Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

V G

Сверление отверствий в твердосплавной пластинке

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста чем можно сделать отверстие в твердосплавной пластине, марка пластины существенной роли не играет (дальше будет впаиваться латунью), например вот такой как на вкладке.

Количество- 15...20шт., возможно разовая партия.

Требование к отверствиям: диаметр 1,5 ; 1,75; 2,0 ; 2,25; 2,50; 3,0; 3,25 +- 0,05, некруглость +-0,05. Чистота поверхности - желательно максимально что можно выжать от использованого оборудования, как после развертки вполне устроит.

Эти пластинки будут использоваться как рабочие сопла (давление 5...12 МПа, температура -10...+70 град С).

Из личного оборудования: токарные, фрез., всерлилки и т.д.. Електроерозионного и подобного оборудования в ближайшей округе нету.

post-21904-086213000 1364377709_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Електроерозионного и подобного оборудования в ближайшей округе нету.

тогда проблема. Соответствующий инструмент может в разы дороже обойтись. Тем более для такой партии. Это же алмаз/эльбор и подобные нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам проще заказать готовые твердосплавные фильеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нереально. да и эрозия не шибко помогает - пробовали выжечь отверстие 2мм в хвостовике ТС фрезы - хотел из обломков наделать втулок кондукторных.. на 4мм глубины сожгли 100мм электрод. плюнули..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, только эрозия. В Сумах эрозионные станки есть, вопрос только захотят ли делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V G, ищите готовые фильеры или волоки,также продаются(за рубежом)заготовки под твердосплавный инструмент полые стержни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только эрозия. В Сумах эрозионные станки есть, вопрос только захотят ли делать?

. на 4мм глубины сожгли 100мм электрод. плюнули..

Всё таки лутше заказать то, что вам надо, по Украине в интернете без проблем найти изготовителя. Предложений достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроабразивом можно, если рядом где есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, у меня есть кучка обломков от фрез. я их перетачиваю на всякие специфические резцы. была необходимость сделать штук пять втулок для кондуктора сверлильного. вот и пробовали. в результате плюнул, закалил стальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sakhalin_Cat,

Заказать наверное лучше будет лучше всего. Где по Украине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам проще заказать готовые твердосплавные фильеры.

Спасибо буду искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 4мм глубины сожгли 100мм электрод. плюнули..

Да, это такое дело геморройное. Латунные электроды меньше расход, чем медные, но не в разы, а лишь на проценты (может, до 30% в лучшем случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой товар в магазинах для ювелиров, но это в больших городах, поштучно можно нарватся на рынках "куренёвка" ,"петровка" ,"юность" но на запрашиваемый вами комплект, уйдёт десяток лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть ссылки, скиньте пож., вопрос не в цене а во времени готового изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно и дурость ляпну :)

Попробовать просверлить медным прутком с алмазным абразивом

Попробовать пробурить электрохимией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конечно

Обратите внимание на требования к точности.

 

Требование к отверствиям: диаметр 1,5 ; 1,75; 2,0 ; 2,25; 2,50; 3,0; 3,25 +- 0,05, некруглость +-0,05.

 

Только эрозия наверное. А лучше заводские купить, готовые.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V G, попробую в ближайшее эрозией прожечь,посмотрим что там по качеству точности получится ,в нержи мы бы 100% получили ТС просто никогда не пробовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+- 0,05, некруглость +-0,05. Чистота поверхности - желательно максимально что можно выжать от использованого оборудования, как после развертки вполне устроит.

Эти пластинки будут использоваться как рабочие сопла (давление 5...12 МПа, температура -10...+70 град С).

Сомневаюсь, чтобы к простым цилиндрическим соплам предъявлялись такие требования. К фильерам для металла - еще можно понять, но там и профиль другой. А после сопла неоднородность и завихрения жидкости или газа сведут не нет всю точность. Изменено пользователем vks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС просто никогда не пробовали

Нормально режется, ничем от металла не отличается. мы пластинки на резцы режем иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать просверлить медным прутком с алмазным абразивом

капилляром с алмазной пастой. я одно время работал на станке 4д772, такие отверстия прошивали ультразвуком с электрохимией. как раз спецфильеры. абразив- карбид бора, наконечник из Ст3, 3-4 вольта на деталь. электролит не помню но кажется нитрат натрия.

на том же участке сверлили такие пластинки медными (нержавеющими, латунными) капиллярами с алмазными пастами в керосине-скипидаре. пластину наклеивали на стекло пицеином. чтобы на выходе сверления не было сколов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, режется твердый сплав проволокой хорошо. а вот дырки почему то прожигаются очень плохо :( проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, режется твердый сплав проволокой хорошо.

не знаю, не знаю. Проволоки тоже уйма может уйти. Был только один раз опыт такой. И так, и так много уходило. Выбросили просто и купили. Хотя, может, просто проволока не та была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда режем монокристаллический вольфрам или вк15. режется медленно, проволоки уходит действительно очень много. станок- мицубиши из новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия в твердом и обязательно электропроводящем сплаве (вк8, т15к6) свободно и запросто, обычной иглой от шприца. На станке ЭС-4000. При отсутствии станка, необходим выпрямитель, насос для аквариума под воду(лучше мощее), ограничитель максимального тока(набор лампочек на фары автомашин), амперметр, раствор электролита, прямые руки. Да, чуть не забыл, книжка нужна. Электрофизические и электрохимические методы обработки. Или здесь в галерее Электрохимия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии станка, необходим выпрямитель, насос для аквариума под воду(лучше мощее), ограничитель максимального тока(набор лампочек на фары автомашин), амперметр, раствор электролита, прямые руки.

"прямые руки" - только руками в допуск не уложиться.

и иглу надо с наружной стороны изолировать (покрытие), иначе конус будет, допуск 5 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×