Перейти к содержанию
Кий

Водородный двигатель

Рекомендуемые сообщения

Кому-то встречались чертежи модели двигателя внутреннего сгорания на водороде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот насмотрелся подобных видео и думаю .....

 

https://www.youtube.com/watch?v=LRqLUghV82s

 

Может самому ввязаться в эту авантюру. Как думаете?

По моему это очень энергозатратно.

Изменено пользователем s.abst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо с начало теорию почитать, потом делать выводы о 20 г воды на 100 км ;)

На весах с одной стороны мощность электрическая, для получениея водорода из воды, а с другой механическая мощность ДВС, как я понимаю, от которого эта электрическая мощность и получается! Вечный двигатель прямо какой-то...

Думаю очередная авантюра... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может самому ввязаться в эту авантюру. Как думаете?

 

Разве что заработать на канале на Ютубе, как авторы этого видео. Только муляж поправдоподобнее нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый компактный способ получения водорода это растворения алюминия в каустике, но это если собирать алюминий как бросовый материал если целенаправленно постоянно покупать его и каустик тоже получается гораздо дороже бензина и электролизный способ тоже.

Так-что можете оставить идею водородного двигателя в "покое", - не тратьте время и силы впустую.

Вопрос совершенно другого рода более интересен:- это химические источники электрической энергии с высокой удельной емкостью.

Афоризм:- Как только будет найден источник электроэнергии с удельной мощностью большей чем в силовой установке среднего автомобиля,- киловатт на килограмм веса, нефтяным компаниям придет крах!!!, неизбежный и однозначный............

 

Со 100 грамм алюминия получается 89 литров водорода,при Н.У.,- считайте..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только будет найден источник электроэнергии с удельной мощностью большей чем в силовой установке среднего автомобиля,- киловатт на килограмм веса, нефтяным компаниям придет крах!!!, неизбежный и однозначный

они сами его и найдут или перекупят Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они ( нефтяные компании) уничтожают изобретателей альтернативных двигателей. Этому очень много примеров.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ex9bSWYo2UA

 

....а если уничтожают - то водо двигатель представляет реальную угрозу нефтянке.

Изменено пользователем s.abst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может самому ввязаться в эту авантюру. Как думаете?

Вот, Креосан уже ввязался, можно подождать чем всё закончится

начало:

продолжение:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стас Геннадич, Видел подобное. Если верить на слово - то система работает и работает эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить на слово

а вы не верьте, тут школьного курса физики с излишком хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s.abst, вода в двигателе действительно работает, только не та чушь, что на видео.

При СССР множество институтов работали над сокращением топлива путем добавки воды непосредственно в топливо, читал работы Ташкентского автодорожного института годов 70-75. Принцип экономии там был очень простой - было два топливных бака, один с водой другой с бензином\солярой, дальше емкость где они смешивались посредством ультразвука, эта жидкость подается в цилиндр. И второй путь механический инжектор брызгал бензин и воду из двух форсунок непосредственно в цилиндр, воды в максимуме брызгали до 25% без ущерба ресурсу двигателя и его характеристикам.

ИМХО сейчас такое сделать проще - движки с непосредственным впуском есть, нужно примастырить вторую форсунку с водой и с управлением на контроллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принцип экономии там был очень простой - было два топливных бака, один с водой другой с бензином\солярой, дальше емкость где они смешивались посредством ультразвука, эта жидкость подается в цилиндр.

Дык, а экономия в чем? Более полное сгорание топлива? Или закон Гесса обманули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, а экономия в чем? Более полное сгорание топлива? Или закон Гесса обманули?

Впрыск воды эквивалентен повышению октанового числа, что само по себе не повышает эффективность, а вот если взять двигатель с большим СЖ и с более ранним зажиганием, то эффективность возрастёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрыск воды эквивалентен повышению октанового числа

Всё так. Вода в смеси не даёт температуре слишком сильно расти при сжатии, чем защищает от детонации. При сгорании же на объём получившихся газов она не влияет почти никак. Дополнительное количество рабочего тела уравнивается снова меньшей его температурой.

Степень сжатия с водой увеличить можно, однако для современного двигателя это значит больше увеличение механических потерь, чем КПД.

 

Производство водорода прямо на борту током от генератора — обычный, как говорят по-русски, обман.

 

Производство водорода заранее из (дешёвого) электричества ещё имеет некоторый смысл. Проблема в том, что водород скуа лёгкий. Килограмм водорода даёт энергии АЖ как три килограмма бензина/солярки, однако имеет объём 11.2 м³ при атмосферном давлении. Или 75 литров при 150 атм. Вместо канистры на пять литров — два сорокалитровых баллона!

Водород имеет некоторый смысл с топливными элементами. У них КПД вдвое больше, чем у ДВС, но на углеводородах они пока надёжно работать не умеют. В целом пока получается одинаково с электромобилями, только гораздо дороже вообще, гораздо дороже в пробеге (и как бы не дороже бензина!), но кроме аккумуляторов ещё баллон на 700 атм.

Со 100 грамм алюминия получается 89 литров водорода,при Н.У.,- считайте..................

Считаем. Если никто не наврал в порядке, 89 литров водорода это 0.00795 кг водорода. Восемь граммов! На килограмм водорода вам надо будет 126 раз по 100 граммов = 12.6 кг алюминия. При том, что алюминий имеет теплоту сгорания всего на треть хуже бензина, лучше научиться сразу его жечь в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья смешная. Реально водород производится напрямую из щёлочи, однако про неё скромненько так пишут "запускает цепочку реакций". Зато в каментах верно пишут, что тот алюминий гораздо лучше в лом сдавать. На его производство (и производство щёлочи!) кто-то ведь гораздо больше энергии вложил, чем выйдет водорода, а мы её выкидываем впустую.

Так они ( нефтяные компании) уничтожают изобретателей альтернативных двигателей.

Или на всех углах вопят что они шоумены, бендеры и вообще сплошной убыток годами показывают, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афоризм:- Как только будет найден источник электроэнергии с удельной мощностью большей чем в силовой установке среднего автомобиля,- киловатт на килограмм веса, нефтяным компаниям придет крах!!!, неизбежный и однозначный............

 

Только не только нефтяным компаниям. Мировой экономике, которая сейчас на нефти завязана полностью. Еще в 90 обсуждался вопрос, даже снижение потребления скажем на треть приведет к катастрофическим последствиям и практически стопроцентно к глобальной войне. Т.е. сначала нужно перестраивать всю мировую экономику выводя ее из-под полной зависимости от нефти. А этого никто делать не будет. Безболезненный сценарий тут только один-очень плавное и постепенное сокращение потребления нефти. А поскольку этот процесс регулируемый, произойдет это не ранее чем начнут явно снижаться ее мировые запасы. Патенты на все альтернативные источники на руках выкупаются известно кем, так что там все под контролем. Другими словами революции не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве было слышно хотя бы об одном патенте?Патенты на все альтернативные источники на руках выкупаются известно кем, так что там все под контролем. Другими словами революции не будет.

Разве было слышно хоть об одном таком патенте? Эти источники смогут создать только крупные корпорации в своих исследовательских центрах, а не одиночки в сараях и гаражах, так что с контролем и покупкой проблем не будет. Скорее всего, первенцем станет какая нибудь объединённая интернациональная команда из США. Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Со 100 грамм алюминия получается 89 литров водорода,при Н.У.,- считайте..................

Считаем. Если никто не наврал в порядке, 89 литров водорода это 0.00795 кг водорода. Восемь граммов! На килограмм водорода вам надо будет 126 раз по 100 граммов = 12.6 кг алюминия. При том, что алюминий имеет теплоту сгорания всего на треть хуже бензина, лучше научиться сразу его жечь в моторе.

 

Все четко посчитал!! :good: 5+++!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про щелочь забыл :cray:

Не тратьте время и силы впустую!!, единственный способ сохранения водорода это в жидком виде а получение его вне транспортного средства.

Применение и хранение его крайне опасно!!

Еще,- при применении водорода на транспорте в полном объеме влечет за собой другую проблему куда девать воду?-она неизбежно будет попадать в смазочное масло...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый компактный способ получения водорода это растворения алюминия в каустике, но это если собирать алюминий как бросовый материал если целенаправленно постоянно покупать его и каустик тоже получается гораздо дороже бензина и электролизный способ тоже.

Так-что можете оставить идею водородного двигателя в "покое", - не тратьте время и силы впустую.

Вопрос совершенно другого рода более интересен:- это химические источники электрической энергии с высокой удельной емкостью.

Афоризм:- Как только будет найден источник электроэнергии с удельной мощностью большей чем в силовой установке среднего автомобиля,- киловатт на килограмм веса, нефтяным компаниям придет крах!!!, неизбежный и однозначный............

 

Со 100 грамм алюминия получается 89 литров водорода,при Н.У.,- считайте..................

Самый простой способ, да и самый старый, это пропустить пар через раскаленный ружейный ствол (железный). Так первые воздушные шары заправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ствол необходимо заполнить коксом, восстановление перегретого пара над раскаленным углем в присутствии железного катализатора

 

Или через синтез-газ СО+ перегретый пар тож каталитически

Остается криогенную установку соорудить.................

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-она неизбежно будет попадать в смазочное масло..

эту проблему можно решить установкой поглотителей воды из масла Изменено пользователем Владимир_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про водородную хрупкость совсем забыли.

 

PS При сгорании углеводородных топлив, тоже образуется достаточно воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.