Перейти к содержанию
Авторизация  
дигриз

китайский квадрик 250 куб.эксплуатация и ремонт.

Рекомендуемые сообщения

2 года у меня квадроцикл желтого происхождения.до меня был у 2 хозяев.год выпуска примерно 2007....

4 ступенчатая коробка+задняя -механика,обьем 250 куб-16 лощадей вроде.

 

приволокли парни мне квадрик на ремонт-мол развалило раму в месте стыковки маятника,износились колодки тормозные на задней оси,и плохо или вообще не заводится.

раму заварил полуавтоматом-очень тонкая-соответственно хлипкая-была вся в трещинах и разрывах,усилил косынками,колодки сделал по образцу из ВАЗколодки тормозной,карбюратор продул прочистил.

 

через год квадр выкупил я.

таже проблема с заводкой,сдохший акум,сам маятник с разрывами.---начал исправлять и конечно затачивать под нужды сельской месности.

 

изготовление колодок

 

 

post-48719-071107600 1364328400_thumb.jpg post-48719-054412700 1364328444_thumb.jpg

 

 

post-48719-099514600 1364328496_thumb.jpg

 

чтото не нахожу фоток-ремонта задней подвески-я еще бронзовые втулки вставил вместо резино галиматейных корочек.езжу второй год.

 

покажу чево вытворил когда он ко мне попал--

заменил родной акум на автомобильный-выкроив пространство под седлом,горловину пластикового бака ремонтировал в два захода-когда просто впаял сорвало-на следующий же день-в итоге прокрутил саморезами по дереву и снова пропаял схожей пластмассой .,фото бака без горловины-но явно видно посадочно присоединительную посадку-тоесть горло с выступающим флянцем и соответственно сквозь его и бак вкручиваются саморезы-далее дело гермитизации.

 

post-48719-011533600 1364329510_thumb.jpg post-48719-012188600 1364329562_thumb.jpg

 

 

post-48719-012229500 1364329693_thumb.jpg post-48719-001941000 1364329863_thumb.jpg бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

до того как появился квадр,я ездил исключительно на совкоциклах-но покатавшись на чужих квадриках озаботился приобретением и себе,особенно после того как знакомый фермер заказал для своего квадра прицеп.

в общем сделал ему,а через месяц купил квадрик и себе--пришлось делать копию прицепа для себя-прицепное тоже.

 

post-48719-087046700 1364330225_thumb.jpg post-48719-047855000 1364330275_thumb.jpg

 

 

post-48719-030046200 1364330332_thumb.jpg post-48719-084929300 1364330354_thumb.jpg

 

 

post-48719-066874200 1364330387_thumb.jpg post-48719-008429500 1364330479_thumb.jpg

 

 

post-48719-020874300 1364330527_thumb.jpg post-48719-058350400 1364330610_thumb.jpg

 

на фото-прицепы с независимой подвеской,вместимостью в стандартный шиферный лист)))на последнем фото

чисто для длинномера(надо было за 15 км привезти 3( 20 двутавра по 3 метра)справились.

кузов сьемный-когда нужно.

Изменено пользователем дигриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

естественно шаровые все насмерть разбиты,отдельно не устанавливаются ,продаются целиком рычаги передней подвески-кататся покупать,заливать в моем варианте взападло.

снял рычаги,срезалкрышку шаровой,вынял шаровую и по ней изготовил с помощью простой формы из алюминиума,строй фена и ручного пресика-сухарики(в качестве материала использовал шланг от молокоотсосных доильных агрегатов,очень гибкий-похожий на полиуретан .но когда дубеет становится твердым,следующим этапом выточил гайки на 1 дюйм,и резьбовые крышки тоже 1 дюйм.

.приварил к плоскости рычага гайку,вложил разогретую феном детальку -сухариквставил шаровый наконечник,сверху еще сухарик и ввернул крышку еюже и поджал бутерброд.работает без проблем

заодно заменил в рычагах втулки на бронзу.

 

 

post-48719-089244600 1364331632_thumb.jpg post-48719-060194000 1364331693_thumb.jpg

 

 

post-48719-082861100 1364331768_thumb.jpg post-48719-075713700 1364331800_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дигриз, Денис круто Вы китайчонка в оборот взяли,с таким подходом от него скоро одно название останется :) главное,что хуже не станет,в правильные руки попал. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

звезды.

износ цепи и звезд привел к манипуляциям-с токарником.вместо звезды на 40 зуб поставил на 50,малую звездочку подобрал от минска,вырезал сирцевины и вварил на место,

заодно поменял подшипники в маятнике-старые были совсем плохие-по мануалу советского машиностроителя глянул-нет таких.ехать в магазин не стал.достал ведро БУподшипников от роликов грм авто.то что нужно-ГЕРМАНИЯ,ни шатки ни люфтов,набил смазкой и поставил.

 

 

post-48719-085037400 1364365201_thumb.jpg post-48719-010019700 1364365294_thumb.jpg

 

 

post-48719-023482300 1364365336_thumb.jpg post-48719-015681700 1364365419_thumb.jpg

 

 

post-48719-031348800 1364365496_thumb.jpg post-48719-079329500 1364365535_thumb.jpg

 

 

post-48719-073622200 1364365645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрянь китайская, на такую времени жалко, конечно респект Дигризу, но для ровных дорог можно тарахтелку и попроще, а по грязи как эта штука без переднего привода да еще и с прицепом да и с плохой управляемостью......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • 2 сообщений

  • Город:Москва
  • Имя:Константин -посты копите.?

мне эта дрянь китайская обошлась в 400 баксов.душу я ее как хочу.делает все и ездит везде.в общем заменяет в деревне велосипед,лошадь и трактор ,а так как едет 80 кмч-то и машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под ижевскую цепь не планируете переходить? У нас в горных условиях родной шаг рвется быстро. а под ижевскую цепь выбор звездочек( 13-21 ведущие,) ведомая-42(можно с кроссача поставить пилу на 50-60 зубьев).и саму цепь можно найти из старых запасов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кукувс, нет не планирую.я ставлю новые узлы-их хватает,и еще у меня запасы звезд цепей всяких-какбы я когда встречаю недорого забираю ввсе.недавно цепей советских купил 6 штук по 2 метра.такчто мне хватит.двигатель трактора начинаю капиталить так и нагрузки на квадр заметно снизятся после постановки трактора в строй.

 

вез я двутавр 20 зшт по три метра и друг сомной на квадре.ехали по пересеченке-такие условия были.вьехали в ров неглубокий,подвеска сработала на максимум и цепь соскочила с звезды и проломала отлив картера,перебила провода датчика включенной передачи.

из проломаного отлива при работе двс сочилось масло-срочно были приняты меры для устранения течи(там оказался маслянный канал)

заткнули одну дырку спичкой ,другую куском фуфайки)))ехали,я все думал кранты коленвалу изза недостатка масла будет пока домой доедем на 1-2 передаче.

доехали-я двигатель на стол-диагностировал пролом трубчатого канала.проблема заключалась в следующем-канал в виде трубки-проломан наружу в месте присоединения другого канала изнутри картера-как ремонтировать пришлось и как такое придумал сам себе рукоплескал.

 

в общем сделал удлиненное сверло 5мм в диаметре,посмотрел где канал выходит к краю картера,засверлился, прогнал основной канал чуть углубившись дальше проломаного отверстия,из алюминевой штанги клапанов мотоцикла днепр выточил пруток диаметром пройденого сверлом отверстия,делал некоторый + в запасе на диаметр.затем бормашинкой разделал вдоль прутка паз достаточного сечения для прохождения масла длинной от присоединительных отверстий внутри картера к основному(проломанному каналу),разогрел феном часть картера с ремонтируемым каналом,и совместив маслоканал на прутке и каналы в картере загнал пруток до упора,лишнее срезал(то что торчало из картера),обезжирил и замазал дву компонентной холодной сваркой.

катаюсь с декабря 11 года по сегодняшний день ,уже и невспоминаю.

post-48719-035371500 1364507037_thumb.jpg

post-48719-033889200 1364507073_thumb.jpg

post-48719-075622500 1364507123_thumb.jpg

post-48719-059800900 1364507175_thumb.jpg

post-48719-099973500 1364507238_thumb.jpg

post-48719-016090300 1364507305_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы но китайский автопром так себе, что у меня когда было, скутеры то ничего толкового не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движки у них в принципе нормальные. Если над ними не издеваться то и живут долго. А вот все остальное это полный пе. У самого китайски мотик. С движком не было проблем пока я его сам не угробил, а вот от рамы вечно что то отваливалось, пластик сыпался и тд. Прелести вилки/колес/тормозов не ощутил так как удачно купил ходовку от джапа. Задние амморты тож мозги попарили пока не поменял на китайские но хорошего качества.

 

Вообще, с таким набором косяков я бы думал о поварке новой рамы. Те же шаровые, поставить сменку с авто (не тазика) и забыть о проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когдато развалился(потек)радиатор,был он из алюминьки-кататся искать аргон небыло желания.

из радиатора автомобильной печки сделал новый,обьем увеличился раза в 1.5-2.

была выточена и впаяна новая горловина,штуцера на шланги,изготовлена крепежная часть для вентилятора и на раму.

 

post-48719-049170100 1376510149_thumb.jpg post-48719-054690700 1376510173_thumb.jpg

 

 

post-48719-080793900 1376510192_thumb.jpg

 

 

проводил так сказать диагностику,в общем оборвал провода на втягивающем стартера,

раздраконил корпус,вынял катушку,размотал провод.затем с помощю токарника намотал обратно предварительно выпустив концы проводов для манипуляций с паяльником.

наматывал как придется-в нахлест и перехлест))в общем пустил ток -работает.

собрал обратно .в работе проблем не наблюдаю.

 

post-48719-083951700 1376510747_thumb.jpg post-48719-044182900 1376510869_thumb.jpg

 

как вы видите на последнем фото-между клемных болтов отверстие--сделано))для пуска двигателя ..если вдруг электромагнитной вспышкой с сверхновой-поразится катушка реле..приводится в действие тыканьем в отверстие чего нибудь типа отвертки или штырька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.