Перейти к содержанию
Жесть

Как приварить круглое к плоскому?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Задача такая приварить полдюймовую трубу перпендикулярно к профильной трубе 50х50мм. Естественно по центру последней!

Сколько не пытался приварить одним красивым швом не получается. Минимум 4-5 куска и не самой лучшей формы. Прямые швы - получаются идеально, а вот с круглыми - беда!

 

Что делать то? Спасибо всем!

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что делать то?

Тренироватся дальше,набивать руку и глаз. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, тренироваться, тренироваться и тренироваться...

 

Какой длинны профильная труба?

 

Можете ли обходить вокруг нее? либо наоборот - конструкцию вращать вокруг оси...

 

Чем варите?

 

Шов наверное такой как на фото хотите получить?:

post-57645-028508600 1364667248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

BigMouse, Профильная труба больше 2 метров длиной, обходить не вариант...

Варю обычным трансформатором, электрод Е6013.

Шов хочу такой как на фотке, ибо прямые швы как на Вашей картинке у меня уже получаются и даже лучше, без наплывов в начале и конце шва.

А вот с круглыми беда!

 

Как тренироваться? :shok:

Изменено пользователем Асклепиадот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как тренироваться?

 

молча,хотя я иногда и напеваю чего нить :)

а вообще по технике кольцевой шов от прямого ничем не отличается,положение то тоже

 

зы:и завязывайте с трансформаторами,варить переменкой баловство это :)

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, А круглая какой длины (высоты)?

 

Если длинная (высокая), то просто за два прохода при таком диаметре.

 

Не вижу проблем.

 

Просто действительно надо тренироваться, а если много варить таких изделий надо, то хотя бы полуавтомат заиметь, чтоб за процессом (ванной) проще следить было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco, а в чем проблема с трансформаторами??? У меня вроде уже не плохо получается!?

 

BigMouse, высоты 5 мм...((( Это я втулки ввариваю в профильную трубу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получается вести одинаковый наклон электрода относительно стенки.

 

То есть на прямой сварка двух поверхностей 90гр - чиркнул, выставил электрод по 45гр относительно свариваемых деталей и гдето градусов 15-20 по ходу и варишь покручивая держалку из стороны в сторону.

 

То на шве по окружность с ф20мм электрод надо еше поворачивать по шву, а это не получается, может есть какие хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет никаких хитростей, Вы всё правильно описали о движении электрода маятником.

 

По кругу то же самое, только ещё собственно круговое движение добавляется.

 

Да и высота у Вас всего ничего...

 

Вы бы фотку шва скинули...

 

Может у Вас с током что то не то, может непровар, может ведёте быстро?

 

Может маятником недостаточно работаете, я в смысле недостаточное время электрод задерживаете на каждой из поверхностей?

 

Ванну сварочную отчётливо наблюдаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие такие маятники вы о чём вообще????

електрод под 45 углом чуть назад и поехали по кругу,что вы там маятником делаете???

 

Жесть, рутиловые электроды это для песочницы,основное покрытие правит миром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco, Я и написал чтоб фотку приложил, и неизвестно каким диаметром и током человек варит, может и не достаёт до обеих стенок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и не достаёт до обеих стенок

 

учитывая что номинальный зазор при тавровом соединении без скоса кромок находится в промежутке от 0 до 1 мм возникает вопрос что ж это за электрод такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот и мне не понятно что не получается, не видя самого шва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покручивая держалку из стороны в сторону.

 

скорее всего собака тут зарыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрод 2,5 - Е6013, ток 80А сварочную ванну вижу хорошо, а шлак отобьешь - получается кака!

Шов сегодня сфоткаю и приложу. Главное также варю профиль по 90гр. все получается а тут кака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco, Вы такие страшные вещи пишите - типа не варить на переменке и рутиловыми электродами. Я всего этого не понимаю?!

 

Мне не понятно почему нельзя варить переменкой и электродом Е6013, прямые швы получаются хорошо и аккуратно?!

 

Да и прочности для моих целей выше крыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь все на пальцах не объяснишь желательно один раз увидеть чем сто услышать .может найдете того кто покажет из опытных старые сварщики ранше говорили что переучиваться трудней .Ищите наставника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понятно почему нельзя варить переменкой и электродом Е6013, прямые швы получаются хорошо и аккуратно?!

Можно, однако криволинейные шва требуют твердой руки, кстати ванну на рутиловых видно достаточно плохо. Основные лучше тем что ванну видно четко, сплавление кромок контролируется визуально и появляется дополнительная точка опоры колпачек которым как шупом можно вести вдоль угла а длину дуги поддерживает величина колпачка. На рутиловых эта точка висит в воздухе, и рука должна нивелировать и эту переменную, а это только практика, и талант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ рутиловые электроды это дешёвое низкокачественное Г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну справедливости ради могу отметить, что и основные в России у многих производителей оно самое, дешовое и низкокачественное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут правильно заметили по поводу рутиловых электродов.

 

Может Вы просто несколько путаете ванну металла с ванной шлака?

 

А электродами тоже можно варить, они имеют право на жизнь.

 

Всему своё применение.

 

Nub, Согласен, с висящим в воздухе электродом, при криволинейных швах нужна твёрдая рука и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рутиловыми зато можно варить с отрывом дуги, при тонких деталях весьма существенное преимущество.... Да и нормально видно и сварочную ванну и кристаллизацию металла при остывании, просто шлак более жидкий чем у основных, ну можно наклонить гр.20 от себя констукцию чтобы под электрод не затекал если такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

О чем спор? Если электроды более менее нормальные все варится на отлично, надо просто тренироватся.

Электрод просто ведется вокруг трубы под 45 градусов, не надо ничего там качать, трясти. Просто надо научится держать дугу.

 

post-28616-088799000 1364717633_thumb.jpg

Изменено пользователем 676
Без грубостей ну никак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

s_even, а каким электродом это варилось? И толщина металла сколько и ток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.