Перейти к содержанию
Авторизация  
Redas

Кольцо для плашки..

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, у меня возникла проблема по поводу кольца для плашки..

Мастер дал задание: сделать кольцо для плашки диаметр наружного круга 55мм, внутреннего 45мм, шириной 14мм и фаски по внутреннему диаметру.

Сама заготовка: 60мм наружного круга, 24мм внутреннего и ширина 15мм..

Я сделал внутренний диаметр 45мм с помощью микрометра и нутромера, проторцевал до 14мм ширину и сделал фаски, а как проточить наружный круг низнаю..подскажите пожалуйста.

 

пс предлогал ему вставить кольцо в кулачки и проточить по половине с одной и другой стороны - он ответил будут ступеньки..

Изменено пользователем Redas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как - бы не токарь, только балуюсь....)) , но наверное на оправке проточил-бы. Зажал в кулачки кругляк ,проточил до внутреннего диаметра кольца , надел наверх кольцо , поджал центром и проточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пс предлогал ему вставить кольцо в кулачки и проточить по половине с одной и другой стороны - он ответил будут ступеньки..

Кусок кругляка фф48-50,в патрон проточку на ф 45 одеваем кольцо,поджимаем з.центром через проставку и точим наружный диаметр.Можно в кулачках на разжим если кулачки войдут в этот диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не проще было б сделать эту деталь с одной установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не проще было б сделать эту деталь с одной установки?

Проще, но колхозно. Один торец останется после отрезного резца, будет иметь нетоварный вид, в любом случае придется перевернуть и просто пройтись по нему резцом, хотя бы "как чисто". Ну, или заодно подогнать по размеру.

Для обработки деталей плоской, шайбообразной формы, очень хорошо иметь кулачки с небольшей канавкой , чтоб зажимать деталь за самый кончик, и одновременно ровно выставлять по торцевому биению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще, но колхозно.

Это почему это? Принцип наименьшего количества базирований при обработке никто не отменял. А другой торец, как вы говорите - надо будет просто пройтись потом, загладить. Это и имел ввиду snowbars, если мои телепатические способности меня не подводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это почему это? Принцип наименьшего количества базирований при обработке никто не отменял.

Да, но... Сначала определимся, что конкретно делаем. Я так понял, делается токарная часть работ по изготовлению вот такого инструмента

post-22108-028595600 1364972696_thumb.jpg

соответствующего размера. Если так, тогда есть и "ограничение" на полет фантазии. Выдали заготовку, не прут, а "плюшку" с определенными размерами. Вот из нее и точим.

Я сам упустил этот момент, что не из прута делаем. Но и из плюшки тоже вряд ли выйдет сделать данную деталь за один установ.

Обычно плюшки получаются из прута путем отрезания на пиле, торцы имеют непригодную поверхность для готового изделия и нуждаются в дальнейшей обработке. Два торца с одной установки не сделать... Или городить приспособы, но о них в техзадании не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам упустил этот момент, что не из прута делаем.

я тоже, виноват. А про пруток - я имел ввиду за один установ и внутреннюю и наружную полностью за раз. Про торцы получится с двух, это понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 2 установов.

1.Зажимаем за наружний диаметр.Протачиваем один торец,внутренний диаметр,фаска.

2.Переворачиваем,базируя за внутренний ф на разжим.Протачиваем наружний диаметр,Второй торец,вторую фаску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переворачиваем,базируя за внутренний ф на разжим

внутренний там 45, это какие такие кулачки обычные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На втулку, в упор ЗБ.

Это другое дело. Кстати, уже предлагали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутренний там 45, это какие такие кулачки обычные?

Ну это смотря какой патрон.Думаю в 130 и 160 патрон влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутренний там 45, это какие такие кулачки обычные?

Вот 130 патрон с прямыми кулачками.

Возможно и в 160 патрон влезет

post-44821-063447900 1365329083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.