Перейти к содержанию
Авторизация  
Single61

как просверлить отверстие 1мм в трубе из нержавейки?

Рекомендуемые сообщения

есть труба из сантехники, нержавейка.

Задача - просверлить несколько отверстий 0.8-1.0мм.

Есть мелкий токарник с фрезерной приставкой, обычные металлы сверлю без проблем. Патрон берет мелочь до 0.8мм.

 

Эту нержу у меня брали только сверло по кафелю, и центровочные (с маслом) - но у них диаметры больше того, что мне надо. И все равно садились быстро, даже на низких оборотах (около 100/мин).

 

Начать сверлить центровочным, а заканчивать обычным тонким не покатит - и конус будет, и обычное сверло садится буквально через несколько оборотов.

 

Посоветуйте... как побороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В магазинах радиоэлектроники бывают мелкие свёрла из твердого сплава. Вам их надо.post-34095-083617100 1364646318_thumb.jpg

Вот так выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что-то типа отпуска поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Попробуйте найти сверла из прошлого Р18,

на худой конец Р12 илиР9

Сверлить с присадкой ЕR

Можно купить на барахолке твердосплавные

сверла для печатных плат.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обороты повышайте, минимум в 10 раз

Изменено пользователем kruger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посоветуйте... как побороть?

 

Тщательно точить сверло.(Желательно микроскоп ,можно и с лупой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно заточенное сверло и мазать свиным салом. сейчас у вас получился наклёп в недоотверстии, чтоб его снять надо несколько раз править сверло из быстрореза как только засвистело,не надо больше давить, снимайте и правьте. или если можно, сверлите в новом месте. твердосплавным лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужики, все ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!!

 

собрал воедино все советы, прикинул что у меня есть в настоящий момент... - и получилось :good:

 

1. центровочное сверло (быстрорез 1мм) немного подточил алмазным надфилем

2. смазал трубу каким-то жиром из морозилки

3. поставил высокие обороты 1200-1400/мин

4. начинаю - ударным способом, то есть нажимаю - отвожу. Так оно "цепляется" за несколько раз - и затем идет почти как по простому металлу.

 

Вопрос решен.

Какой все же это полезнейший форум... Еще раз всем спасибо!!! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кобальтовые нужны. Я ковырял на токарном 2 см нерж под сопло масляной горелки. А вообще дрелью сложновато.

На сверлилке или на токарном такие вещи делаются с центровочным.

Изменено пользователем Max2188

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.