Перейти к содержанию
Виталий_А

Научите делать резьбу

Рекомендуемые сообщения

Как делается прочная резьба?

Нарезать резьбу не проблема. проблема в том, что по ощущениям она явно уступает магазинным болтам. Работаю в основном со ст. 45.

Какую делать термообработку? До или после нарезки резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что по ощущениям она явно уступает магазинным болтам

 

Большенство магазинных болтов, накатывают, а не режут резцом или плашкой, позтому она более симпатичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

да это то понятно. Если режу специальным резцом со сменной ТС пластиной резьба поровней магазинной выходит. Когда пытался точить из отрезного сам, резьба выходила ужасная. Плашкой тоже не плохо, но магазинная почище.

Вот вопрос если просто закрепить то без разницы. А как получить прочную резьбу. Сырая сталь она слабая, если заниматься ТО то в какой последовательности? И ведь сильно закаливать нельзя?

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

магазинным болтам

Забавное у Вас определение "магазинные болты". Они тоже бывают разные по прочности. Например 5,6 и 12,9 отличаются в 2,5 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте черновую нарезку резьбы,затем термообработку(закалку,отпуск),а затем чистовую по калибру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

akoul, Вы же меня поняли ;)? Я говорю про обычные болты 8.2 :) что лежат на полках строительных магазинах в отделе "метизы" оцинкованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сделайте черновую нарезку резьбы,затем термообработку(закалку,отпуск),а затем чистовую по калибру.

Заклка-отпуск сколько единиц нужно получить например для ст. 45 или 40Х, что бы была не слишком колкая?

И самое не понятное каким образом мне повторно попать резцом в резьбу?

Изменено пользователем Виталий_А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В резьбу попадается легко, правда зависит от оставленного припуска.

post-57339-005727900 1364481680_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я говорю про обычные болты 8.2 :) что лежат на полках строительных магазинах в отделе "метизы" оцинкованные.

Эти не 8,2. Эти хуже худшего 5,6!

Резьба накаткой в принципе прочнее нарезанной с того же материала, и существенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8,2 болтов нет, 5,6 не самые плохие.

Цитата: "по ГОСТ 1759.4-87[1] (ISO 898/1-78) при нормальных условиях характеризуют 11 классов прочности: 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сталь 40х. Делаем болты для крепляния вибраторов по 7.5 квт. Калим до 35 единиц. Не более. Закалку делаем уже готового болта.

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У наших "супер-специалистов" из термичек выходит ну уж очень низко-качественная калка, потому как мы отдавали готовые болты на калку (и из 40Х и 30ХГСА) так у нас болты при затяжке лопались только в путь, хотя твердость была соотв. КД, но видать у них при калке образуются микротрещины и по ним болты ломаются. Поэтому мы изменили технологию и делали так: сначала в черновую протачивали болт, затем т/о (~32HRC), потом чистовая проточка и нарезка резьбы резцом СМП. Трудоемко, но зато качество хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно делать резьбу окончательно,а потом термообработку(многие так и делают),если резьба не ответственная.Как попадать резцом в нитку?Ставите деталь с черновой резьбой,включаете ходовой винт,и когда резец будет напротив резьбы,останавливаете и подстраиваете салазками.

Эту тему много обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.