Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

zeleny

Сколько времени уходит на замену ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 16кл.?

Рекомендуемые сообщения

Вот возник такой вопрос на работе - сколько времени уходит на замену ремня ГРМ Дэу Нексия 1,5 16кл.,Узбекистан? Естественно с заменой роликов и установкой ремня "по-науке" :help: .И конечно, автомобиль не из салона - защиты,подкрылки и другие сопуствующие детали "упрощающие" жизнь механику присутствуют :diablo: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от кривызны рук :) Чтобы ответить на такие вопросы я пользуюсь Автодатой.На нексии менял не раз ,обычно от часа до двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть некоторые моменты, с пола, с ямы, с подъемником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все зависит от кривызны рук Чтобы ответить на такие вопросы я пользуюсь Автодатой.На нексии менял не раз ,обычно от часа до двух.

Виталий Викторович,Автодата это хорошо,НО частенько пролетали мы,ориентируясь на неё.Мои ребята вчера плевались - толи нексия такая попалась,толи работа не шла,НО уж точно не два часа - победа над защитой моторного отсека забрала минут двадцать,не меньше.Болты помпы - минут двадцать они обстукивали и замачивали - не открутить.

Насчет часа времени - при всем уважении,Виталий Викторович - я даже улыбнулся :good: :hi: :unknw:

Завтра будет еще одна замена - не поленюсь,стану сам и засеку время.

Изменено пользователем zeleny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть некоторые моменты, с пола, с ямы, с подъемником.

Подъемника нет.В остальном - гараж,яма,инструменты - все присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Само собой понятно,что не первая машина - машин по десять - не меньше,думаю каждый сделал.Имею в виду то,что на нексиях раз по 10 каждый ремни менял,НО что-то с ними какой-то затык - времени уходит прорва.

Забыл добавить - с машиной работает один механик.

Изменено пользователем zeleny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Викторович,Автодата это хорошо,НО частенько пролетали мы,ориентируясь на неё.Мои ребята вчера плевались - толи нексия такая попалась,толи работа не шла,НО уж точно не два часа - победа над защитой моторного отсека забрала минут двадцать,не меньше.Болты помпы - минут двадцать они обстукивали и замачивали - не открутить.

А причем сдесь защита ,Защиту считаем отдельно,Все возможные проблемы стараюсь обговорить заранее .Время от времени попападается всякое,типа.,закиших болтов в втулках саленблоков,оборваных болтов в блоках двс ....Жду плазморез с сша,буду резать все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну закисшие болты заранее не обговоришь..ЗАщиту в наших краях никто не считает отдельно,исключение - при мелких работах (замена масла,ОЖ и др.),когда время снятия-установки защиты сопоставимо с ременем ремонта или..превышает его раза в два.Как пример - Рено Дастер - фиг снимешь там защиту за пол-часа, А защита штатная.Я не раз задумывался отделить расценки на сам ремонт от вспомогательных работ: снятие-установка защит,подкрылков, дебильного газобалонного оборудования - шоб им пусто было,кто эти редукторы куда только не ставит и проводку лепит поверх штатных систем,не думая как это потом разбирать и обслуживать.Но это не в нашей стране - конкуренция - за углом сделают вполовину дешевле...и с помощью только молотка и зубила и какой-то матери.Да,кое как,НО клюента устраивает.Бо дешевле.Да и как всегда клиент хочет знать заранее - колько будет стОить и когда будет гОтово.А чуть что не так - тюрьма :crazy: .

Жду плазморез с сша,буду резать все.

Вот это вещь - мне бы его на недельку другую - вот я бы наотрезал на этих драндулетах у кого что "лишнее".Нет,честное слово,дней 10,максимум две недели и половину бы клиентов корова языком :yahoo: И скажу по правде, не сильно бы наверное жалел.

Изменено пользователем zeleny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Вы сами себе устраиваете раздвоение, уважаемый. Вам хочется поменьше клиентов и побольше денег. Так это легко решается! Поднимаете цену - клиентов убавляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stas_g58, да никакого раздвоения нет - я не солнце - всех не обогрею и всех денег не заработаю.Клиентов и так по гланды - денег правда наоборот :) ,ну да ничего,прорвемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня закатал рукава и сам лично(давно эту работу не делал) стал и заменил ремень ГРМ на Нексии 16кл - так,для интереса.

Мой результат: 3 часа!!! Не скажу что спина мокрая была,НО старался работать в темпе.Машина не очень тяжелая попалась - вобщем-то все открутилось,ничего не облизалось итд.Думаю,что после второй-третьей машины подряд,немного разогревшись, часа за 2 - 2,5 вполне управился бы.НО это если все гладко - а в нашей жизни ну что ни возьми - "все гладко" :unknw: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой результат: 3 часа!!!

Никогда не спешу именно при этих работах,никогда не называю точную сумму,говорю"от столько-то",на таких унитазах примерное время 2-3 часа,в зависимости от состояния тачанки,или это древний Опель,или новое Шевроле,что одновалентно конструктивно,кроме идиотских роликов на 1.6 и технологии их регулировки.Защиты,особенно доставные,самопальные,с неудобным креплением,считать обязательно,проще всего просто почасовую расценку к ним приклеить.Ну и при замене помпы положено потом систему проверить,развоздушить,прогреть до вентилятора,а только это минут 40 и больше.На запорожском движке 1.4 замена ремня с роликом и помпой не более часа,не снимая шкива,но если закис датчик коленвала.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не спешу

Да и не погонишь там - много крепежа,который трещеткой не покрутишь - просто нет места.Болты роликов динамометром пощелкать, 2 раза проверить натяжение ремня - чуть перетянул - воет и..лопается тысяч после 30 итд.

кроме идиотских роликов на 1.6 и технологии их регулировки

- просто бальзам на душу :yahoo: :yahoo: - хоть не я один считаю эти ролики идиотскими.На 1.8 ситуация не лучше(двигатели шевролетов F18D3 и им подобные) - оооочень хотелось бы знать какой идиот :aggressive: :diablo: заменил в конструкции обычный опелевский болт М8 S13 на М8 головкой под торкс,низкой, как у мебельного винта? Убил бы гада :lol: :lol: :lol: .

А насчет защит,локеров,подкрылков,усилителей,распорок,ГБО и тому подобной хрени - наверное это была последняя капля - вчера мои ребята добрых 40 минут потратили на сковыривание-установку(по-другому не назовешь) одной только защиты моторного отсека - а оно им надо? Владельцы автомобилей покупают все это,потом платят за установку(когда все новое,чистое,не ржавое) и немалые деньги!!! А при дальнейшем обслуживании почему-то "забывают" ,что эти их "блага" нехило усложняют процесс ремонта(иногда в разы).Короче будет армия недовольных,НО повешу в гараже обЪявление о почасовой "тарификации" применительно ко всем этим "усовершенствованиям" :vava: и предлагаю присоединиться к этому всех друзей-автомехаников.Нужно уважать и ценить свой труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как повесиш так и снимеш у меня тоже было такое через дорогу узбеки за пол цены меняют без соблюдения условий замены насилу ремень пихают клюент и говорит че у вас так дорого и что интересно ксюхи ходят без проблемм после их ремонта как я понял надо две цены по узбекски без гарантии и по татарски с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.