Перейти к содержанию
Авторизация  
Шустик

Сверление свинца

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно сверлить насквозь свинцовые прутки D9 длиной 70мм, диаметр сверла 3,5.

Сверлю в токарнике, длинным сверлом, со смазкой. Первые миллиметров 20 легко, потом свинец начинает плыть, сверло задирает по бокам, усилие сильно возрастает.

Момент легко чувствуется если патрон рукой держать при ослабленном фиксаторе, но закусывает быстро и часто не успеваю вывести сверло и его или начинает крутить в патроне или станочек выключается по защите.

Или саму заготовку скручивает, если недавно пруток отлит и свинец не отлежался несколько дней.

 

Может кто порекомендует, как упростить этот весёлый процесс.

 

 

 

Спасибо заранее откликнувшимся.

Изменено пользователем Шустик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может заморозить? из разряда юмора конечно, но вдруг подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нужно сверлить острым прутком, заточенным типо гвоздь. У меня получалось. Далее свинцовый пруток проточить..

Изменено пользователем pilot_sv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заморозить - хорошая идея. Станочек на балконе стоит и зимой сверлилось полегче, не так плывёт.

Но при свердении греется быстро.

 

Сверло в принципе сверлит хорошо, проблема больше с тем, что оно боками начинает вгрызаться и стружка подлипает в канавках сверла.

 

Можно эскиз?

Нужно сверлить острым прутком, заточенным типо гвоздь. У меня получалось. Далее пруток проточить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шустик, у вас ведь несколько заготовок? при сварке ламелей на коллекторниках, во избежание перегрева, прибегают к способу, когда несколько движков варят поочерёдно, каруселькой. возможно как-нибудь этот способ вам поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никаких морозов! возьмите калиброванный пруток с пирамидальной заточкой, 3-4 грани достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, отливаю сколько нужно, если брак опять в переплавку, но сверлю с одной установки. Морозов конечно никаких, очень быстро всё греется.

 

У меня идея только притупить сверло по бокам, но боюсь что тогда частицы свинца будут уже наволакиваться изнутри на заготовку и ещё больше клинить.

Изменено пользователем Шустик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А отливать пробовали уже с готовым отверстием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si1ver, А отливать пробовали уже с готовым отверстием

 

 

Поддерживаю.

Как вариант, попробуйте засверливать сразных сторон по 35мм-будет проще.

А если еще масло или СОЖ через толстую иголку шприца подать-липнуть будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, притупливать сверло не нужно-будет хуже и не по-чипмейкерски как-то.Сильнее трение-сильнее нагрев,а что мы сверлим?Правильно- легкоплав.

 

Идеально-очень острое сверло с полироваными канавками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Может кто порекомендует, как упростить этот весёлый процесс...

Попробуйте слегка смазывать сверло"графиткой"...

Отливая грузы для рыбалки,натираю проволку для отверстия

"мягким"карандашом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вам не очень важен состав свинца, то отливайте из аккумуляторного или с добавкой его. Он не такой мягкий. Или сурьмы добавьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свинец использую разный, аккумуляторов у нас уже нигде не валяется между гаражами, всё давно сдано, да и курочить их не хочется. В основном экранирующую оплётку кабелей переплавляю.

 

Решился "испортить" сверло. Первые несколько мм боковин сверла оставил острыми, остальное затупил мелкой шкуркой. Сверлить намного легче, бока сверла уже не вгрызаются и сверло не клинит. Грузик не так греется при сверлении.

Можно считать что победил. Спасибо всем откликнувшимся.

 

Грузики не для рыбалки, погружные температурные датчики как на фотке.Foto-TD48ZYR4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Грузики не для рыбалки,...

Это было,как пример.Графит,что сам по себе,что в составе, весьма хорошая смазка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.