Перейти к содержанию
Aleksandr0304

Как варить чугун

Рекомендуемые сообщения

Подскажите! Как и с какими присадками варить чугун? Однажды варил флянец масляного насоса так там по сварочным швам появлялись трещины. Почему и как от этого избавиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr0304, а зачем новую тему создавать не проще почитать те что уже есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я там до утра все читать буду! да и времени нет. Если можно то в двух словах расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я там до утра все читать буду!

 

Спасибо надо сказать. Что есть что читать .А то "До утра". Век живи -век учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если можно то в двух словах расскажите.

Если в двух словах,то опять трещины появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а если не умничать и просто объяснить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr0304, Просто и в двух словах никто не объяснит....если сами не желаете узнать и почитать. Собственно каков вопрос, таков и ответ. У меня есть небольшой опыт, могу поделиться.... чего сваривать-то будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с какими присадками варить чугун

вы электродом, АДС или полуавтоматом собираетесь сваривать. Присадки разные бывают и боюсь, что немногие из них вам по карману... цена у них не то что-бы доступная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот на данный момент времени, я блок чугунный собираюсь ремонтировать, размороженный (и много еще чего) Проволоку приобрел кастолин кастомаг 45640 Ти, 1,2 мм. 15 кг (рыдал, но купил меньше катушек не было), вот как я вам объясню, что и как далать, если результат вами не будет воспроизведен. Могу поделиться инфой насчет электродов Капилла и кастолин по чугуну, но про них уже столько написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка тиг. Брима 318Р. За мой корман не переживай все в порядке. Омеднненых электродов тоже в достатке. А варить нужно блок камазовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего треснет по новой. Электроды лучше по чугуну ,а не омеднённые. Греть надо кислородным резаком хорошо , что -бы температурного перепада не было, остужать после сварки медленно ( а блок -то большой ..) Проварить один шов в разделку и два по бокам, отковать желательно. С чугуном так и есть , результат не сильно предсказуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок разморозили. Трещина не большая всего 15 см. кислород тоже есть. Правда термометра нет чтоб померить температуру нагрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.chipmaker.ru/topic/3566/page__view__findpost__p__1718346 не совсем в теме, но пока не вернули. Шов буквой Г в двух местах, на фото второго не видно, чем варил в теме написал, без подогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За мой корман не переживай все в порядке

Ну раз так, могу предложить присадку OK.TIGROD 19.92, блок греть полностью, в процессе подогревать, опосля сварки остужать под асбестовым одеялом, плюс минвата каолиновая, либо для холодной сварки электроды CASTOLIN 2-44, в этом случае наваливаешь валик 20-30 мм. потом проверяешь рукой, остыло, свариваешь дальше. Так устроит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.