеет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 4 926 #42 Дата: 02.09.2018 21:11 потому что она везде разная: от пола до потолка чушь. по вашему на полу водород дармовой, а на потолке золотой или наоборот? спрашивают вас не цену, в которую лично вам обойдется килограмм водорода, а вполне конкретный средний экономический показатель продажной стоимости при крупнотоннажном производстве, сравнимом с той же нефтью по объемам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий 66.2 241 #43 Дата: 02.09.2018 21:13 Задача простая,- что чтобы авто не "перло" деньги с кармана автовладельца или "перла" не сильно,- и всем совершенно "плювать" какая это будет машина, - главное чтобы такая машина была у меня,- с расходом денег по топливу 0,0 руб!!! и это будет круто............... невообразимо круто!!!!............. На другом форуме народ на гравилетом бъется, вобще отпад!!!,- ни ГИБДД, ни светофоров только ПВО, но пишут скорость движения ограничена только скоростью света и механической прочность конструкции ( может разорвать от возникновения механических напряжений если слишком резко "педаль в пол"), ну а от ПВО можно просто удрать хоть на догонных курсах хоть на встречных,- во как!!! :good: :crazy: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gideon 4 926 #44 Дата: 02.09.2018 21:25 я вас не буду томить, в 2014 году килограмм водорода стоит 9 долларов. даже сегодня, когда цена его подросла, на 9 долларов я могу купить приблизительно 15л соляры или 12л бензина. далее посчитайте какое количество энергии выделится из моих 9 долларов через соляру, бензин или водород и сделайте единственно правильный вывод. и да, метанол и рапсовое масло в смеси дадут то, что называется биодизелем, стоит копейки, экологично (в отличие от производства водорода) и непрестанно возобновляемо. однако почему-то его тут не рассматривают. видимо торсионные поля дают больший процент распила. как и водород, впрочем. на заметку любителям теории заговоров - сиречь борьбы нефтяников против водорода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John Jack 990 #45 Дата: 03.09.2018 00:25 Угадайте ёмкость по водороду. :wink: 80 граммов? :pardon: Это 10.4 МДж тепловой энергии или 1.74 киловатт-часа от элемента с КПД 60%. Ёмкость 9 кг не лучших литиевых аккумуляторов же 1.8 киловатт-часа. Причём уже в виде электричества с любой разумной мощностью, без нужды в первичном двигателе. Закопайте ваши металлы обратно. Качаем и читаем книжицу Видели такие книжицы, ругают там. А вот реальные эксперименты с водородной установкой транспортных средствах говорят об экономии бензина от 10 до 15%. Измеренной в точно таких же услових? А то на 10-15% экономия бензина получается просто если тапку давить поосторожнее. Что на экспериментальной технике получается само собой. Две тонны вроде. Развивала не знаю сколько, больше 140 боялся и боюсь сейчас. Ручная коробка, таки отсутствие лишних потребителей, и при сравнимой скорости наверняка худшая динамика же. ДВС с тех пор стали совершеннее, насколько это возможно, просто весь приход ушёл не в экономию, а на излишества. Количество автомобилей в мире уже мало увеличивается же. В среднем машины стареют, новые быстрее разваливаются чем продаются, Китай с Индией активно переходят на электрички. а вполне конкретный средний экономический показатель продажной стоимости при крупнотоннажном производстве, сравнимом с той же нефтью по объемам. Тут всё же есть тонкость. Крупнотонажно водород в мире производится в основном из природного газа. К слову о заговоре нефтяников, хе. Предлагается же гнать водород из электричества, тратя на электролиз и сжатие примерно вдвое больше энергии, чем получится тепла при сжигании. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deed 123 #46 Дата: 03.09.2018 06:59 Предлагается же гнать водород из электричества, тратя на электролиз и сжатие примерно вдвое больше энергии, чем получится тепла при сжигании. Использование возобновляемых источников энергии затратами по факту пренебречь. Плотинные электростанции вредны, но они уже есть, причём часть энергии уходит в никуда. Электролизом вырабатывается кроме водорода и кислород которым можно очищать воду. По мне надо обязать электростанции снабдить установками электролиза которые будут аккумулировать энергию в водороде и очищать водоёмы. А вновь строить безплотинные электростанции. Современные ветроустановки тоже надо заменять несколько другими (пока это ноу-хау), которые менее вредные и раза в 2 дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
acorn 199 #47 Дата: 03.09.2018 21:03 строить безплотинные электростанции. Современные ветроустановки тоже надо заменять несколько другими Хм. А где-то уже успешно построили такую? Или экономически оправданные такие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
deed 123 #48 Дата: 04.09.2018 08:57 Хм. А где-то уже успешно построили такую? Или экономически оправданные такие? В принципе похожих полно https://yandex.ru/search/?text=%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B3%D1%8D%D1%81&lr=49 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мастер-Гремлин 189 #49 Дата: 04.09.2018 09:49 (изменено) Вывод тут простой: если хотите независимости от нефти -- стройте газгены! Кстати, в состав генгаза и водород входит, так что частично-водородные движки давно уже в ходу.... Изменено 04.09.2018 09:49 пользователем good_ex 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир_ 81 #50 Дата: 04.09.2018 15:23 Вывод тут простой: если хотите независимости от нефти -- стройте газгены и где вы на нём ездить будете? что там с содержанием СО и прочих выбросов? экологическая инспекция или кто у вас это сейчас контролирует на транспорте? причём часть энергии уходит в никуда. это как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение