Перейти к содержанию
Hitzkopf

Авторемонтное кроилово

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Уважаемые форумчане!! В последнее время участились случаи обращения клиентов на переделку того или иного после посещения недобросовестных мастеров, по мере возможностей не отказываю, хотя и понимаю что за кем то переделывать себе накладнее. Вот и возникла идея о создании такой темы как Авторемонтное кроилово или как не стоит заниматься ремонтом автомобилей. Может такая тема и не нужна, готов выслушать конструктивную критику))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно из кроилова

post-70980-015455300 1364834456_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первый косяк который запомнился в Волговском заднем мосту

обнаружил расколотую головку на 17 причем она была

между подшипниками ведущей шестерни, мост после ремонта приехал))

второй косяк моторист забыл вставить полукольца колен вала

от двигателя остались одни крышки)

а своих косяков было больше, в основном забыл затянуть

стремянку и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

огромное желание хозяина сделать как можно дешевле...

это ключевой момент. на кроилово в авторемонте есть постоянный спрос, а значит есть и предложение. правда потом клиент понимает - скупой платит дважды. запустил я мини СТО своё. за моторную группу пока не берусь, но и в ходовой познания невелики. пришёл устраиваться "мастер" ходовик. много слов - и там работал, и там, и в столице на фирменном сервисе. принял его. а сам контролирую процесс, учюсь. но после нескольких отремонтированных авто я его попросил на улицу от греха подальше. каждая машина - это какой-то косяк. если я со своими познаниями вижу это, то о чём говорить с ним. любимый инструмент - кувалда. было у меня пару любимых молотков, которыми четыре года работал, так он за неделю всё сломал. и этот мастер пойдёт искать другое место, где кувалдой за три копейки будет ремонтировать авто, и люди будут к нему ехать. всё это от бедности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделюсь своими наблюдениями:

1. Самый распостраненный косяк это конечно же незатянутый крепеж или наоборот перетянутый. Случаев было столько, что и не рассказать.

2. Болезнь врачей и автослесарей - это что-то забыть под капотом, а то и в моторе. (Но когда упавшую нечаянно гайку в мотор не ищут - это уже вредительство).

3. Пальму первенства среди автолюбителей наверное надо отдать ключу, положенному на аккумулятор.

Однако расскажу о себе (по молодости было). Собрал двигатель Москвич-412, осталось воткнуть свечи и так, кой чего по-мелочевке. Начинаю вворачивать свечу, а она аж "со скрипом" наживляется. Дай думаю, пройду метчиком резьбу. Смазываю метчик смазкой, чтобы грязь в цилиндр не сыпать. Метчик удивительно легко проходит до конца резьбы, выскальзывает и падает в цилиндр. Что бы вы делали на моем месте, если машину через 0,5 часа сдавать клиенту?

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что бы вы делали на моем месте, если машину через 0,5 часа сдавать клиенту?

 

Ну раз тема кроилово , и времени в обрез, то...

 

Я бы, наверное,на такое не осмелился , но предполагаю(фантазирую) , что перерезали резьбу на больший диаметр . Например М18(или М16).

Через отверстие вытащили метчик . А в отверстие закрутили стандартную(готовую) свечную , ремонтную футорку.

 

Клиенту сказали, что резьба была "Уже потянутая раньше".

Изменено пользователем kudrik20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна причина кроилова с которой сам столкнулся лично, это невозможность приобрести деталь на старые иномарки, в природе они существуют, а в наличии их никто и никогда не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метчик не роняли а вот клапан из мериновского двигателя доставали без снятия головы.Хорошо впускной упал он магнитом притягивается в отличие от выпускного.В принципе наверное можно и метчик выкрутить обратно.Сегодня вот снял для клиента но поделюсь.Три раза (а хочется сказать ...три дня и три ночи скакал иван....) меняли сальники коленвала в дизельном двигателе Мицубиси.Масло лилось неостановимо после трёх раз.У трёх мастеров.Второй не затянул болт коленвала.Т.е как-бы затянул.заменил шкив третий мастер и вытащил обломок болта.Мы были четвёртыми и подумали раз оно течёт значит есть причина.да кстати ремень балансирного вала соскочил уже у третьего а причиной явилась шайба и гайка фланцевая на 8 .лежала под шестерней привода ремня ГРМ.Ну и коленвал отстал назад на три зуба.Последний правда изрёк что балансирный ремень совсем не нужен(ремень видно услышал и слетел обидевшись.)А причина трещина в муфте привода масляного насоса.Она стоит сразу за сальником и он работает кромкой по наружному её диаметру.Образовалась видимо из за незатянутого болта коленвала.Точно по шпонке и вдоль по всей её длине.

post-18740-003584800 1365003973_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей наверное самый быстрый способ предложил с рассверливанием резьбы и постановкой ввёртыша.Рассухаривать клапан на 412-ом и опустив клапан в цилиндр неполностью из области теории да и коллектор снимать если только выпускной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постановкой ввёртыша.

Ввертыш можно и не ставить если есть свеча уже с увеличенным размером, у меня такая где то до сих пор хранится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метчик удивительно легко проходит до конца резьбы, выскальзывает и падает в цилиндр. Что бы вы делали на моем месте, если машину через 0,5 часа сдавать клиенту?

 

Я бы не вкручивал метчик на всю длину и прогонял бы вторым номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

невозможность приобрести деталь на старые иномарки,

Вот сюда можно заглянуть : http://www.akadia.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Образовалась видимо из за незатянутого болта коленвала.Точно по шпонке и вдоль по всей её длине.

Вот это-от перетянутого болта,тонкостенная втулка со шпоночным пазом-слабое звено,как,впрочем и вся конструкция кривошипного механизма в данном движке.Лопнувших коленвалов я насмотрелся на них,и все по первой шатунной шейке.Все работы строго по книжке,всегда с предупреждением хозяина об усталости металла,факторе перекоса и прочая муть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прогонял бы вторым номером.

Специально для этой работы метчик с приваренной головкой под квадрат 3/8,никогда не проваливается,достает в любые колодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сюда можно заглянуть

Не катит, они тоже не везли, так же как и экзист и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, целый сезон держал фотки, не знал куда бы пристроить.

post-18139-054474500 1387891905_thumb.jpg post-18139-001747600 1387891907_thumb.jpg post-18139-099888400 1387891908_thumb.jpg

Подобрал эти части на дороге перед переездом через трамвайный путь.

По моему мнению, причиной разрушения диска стало приваривание колодки к диску :good:

Судя по размеру диска, это было что-то большое "внедорожистое". Интересно было бы послушать как эти тормоза работали, интересно знать как долго они так работали и каково было это авто в эксплуатации. :crazy:

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное кроилово, это запчасти для отечественных авто, обсуждать можно бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реанимирую vw дизель 1.9

Чудеса которые встретил:

1. ломаное маслосъёмное кольцо на одно цилиндре. не хватало примерно четверти.

2. ломаное нижнее компрессионное пополам.

3. на одном поршне выколота часть перегородки между кольцами. Деффект был "устранён" кусочком кольца подогнанным по размерам скола. :crazy:

4. на двух поршнях верхние кольца были на полмиллиметра тоньше чем надо, видимо от бензинового мотора.

5. зазор в замках колец доходил до 9мм. Видимо кольца не только от бензинового мотора, но и возможно от отечественного.

6. стружка добытая при попытке перерезать сорванную резьбу под датчик давления забила маслоканал к последней шейке распредвала.

Воткактотак.. :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из моего опыта. Ни разу не видел адекватного, ответственного мастера. Сам ремонтирую все самостоятельно и обращаюсь только к кузовщикам, очень редко. Может потому не видел что мало обращаюсь.

Из опыта. Приходишь к мастеру и говоришь, я готов заплатить дороже за качество. Все отвечают, конечно, сделаю как надо, берут больше и делают стандартно, или реже, хуже чем стандартно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой приятель, ныне покойный, немецкие дизеля делал так. Подбирал б/у поршня по размеру цилиндра, поскольку в своё время насобирал это на помойках в Польше и Германии и забил этим барахлом весь гараж, покупал кольца от мотопилы, подгонял по размерам. Брал за ремонт дешевле чем на СТО. И был в шоколаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

часто вижу у наших кузовщиков машины после дтп. Швы полуавтоматом столь ужасны, что мне страшно за себя и окружающих... нам ведь с этими машинами бок о бок по дорогам ездить. Кузов на хорошей кочке по швам трещать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходишь к мастеру и говоришь, я готов заплатить дороже за качество

что значит качество? Колесо можно либо прикрутить либо неприкрутить. Первое зто нормально выполненная работа, второе это косяк. Доплачивать не нужно в обеих случаях.

По поводу кроилова тема рядом http://www.chipmaker.ru/topic/123992/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.