Перейти к содержанию
Авторизация  
rec22

Отверстие 20 +0.006

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите чем сделать такое отверстие, Отверстие 20 +0.006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить в черновую потом расточить, расточной головкой с микронной подачей. Можно его еще и довести потом притиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На координатно-шлифовальном или на внутри-шлифовальном, зависит от конфигурации детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди подскажите чем сделать такое отверстие, Отверстие 20 +0.006

Мало информации,деталь плоская ,круглая,Материал,глубина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rec22,

На Украине, а если точнее, то в Киеве есть фирма которая хонингует втулки шатунов ДВС под пальцы,

там тоже жесткие допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь отверстие в -0,006, для запрессовки пальца в поршень

 

Обычный поршень отверстие сквозное

 

Материал Ал7

 

20мм глубина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мерять как? чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в поршнях такие допуски? Офигеть! Такое возможно вообще? :)

 

а при запрессовке в алюминий там эти размеры на сколько уйдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде вроде как протяжкой можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди подскажите...кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На серийном производстве там идет селективная сборка, поэтому требования не такие жёсткие. И если вам штучно делать, то сверлить - развёртывать - притирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На серийном производстве там идет селективная сборка, поэтому требования не такие жёсткие. И если вам штучно делать, то сверлить - развёртывать - притирать.

Согласен в кустарных условиях лучшего не придумаешь,и следить за температурой детали,а то шесть микрон при 10гр цельсия никак ни будут таковыми при 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди подскажите...кто знает

 

Так я и подсказал.

Есть спец. хонинговальный станок станок ля этого дела,

см. тут http://vms.kiev.ua/cgi-bin/n_list.cgi?id=533&lid=1

Он без труда справиться с вашей задачей.

Мы делаем у них верхние головки шатунов - точность просто офигенная.

Стоит сделать один от грузового где то 20%

За поршень наверное возьмут столько же.

Для чего что то мудрить.

В России наверное где то должен быть такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rec22,

Сорри, имелось в виду не 20%, а 20$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для запрессовки пальца в поршень

 

Обычный поршень отверстие сквозное

Я так понял вам надо развернуть жигулевский поршень, там 3 размера пальца маркируются краской( красный, зеленый, синий, красный самый толстый) палец смазаный маслом должен входить от усилия большого пальца руки и вытрехатся из поршня. Если не один палец не лезет Достаточно регулируемой развертки, Разворачиваете поршень например: синий палец выпадат из поршня под собственным весом, а зеленый не лезет, то развертку после прохода под синий палец больше регулировать не надо достаточно ее опустить в воду нагретую до кипения на пару минут и проитись еще раз этим размером.

С уважением Василий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял вам надо развернуть жигулевский поршень, там 3 размера пальца маркируются краской( красный, зеленый, синий, красный самый толстый) палец смазаный маслом должен входить от усилия большого пальца руки и вытрехатся из поршня. Если не один палец не лезет Достаточно регулируемой развертки, Разворачиваете поршень например: синий палец выпадат из поршня под собственным весом, а зеленый не лезет, то развертку после прохода под синий палец больше регулировать не надо достаточно ее опустить в воду нагретую до кипения на пару минут и проитись еще раз этим размером.

С уважением Василий.

Думаю не совсем так.

Человеку нужен именно натяг в несколько микрон между поршнем и пальцем.

Аналог Москвич, Газ., где палец свободно вращается в шатуне.

У Жужиков наоборот, палец мертво сидит в шатуне, а вращается в поршне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предварительная расточка, затем пртираем деревянным притиром, мажем зубной пастой, проверено. Годится для единичного производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.