Перейти к содержанию
starii

3в423 запускаем в работу

Рекомендуемые сообщения

Имею этот станок в своем хозяйстве , даже два. Один сейчас проходит полевую обкатку. После долгой работы по переборки станков наконец первая стружка. Первый блин как всегда комом.На верхнем столе конусность при шлифовке волговского коленвала на коренной шейке конус получался в 2 сотки. Боролись смещая по сотке стол. При смешении на 0.9мм конус вроде исчез. Хотелось бы узнать каким образом правильно надо от него избавляться. И еще на этом станке нет ускореного перемещения шлифовальной бабки или что-то всетаки есть?

 

Ну и напоследок траблы с камнями, вместе со станками забрали все что имелись , два на 40 ив районе 20 на 32 мм поскольку валы в легковом варианре всетаки требуют узких камней . Есть такая мысля чтоб имеющиеся камни заузить. Кто-нибудь заморачивался на такой работе и как справляли это дело .

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще в догонку. Не очень удобно что привод вращения изделия не размыкается. или я торможу и оно как-то размыкается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круги щлифовальные начали перетачивать после развала СССР,до сих пор и точим,на круглую на внутреннюю на зубошлифовку.Вечером бросаем круг в бак охлаждения ,режется легче,потом на батарею.

Со своим не заморачивайся,большой диаметр, малая ширина ,сломать запросто.Круг 900 продают на каждом углу.Стол разворачиваем по индикатору,2 3 раза,и опыт нарабатывается.

Встречал ускоренное перемещение шлиф.бабки,станок шлифует диаметр 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Со своим не заморачивайся,большой диаметр, малая ширина ,сломать запросто.Круг 900 продают на каждом углу.

На том бы углу да еще бы и за разумные деньги. Те что имею достались совсем за недорого, ну очень недорого.

Михаил а вот как резали по толщине вручную или какими подачами пользовались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желательно быстрее закончить процесс, чтобы зёрна выламывало,всё зависит от круга,гдето можно надавить большой подачей,а гдето вручную,обороты не давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким макаром обороты можно пригасить? Шпиндель вращается с одной скоростью. Электрику сам делал уменьшить никак , если только через частотник, но это тупиковый вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нука фото станка скинь,это старый оброзец у тебя или новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При смешении на 0.9мм конус вроде исчез.

Значит все правильно сделал.

И еще на этом станке нет ускореного перемещения шлифовальной бабки или что-то всетаки есть?

Ну а как же рычаг ускоренного подвода?- конечно есть.

Есть такая мысля чтоб имеющиеся камни заузить. Кто-нибудь заморачивался на такой работе и как справляли это дело .

Обязательно- ставишь сбоку алмаз, и добавляя по чуть чуть ускоренным перемещением шлифовальной бабки уменьшаешь толщину камня. Работа нудная, целый день занимает.

Поздравляю с началом работы, коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каким макаром обороты можно пригасить?

Обороты на камне меняются сменным шкивом, но это делается только при износе камня меньше 600мм. Обороты увеличиваются, чтобы компенсировать уменьшившуюся скорость резания.С этим надо быть очень аккуратным- мы такие камни просто выбрасываем. Камень у тебя какой?- зернистость, связка, цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, обороты гасить надо на токарном,при обточке круга, а на шпинделе надо держать 35 м/сек.

Меньше скорость- хуже обработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Меньше скорость- хуже обработка.

при шливобке на больших оборотах дает элипс,на тяжелые валы.Автор давай фото,по ним дальше буду объяснять что к чему и зачем

зы извините за грамматику,просто пятница

Изменено пользователем Джабраил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джабраил,

35 м/сек это скорость круга, а элипс от скорости вращения изделия,дисбаланс проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наверно я не внимательно прочел ваше сообшение,и не понял вас.А круг мы заужаем прям на станке.

ps я как и не понял что вы имели в виду когда писали о токарном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джабраил,

С сортаментом кругов проблема,если нет то точим на токарном, я выше писал.

Круг 900 проблемно,можно сломать,если без поджима к фланцу,но надо метровый фланец,метровый станок.Так что в ручняк с белой рожей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас на всех 3х станках 900 тые круги так что мы прям на месте алмазным карандашом заужаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джабраил,

Тебе легче,на внутреннюю 5..6 типов надо с отверстиями да с выточкой +остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлось заужать круг с 32 до 20мм. Выкрашивал прямо на станке подшипником. Подшипник с возможностью вращения приспособил на самодельный кронштейн, закрепленный под нужным углом в патроне бабки изделия. Вместо штатного двигателя привода круга поставил мотор- редуктор на 60об\мин и через ремень крутил потихоньку круг, выкрашивая за проход по пару мм торцевой поверхности круга боковой кромкой пошипника. Стер пару (старых) подшипников, но за пол-дня из 32 выкрошил до 20мм, подправил алмазом и получилось вполне прилично.

А алмазных карандашей, чтоб снять такой объем абразива, не напасешься.

Насчет отключения привода шпинделя изделия - не знаю точно как на обсуждаемом станке, но на 3А423 для этого нужно каждый раз выкручивать два болта, что связывают звездочку привода и планшайбу. Как по мне - исключительно неудобное решение. У себя поставил фрикционную муфту, выключение и включение привода изделия - пол-секунды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карборундом круг легко дерётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и шлифовщики подтянулись , а то уж думал я один такой с ментолом , камни пилить собрался.

По поводу ускоренной подачи имел ввиду механический подвод , гидравлический естественно работает , но он довольно таки быстро бабку перегоняет а ручку крутить рука отсохнет после двух перегонов.

С фотографиями пока никак фотоаппарат почему-то с компом дружить перестал ,видать первые признаки его издыхания. Добавлю что станок с гидравлической правилкой камня. Думаю что сделан в конце 80х Судя по годам на электро пускателях и электромоторов.

Сергей Савельевич не подскажите под каким углом у вас был подшипник относительно камня?Есть в хозяйстве диски для правки камня с плоскошлифовального станка. Думаю его приладить как в вашем варианте. Только убавить обороты мне нечем , если не убавлять , что получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С размыканием разобрался . Оказывается сзади передней бабки на шпинделе есть оправка похожая на шомпол . А на кожухе бирочка закрашеная поцарапал и увидел что там значки разомктуто и сомкнуто в виде пары конусов. Попробовал этот шомпол покрутил и все раомкнулось. Разобрал узел почистил от сухого солидола , смазал и в путь. Вчера доделали кран укосину завтра буду тельфер навешивать и пробовать Камазовский вал притереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выкладываю фото станка .Недавно сделали кран укосину , на ней тельфер грузоподъемностью 250кг. Камазовский вал поднимает легко , есть небольшое отклонение относительно горизонта но не критично зато можно работать с большими валами. Широкие камни есть так что с больших и начну.

post-12585-053774700 1368629342_thumb.jpg

post-12585-070894600 1368629351_thumb.jpg

post-12585-027691800 1368629361_thumb.jpg

post-12585-097588500 1368629368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет земляк смотри ход гидроцилиндра 100мм ни соткой больше ни меньше я себе сделал дистанцию фторопластовую втулку 103мм и когда выставил вал провожу между камнем и изделием чтобы проходила будет меньше заедеш в изделие не дай бог.Это на первой шейке потом лимб будет орентиром .Резина в корыте должна быть целой СОЖ текла через магнитный сепоратор .Будут вопросы задовай я на таком станке работаю с 1991года .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Игорь а как отрегулировать этот ход? Сзади гайками на винте?Вообще я небуду на нем работать ,есть человек , правда пока в свободном графике.Он шлифанул первый вал в общем потихоньку осваивает.

В станках перебиралось практически все. В ворота цеха не входили и пришлось разбирать на улице и по кускам вносить с участием крана. Все резинки на щитках заменены. Сепараторы перебраны все емкости почищены , Масло гидравлики почищено через сепаратор . Вот на данном этапе пытаюсь из камней толщиной 33мм сделать 25. Занимаюсь этим не из садизма а экономии. Приобрели немалое количество камней по цене практически в 8 раз дешевле цены , поэтому отступать назад некуда.

Изменено пользователем starii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет ход гидроцилиндра не регулируется он поводит камень к изделию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял для чего эта регулировка. Подвод гидроцилиндра работает четко в сотку попадает 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.