Перейти к содержанию
Лабиринт

Как бензиновый генератор пределать в газовый.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день специалисты (Кклибины).

Идет стройка ремонт генератор в день в среднем сжигает 20 литров.

Хотелось бы с экономить и переделать генератор под газ ( Пропан )

Возможно ли поставить газовую аппаратуру на мой генератор ?

С уважением к вам Вадим.

post-36459-044608300 1364721148_thumb.jpg

post-36459-041603500 1364721230_thumb.jpg

post-36459-067145200 1364721292_thumb.jpg

post-36459-030095800 1364721408_thumb.jpg

post-36459-071903900 1364721487_thumb.jpg

post-36459-050494700 1364721683_thumb.jpg

post-36459-013288700 1364721782_thumb.jpg

post-36459-029513600 1364722015_thumb.jpg

post-36459-041859200 1364722188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз занимаюсь такой проблемой но мотр побольше и 4х цилиндровый запитывается от газовой сети, в вашем случае есть простое решение погуглите есть вспециальный набор для перехода на газ и на метан и на пропан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднять на сколько возможно степень сжатия ( исходя из того , что у пропана октановое число около 130) и установить самый маленький автомобильный редуктор-дозатор ( итальянские ""Лонгаз""самое то будут) . Сам на Москвиче уже лет десять езжу на пропане. И будет ваш ""Вепрь"" жрать пропан , но с весьма умеренным аппетитом, похрюкивая от удовольствия :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы с экономить и переделать генератор под газ

Я как раз наобород задумался.У меня газовый,хочу бензин.Движки вроде одинаковы.Если надо сфотаю,благо дома стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я как раз наобород задумался.У меня газовый,хочу бензин.Движки вроде одинаковы.Если надо сфотаю,благо дома стоит.

Доброе утро Женя.

Можно вопрос, а почему решили в место газа бензиновый генератор?

И если можно фото на память :)

Изменено пользователем Лабиринт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки сделаю утром.На газу летом хорошо.Зимой заводится тяжко,пока гоняешь,аккумулятор сдыхает.Он почти всю зиму дома вместо аварийки простоял,если таскаю по работе,приходится прикуривать от машины-веревкой не заведется на газу.За -15 уйдет,еще на ходу глохнет,приходится баллон ставить напротив глушака :crazy:

Сейчас дома совсем встанет,хочу отдельно на улице ему "конуру" сделать.На газу приходится держать в помещении.Если позволяют условия,можно ставить газ.Мне проще бензинчик.Хоть с веревки накрайняк заведется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё подумываю о покупке гены. А можно сделать так, чтобы он был комбинированным, бензо-газовым? У меня был наш армейский "пол-запорожца", но, зараза, прожорливый, продал я его. С тех пор и не сталкивался с генераторами, а с газовым оборудованием вообще ни разу не виделся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать так, чтобы он был комбинированным, бензо-газовым?

В принципе можно.На авто ведь газ-бензин.Только газ подогревается тосолом.Если на гене сделать подогрев газа,вообще вещь будет.Завел,прогрел на бензине,щелкнул тумблер-пошел на газу.

У меня мелькала такая мысль:

Взять испаритель(с авто),сделать расширительный бачок небольшой(железный),сунуть туда кипятильник на 220в(что в кружку),подключить к гене.

Завел на бензине,ток пошел,прогрелся-перешел на газ.Как то так.... :p

Давайте прикинем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наберите в гугле "скутер на гузу" там много обсуждения реализации такого ноу-хау может и вам что то полезное перепадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую втиснуться в обсуждение:

Генератор на бензине имеет 2 минуса: дорогой бензин, и бензин этот нестабильный ввиду того что он крекинговый.

А крекинговый бензин постепенно превращается из "благородного сэра" в "опущенного бомжа". Примерно через месяц "отсидки" в баке, движки без регулятора октанового числа уже нельзя эксплуатировать на этом топливе (как и автомобильные турбированные).

Исключение составляют всеядные движки типа У2 времен СССР, им до лампочки А66, А76, А80... Даже смесь с солярой этот движок сожрет и не подавится.

 

Посему вопрос держателям аварийных генераторов с современными импортными движками: кто как выходит из положения? стабилизаторы? ежемесячная замена? еще что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть редукторы ГБО для мотоциклов

в подробности не вникал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ilgiz,

Про бензин верно.У нас на одном,между баком и карбом стоит отстойник.Толи с ГАЗона,толи с УАЗика (что на раме стоят) .Мусору в нем действительно много вместе с отстоем.Это при условии,что гена долго не стоит.Максимум неделю не трогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как выходит по деньгам газ/бенз?

У меня тоже есть Honda EP-2500, включаю редко, когда Света уходит нежданно-негаданно, особенно зимой, когда темнеет рано. Держу в теплом помещении, а то с заводкой проблемы. Кстати, что-то с застоявшим бензом проблем не имел, тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соотношение природного газа к воздуху должно быть приблизительно как 1:10. Информация к размышлению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой товарищ с ником WatchCat, только он не на этом форуме, он переделывал гены под газ. Гуглите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку реализовать подогрев геморно- Вам нужен редуктор,работающий на паровой фазе.Когда занимался установкой ГБО в свободное время решил переделать СТОшный генератор на газ.Так вот, генератор олично работал с обычным авторедуктором без подогрева только при подачи не жидкого газа,а паров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю своё слово.На машинах из баллона отбирается жидкая фаза газа.В испарителе редуктора он нагревается,и переходит в газообразное состояние.Так что внутренности редуктора (диафрагмы,дозирующие системы) работают по газу, а не по жидкому топливу.

Вспомнилась мне инструкция по газобаллонным автомобилям (на пропане) времён союза, на грузовичках.На баллоне есть два газоотборных вентиля.Когда пускаеш холодный двигатель,то открываеш верхний маховичёк (краник) и отбираеш газовую фракцию.А когда мотор немного прогреется,закрываеш,и открываеш нижний вентиль.

Если долго отбирать газовую фракцию (относительно большими объёмами),то пол газового баллона покрывается инеем.Думаю,что маленький моторчик потребляет мало газа,поэтому можно от баллона отбирать только газ, а не жидкость.Вспомните бытовые газовые баллоны.Там он стоит вертикально,и вентиль вверху.

Сам редуктор можно думаю установить на выходе тёплого воздуха из цилиндра,а не после глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения за неправильную информацию по поводу октанового числа пропан-бутановых смесей- оно около 105...110 в зависимости от соотношения газов смеси ( пропан, бутан, бутилен ,изобутан ,метан этилен ) . По ошибке написал 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стал задуоваться о о переделке генератора на магистральный газ. Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была газель ставил на неё метан и потом пропан домашний 50л балон шлангом подавал на редуктор малого давления.и так ездил,балон был в инее но движке работал ,хоть балон и стоял в кузове код тентом и была жара . Но так это газель расход у неё поболе ,правда я негруженый катал .так что на паровой фазе вполне может работать но балон зимой греть надо ,я сейчас при ноле газовую горелку не сразу зажигаю прогрею зажигалкой потом она уже вспыхнет,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажу как я переделывал свой "по простому". берете краник трехходовый от кондея шестерку. вынимаете из фильтра резиновую шлангу ( которая с картера). дальше к кранику привальцовываем пол метра шестерки трубки и вводим через это отверстие загибаем и в карб. только у меня почему то с одной стороны от воздушной заслонки работало, а с другой нет. для заводки кран закручивается шестигранником полностью и отпускается на 2 оборота. как только генератор пустился откручиваем полностью и генератор работает. для безопасности нужно поставить газовый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и плачу. Октановое число пропан-бутановой смеси 95-105, поэтому на современных двигателях особых изменений степени сжатия не требуется. Переделать генератор под газ проблем нет при условии что на нем стоит 4х тактный двигатель.

У меня генератор работает и на сжиженном газе и на сетевом метане. Взял БУ пропановый редуктор , реставрировал его, уменьшил седло клапана второй ступени с Ф6,5мм до Ф5,0 мм.

Выточил миксер для подачи газа в карбюратор, но можно заколхозить и без него.

Пропан подаю из баллона в виде паровой фазы. При отборе 0,5 - 0,7 литра в час он вполне успевает испаряться без обмерзания баллона.

Переход с пропана на метан конечно требует перерегулировки, но это особых проблем не доставляет.

Методика запуска проста, завожу на бензине, перекрываю бензокран, вырабатываю бензин из карбюратора и когда обороты начинают падать включаю подачу газа. Все!

Расход метана при работе двух холодильников и нескольких ламп составил 0,6 м3/час. При цене для населения 1.09 гривны за куб это почти халява. Для стационарно установленного генератора это просто счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не только сталкивался но у меня и работает на магистральном газу.Если кому интересно пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Дрон 72,

Я не только сталкивался но у меня и работает на магистральном газу

Очень интересно!

Опишите пожалуйста какой у Вас генератор как именно устроена линия до карбюратора.

 

bigserpent,

Выточил миксер для подачи газа в карбюратор

Какой должен быть миксер?

И еще у моего генератора расход газа должен быть больше 3-х литров в час. Как бороться с обмерзанием?

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.