Перейти к содержанию
Далёкий

Ремонт АКП 109 6.3 (16Б16КП). Прозевал масло

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Как я абожаю лопостной насос своего станка...

В перспективе рассматриваю НШ, только как быть с реверсом ещё не решил, вернее пока не думал над этим.

Суть поста такова:

С маслом понятно...

В результате:

Задрало конус электромуфты...сильно, с наволакиванием.(ЭТМ 104 1А)

Разбило посадки подшипников в корпусине, к которой крепится катушечная часть муфты.

Разбило вал - шейки под внутренние посадки подшипников..

Снял катушечную часть электрик, дальше валы не разбирали.

Обращаюсь к чипмекерам за помощью...

Подскажите как и в какой последовательности разбираются валы, на что нужно обращать внимание?

Как продефектовать без разборки второй вал?

И есть ли в этом смысл если коробка работала в сухую?

Хочу сделать всё один раз, раз уж раскололи коробку.

А с чего начать и что отслеживать при разборке, понятия не имею...

Муфту хочу востановить - сказали что это возможно.

Денег за новую включили так, как буд-то она из золота сделана...

Она не сгоревшая, только механические повреждения...но не слабые..

Это из того что видно.

 

Хочу сделать сам.

Помогите пожалуйста, кто сталкивался...

Зараннее спасибо.

Фото только завтра. Хотя их на форуме хватает, правда немного с отличиями коробки.

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть у кого нибудь карта ремонта, или чертежи часто изнашиваемых деталей - ПЛИЗЗЗЗ! Очень буду благодарен, если нужно то не только на словах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прозевал...так правильнее будет

Суть от этого не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выкидывайте коробку и ставьте частотник.

А мне нравится эта коробка...)

Я десять лет не знал проблем с ней!

Пока масло не прозивал.

С частотником свои заморочки, и это далеко не бюджетный вариант...если путёвый частотник ставить...

P.S.Всё зависит от слесаря, который собирал её...

Он давно отошёл от этих дел...

Проблемы с теми коробками, в которые влазали с гордыней а не профессиональным интересом...и конечно же знаниями дела..

Изменено пользователем Далёкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я свою сам перебирал. Правда, муфты были целыми, а вот насоса не было вообще. Его городил полностью с нуля. Как и тормозную плату (электрощит был совсем пустой). Электрику собрал всю по схеме, только ручку переключения на суппорте не стал делать. Потом всё это дело работало пару лет (без нареканий). Потом продал шкаф+АКС за 100 долларов, добавил ещё 100 и купил частотник б/у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что вы с Украины а то у меня такая коробка без дела лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Викторович, а есть разрез коробки, как в паспорте?

у меня есть паспорт, но это ксерокопия, на станок с механической коробкой.

Это не так даже важно, в сравнении с описанием действий...

Я придурок, понимаете...т

Если начну дефектовать сам, то есть вероятность, что будет сделано даже то, на что не стоило

о обращать внимание...

Это касаемо дефектовки...

А на счёт ремонтных действий, даже не знаю к кому обратиться...

Вал требует восстановления, корпусина тоже...

Мне это, даже если все шесть корпусин делать, и оба вала - работы на день в моих условиях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только станок мой разобран....

Обычно я после кого-то переделываю подобные детали.

Есть вариант стать за чужой станок, но на этот станок ни хрена нет(оснастка)

Под миллионные подшипники очень важна точность посадок.

У себя я такое делаю гарантировано, без всяких лоторей...с первого раза.

Есть всё для контроля таких размеров...

Только всё это под мой станок, и установлено на станке нам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*намертво.

(Капец не удобно с телефона писать)

С меня такой клиент, если к токарю какому нибудь попаду, что тот будет вешаться, от общения со мной и моих требований к исполнению...

Но это второй этап действий, нужно продефектовать правильно, без лишних движений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посетила мысль...

Если здесь на форуме, почти все плюются коробками похожей конструкции, то выходит что ответа я здесь не найду...

Ответ от плюющихся мне не нужен, то пустое, от незнания и излишней самоуверенности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

( от незнания и излишней самоуверенности...) которой Вам как я вижу не занимать, Не занимайтесь мазохизмом и не мучайте других - люди из опыта Вам предлагают -ставте частотник и наслаждайтесь работой станка по этому вопросу пообщайтесь с Сергеем Викторовичем у него есть опыт эксплуатации такого станка на частотнике не в одной теме обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ставить частотник, тем более наличие перебора в 3 ступени на этом станке прямо как для жэтого сделано!!!

Кроме этого правильно настроив частотник и выведя "электронную" ручку типа как на кашнике этим станком можно работать точно как на станке с фрикционом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gribochechek, знаете, я не хочу выяснять разницу работы частотника и коробки.

Я ясно и чётко ставлю задачу, и поверте, опыт у меня тоже есть.

Своим "вам не занимать"

Вы характеризуете прежде всего себя.

Если Вы согласны с Сергеем Викторовичем, то это не значит что коробка плохая.

То что для Вас мазохизм, для меня моя работа...

Не обзывайте мою работу, у Вас нет такого права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю сколько стоят частотники с векторным управлением под движок 7.5 Квт....

Я понимаю плюсы...

только вопрос в другом.

Тормозная плата для станка с такой коробкой не нужна - бред!

Он как вкопаный останавливается у меня с 2000 об.

Позвольте мне самому выбирать...можно?

я всю жизнь боялся самых умных...а они почему-то меня...

Нужен компитентный ответ по теме...

А не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкидывайте коробку и ставьте частотник.

токо так :) или можете взглянуть на мою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahtei, ну увижу...и что?

так же я могу и на свою посмотреть.)

тут бы ньюансы узнать....которые делают из "плохой" коробки, коробку не нуждающююся в ремонте десять лет...

Аэто знания....понимаете? Которыми ВОЗМОЖНО кто-то и поделится, если мне повезёт конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahtei, а муфты живые в Вашей коробке?

Мне нужна ЭТМ 104 1А8 - шпоночная посадка, с проводами, 24 в. - куплю. Коробка у Вас не такая, а муфты могут подойти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбирать все валы,менять все подшипники,проверить чашки куда входят диски чтобы не балтались ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу... ценный совет, спасибо...

меня больше интересуют допустимые погрешности соосностей и перпендикуляров сопрягаемых частей.

О посадках сам имею представление и понимание.

если придётся востанавливать муфту, то срежется много металла с конусных сопрягаемых поверхностей... это в свою очередь неизбежно повлияет на регулировку зазора в конусе, которая может стать невозможной из за снятого металла.

Металла нужно снять не менее чем по пол миллиметра с обоих поверхностей...

И сра

 

*сразу мысль - без регулировочной шайбы зазор может быть больше допустимого... чем дальше его компенсировать, пока не смотрел, на месте нужно кумекать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частотник хорошо конечно, только дело в бюджете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предполагаю износ фрикционных дисков в муфтах(работа без масла), сразу вопрос в голове - как и на чём может отразится утоншение пластин фрикционов? Если допустить что потребуется их шлифовка.

Я почему-то склонен думать, что зазоры в конусах муфт, далеко не единственный параметр сборки...

Не берусь спорить, возможно бюджет ремонта превзойдёт стоимость частотника с наладкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если придётся купить хотя бы две новые муфты, то вопрос с частотником станет делемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.