Перейти к публикации
дигриз

китайский квадрик 250 куб.эксплуатация и ремонт.

Рекомендованные сообщения

2 года у меня квадроцикл желтого происхождения.до меня был у 2 хозяев.год выпуска примерно 2007....

4 ступенчатая коробка+задняя -механика,обьем 250 куб-16 лощадей вроде.

 

приволокли парни мне квадрик на ремонт-мол развалило раму в месте стыковки маятника,износились колодки тормозные на задней оси,и плохо или вообще не заводится.

раму заварил полуавтоматом-очень тонкая-соответственно хлипкая-была вся в трещинах и разрывах,усилил косынками,колодки сделал по образцу из ВАЗколодки тормозной,карбюратор продул прочистил.

 

через год квадр выкупил я.

таже проблема с заводкой,сдохший акум,сам маятник с разрывами.---начал исправлять и конечно затачивать под нужды сельской месности.

 

изготовление колодок

 

 

post-48719-071107600 1364328400_thumb.jpg post-48719-054412700 1364328444_thumb.jpg

 

 

post-48719-099514600 1364328496_thumb.jpg

 

чтото не нахожу фоток-ремонта задней подвески-я еще бронзовые втулки вставил вместо резино галиматейных корочек.езжу второй год.

 

покажу чево вытворил когда он ко мне попал--

заменил родной акум на автомобильный-выкроив пространство под седлом,горловину пластикового бака ремонтировал в два захода-когда просто впаял сорвало-на следующий же день-в итоге прокрутил саморезами по дереву и снова пропаял схожей пластмассой .,фото бака без горловины-но явно видно посадочно присоединительную посадку-тоесть горло с выступающим флянцем и соответственно сквозь его и бак вкручиваются саморезы-далее дело гермитизации.

 

post-48719-011533600 1364329510_thumb.jpg post-48719-012188600 1364329562_thumb.jpg

 

 

post-48719-012229500 1364329693_thumb.jpg post-48719-001941000 1364329863_thumb.jpg бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до того как появился квадр,я ездил исключительно на совкоциклах-но покатавшись на чужих квадриках озаботился приобретением и себе,особенно после того как знакомый фермер заказал для своего квадра прицеп.

в общем сделал ему,а через месяц купил квадрик и себе--пришлось делать копию прицепа для себя-прицепное тоже.

 

post-48719-087046700 1364330225_thumb.jpg post-48719-047855000 1364330275_thumb.jpg

 

 

post-48719-030046200 1364330332_thumb.jpg post-48719-084929300 1364330354_thumb.jpg

 

 

post-48719-066874200 1364330387_thumb.jpg post-48719-008429500 1364330479_thumb.jpg

 

 

post-48719-020874300 1364330527_thumb.jpg post-48719-058350400 1364330610_thumb.jpg

 

на фото-прицепы с независимой подвеской,вместимостью в стандартный шиферный лист)))на последнем фото

чисто для длинномера(надо было за 15 км привезти 3( 20 двутавра по 3 метра)справились.

кузов сьемный-когда нужно.

Изменено пользователем дигриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно шаровые все насмерть разбиты,отдельно не устанавливаются ,продаются целиком рычаги передней подвески-кататся покупать,заливать в моем варианте взападло.

снял рычаги,срезалкрышку шаровой,вынял шаровую и по ней изготовил с помощью простой формы из алюминиума,строй фена и ручного пресика-сухарики(в качестве материала использовал шланг от молокоотсосных доильных агрегатов,очень гибкий-похожий на полиуретан .но когда дубеет становится твердым,следующим этапом выточил гайки на 1 дюйм,и резьбовые крышки тоже 1 дюйм.

.приварил к плоскости рычага гайку,вложил разогретую феном детальку -сухариквставил шаровый наконечник,сверху еще сухарик и ввернул крышку еюже и поджал бутерброд.работает без проблем

заодно заменил в рычагах втулки на бронзу.

 

 

post-48719-089244600 1364331632_thumb.jpg post-48719-060194000 1364331693_thumb.jpg

 

 

post-48719-082861100 1364331768_thumb.jpg post-48719-075713700 1364331800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дигриз, Денис круто Вы китайчонка в оборот взяли,с таким подходом от него скоро одно название останется :) главное,что хуже не станет,в правильные руки попал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звезды.

износ цепи и звезд привел к манипуляциям-с токарником.вместо звезды на 40 зуб поставил на 50,малую звездочку подобрал от минска,вырезал сирцевины и вварил на место,

заодно поменял подшипники в маятнике-старые были совсем плохие-по мануалу советского машиностроителя глянул-нет таких.ехать в магазин не стал.достал ведро БУподшипников от роликов грм авто.то что нужно-ГЕРМАНИЯ,ни шатки ни люфтов,набил смазкой и поставил.

 

 

post-48719-085037400 1364365201_thumb.jpg post-48719-010019700 1364365294_thumb.jpg

 

 

post-48719-023482300 1364365336_thumb.jpg post-48719-015681700 1364365419_thumb.jpg

 

 

post-48719-031348800 1364365496_thumb.jpg post-48719-079329500 1364365535_thumb.jpg

 

 

post-48719-073622200 1364365645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дрянь китайская, на такую времени жалко, конечно респект Дигризу, но для ровных дорог можно тарахтелку и попроще, а по грязи как эта штука без переднего привода да еще и с прицепом да и с плохой управляемостью......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 сообщений

  • Город:Москва
  • Имя:Константин -посты копите.?

мне эта дрянь китайская обошлась в 400 баксов.душу я ее как хочу.делает все и ездит везде.в общем заменяет в деревне велосипед,лошадь и трактор ,а так как едет 80 кмч-то и машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под ижевскую цепь не планируете переходить? У нас в горных условиях родной шаг рвется быстро. а под ижевскую цепь выбор звездочек( 13-21 ведущие,) ведомая-42(можно с кроссача поставить пилу на 50-60 зубьев).и саму цепь можно найти из старых запасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кукувс, нет не планирую.я ставлю новые узлы-их хватает,и еще у меня запасы звезд цепей всяких-какбы я когда встречаю недорого забираю ввсе.недавно цепей советских купил 6 штук по 2 метра.такчто мне хватит.двигатель трактора начинаю капиталить так и нагрузки на квадр заметно снизятся после постановки трактора в строй.

 

вез я двутавр 20 зшт по три метра и друг сомной на квадре.ехали по пересеченке-такие условия были.вьехали в ров неглубокий,подвеска сработала на максимум и цепь соскочила с звезды и проломала отлив картера,перебила провода датчика включенной передачи.

из проломаного отлива при работе двс сочилось масло-срочно были приняты меры для устранения течи(там оказался маслянный канал)

заткнули одну дырку спичкой ,другую куском фуфайки)))ехали,я все думал кранты коленвалу изза недостатка масла будет пока домой доедем на 1-2 передаче.

доехали-я двигатель на стол-диагностировал пролом трубчатого канала.проблема заключалась в следующем-канал в виде трубки-проломан наружу в месте присоединения другого канала изнутри картера-как ремонтировать пришлось и как такое придумал сам себе рукоплескал.

 

в общем сделал удлиненное сверло 5мм в диаметре,посмотрел где канал выходит к краю картера,засверлился, прогнал основной канал чуть углубившись дальше проломаного отверстия,из алюминевой штанги клапанов мотоцикла днепр выточил пруток диаметром пройденого сверлом отверстия,делал некоторый + в запасе на диаметр.затем бормашинкой разделал вдоль прутка паз достаточного сечения для прохождения масла длинной от присоединительных отверстий внутри картера к основному(проломанному каналу),разогрел феном часть картера с ремонтируемым каналом,и совместив маслоканал на прутке и каналы в картере загнал пруток до упора,лишнее срезал(то что торчало из картера),обезжирил и замазал дву компонентной холодной сваркой.

катаюсь с декабря 11 года по сегодняшний день ,уже и невспоминаю.

post-48719-035371500 1364507037_thumb.jpg

post-48719-033889200 1364507073_thumb.jpg

post-48719-075622500 1364507123_thumb.jpg

post-48719-059800900 1364507175_thumb.jpg

post-48719-099973500 1364507238_thumb.jpg

post-48719-016090300 1364507305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы но китайский автопром так себе, что у меня когда было, скутеры то ничего толкового не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки у них в принципе нормальные. Если над ними не издеваться то и живут долго. А вот все остальное это полный пе. У самого китайски мотик. С движком не было проблем пока я его сам не угробил, а вот от рамы вечно что то отваливалось, пластик сыпался и тд. Прелести вилки/колес/тормозов не ощутил так как удачно купил ходовку от джапа. Задние амморты тож мозги попарили пока не поменял на китайские но хорошего качества.

 

Вообще, с таким набором косяков я бы думал о поварке новой рамы. Те же шаровые, поставить сменку с авто (не тазика) и забыть о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когдато развалился(потек)радиатор,был он из алюминьки-кататся искать аргон небыло желания.

из радиатора автомобильной печки сделал новый,обьем увеличился раза в 1.5-2.

была выточена и впаяна новая горловина,штуцера на шланги,изготовлена крепежная часть для вентилятора и на раму.

 

post-48719-049170100 1376510149_thumb.jpg post-48719-054690700 1376510173_thumb.jpg

 

 

post-48719-080793900 1376510192_thumb.jpg

 

 

проводил так сказать диагностику,в общем оборвал провода на втягивающем стартера,

раздраконил корпус,вынял катушку,размотал провод.затем с помощю токарника намотал обратно предварительно выпустив концы проводов для манипуляций с паяльником.

наматывал как придется-в нахлест и перехлест))в общем пустил ток -работает.

собрал обратно .в работе проблем не наблюдаю.

 

post-48719-083951700 1376510747_thumb.jpg post-48719-044182900 1376510869_thumb.jpg

 

как вы видите на последнем фото-между клемных болтов отверстие--сделано))для пуска двигателя ..если вдруг электромагнитной вспышкой с сверхновой-поразится катушка реле..приводится в действие тыканьем в отверстие чего нибудь типа отвертки или штырька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×