Перейти к содержанию
MALL/K403

Деталь на токарном. Как...?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую форумчан!

Возникла необходимость в изготовлении вот такой вот детали...post-36525-041983800 1364388255_thumb.jpgpost-36525-077952000 1364388278_thumb.jpgpost-36525-046905400 1364388330_thumb.jpgpost-36525-029589400 1364388375_thumb.jpg

Материал - ст.45, D-42mm, d- 32mm, L - 55mm.

Собственно ступор возник из за чего - .внутреннее отверстие эксцентрическое. Как его делать не знаю. Помогите советом! Из оборудования токарный и сверлильный

Спасибо.

Изменено пользователем MALL/K403

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо в патрон с независимым перемещением кулачков, либо в обычный трехкулачковый подкладывая под один кулачок прокладку. Есть формулы расчета для этого, я лично обкатывал индикатором без расчета. А так можно еще вариантов сгородить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dva,

С независимыми кулачками патрона нет. Думал о втором варианте но сомневаюсь что получится точно. а формулу не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эксцентриситет(толщина подкладки под кулачок): S=(R-r)-a, где а - самая тонкая стенка детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sid1977,

Спасибо! То есть в моем случае S = (21-16)-2=3mm пластина которую надо подложить...? Будем пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда надо учитывать радиус проточки кулачков.

Обкатывайте индикатором, точнее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

MALL/K403 Подождите пробовать, 3мм это только эксцентриситет пластинка нужна 4,284(эт по формуле) коротче подкладуйте 4,3

Изменено пользователем Ефим 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, формула есть: h=1,5e(1+e/2D)

у меня вышло h=4,66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, формула есть: h=1,5e(1+e/2D)

у меня вышло h=4,66

Ага верно по этой формкле так, по другой не так, какой верить :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эксцентрики обсуждали здесь (с сообщения №257 и далее) http://www.chipmaker.ru/topic/91993/page__st__240, все формулы приблизительные, так сказать, прикидочные. Для данной детали, особенно, если она не одна, я бы сделал разрезную втулку с эксцентричным отверстием для заготовки и точил бы с помощью её. Также УСП поможет, в инструментальном точили эксцентрики и таким путём. Удачи. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что если сделать дополнительный фланец поводок.

Миллиметров на 60 диаметром больше, и толщиной 10-15мм.

Внутреннее отверстие  для жесткости оставить, полностью не растачивать.

Что бы там тоже стенка оставалась.

Предварительно ободрать, оставить с запасом.

К примеру. Фланец -- наружний Ф и торец делаем чисто, можно и другой торец, обратным, левым резцом пройти. ----- это база. По ней можно выставиться сделать один из диаметров.

Второй через прижимы установить и выставить на самодельной так называемой планшайбе.

Выставляться индикатором.

За этот же фланец браться и при фрезерных работах.

Потом обрезать, и если надо шлифануть торец.

Не знаю понятно нет написал.Паралельность одной из осей обоих диаметров окажутся привязаны к этому фланцу. под 90 градусов.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал о втором варианте но сомневаюсь что получится точно.

а вам при любом раскладе нужно будет обкатывать часиками и смотреть на разность показаний, так что при обкатке индикатором можете проверить и откорректировать пластинами.

Так что для разовых работ это наиболее быстрый способ сделать деталь, а так, можно даже у нашего коллеги по форуму цти заказать технологию и оснастку для этой детали. :) Шутка конечно, но я к тому что можно ради одной детали такого нагородить, что в самом деле, выгоднее купить сразу узел в сборе. По поводу точности, если нет чертежа на эту деталь, то точнее чем часиками обкатать вам все одно не обмерить ее для эскиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С часиками то же непонятно. Если бы за базу брался бы внешний диаметр это ладно... в ноль или до сотки выставил и погнал но тут же нужно отталкиваться от внутреннего который только предстоит рассверлить и расточить! Где туплю? где ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MALL/K403, а какие проблемы-то возникли? Точишь цилиндр, подкладываешь подкладку, растачиваешь отверстие, отрезаешь (ножовкой) :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутренний диаметр без разницы, достаточно знать насколько ось вращения уходит в эксцентриситет. Ставите заготовку по центру, и смещаете, проверяя по индикатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

отталкиваться от внутреннего который только предстоит рассверлить и расточить!

Александр,можно точить сразу внутренний диаметр(по ходу это база у вашей детали)После точите орпавку под внутренний диаметр,смещаете оправку на столько сколько требуется для данной детали,сажаете деталь на оправку,поджимаете центром через прокладку и точите наружный диаметр.Метод хорош при приличной партии деталей,один раз выставляется оправка на всю партию а не каждая деталь по отдельности.С одной деталью также ,проще избежать брака.Удачи. :hi: Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR,

Детали нужно максимум 3шт. Есть калиброванная обрезь как раз Ф42 мм. Хотел сэкономить но видимо надо будет докупаться Ф45-50 и пробовать варианты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детали нужно максимум 3шт. Есть калиброванная обрезь как раз Ф42 мм. Хотел сэкономить но видимо надо будет докупаться Ф45-50 и пробовать варианты)

Александр промеряйте какое смещение и будет понятно какой диаметр потребуется прикупать.А оправку под внутренний диаметр втулки можно делать с прослабленым диаметром посредине,в начале и в конце оправки только по 5-10мм под диаметр втулки.Так легче сажать и снимать деталь с оправки. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.