Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Проблема на 163-м ДИП-300 грузине, клинит обгоную муфту на ускоренной подаче. Причина - биение ходового вала. Пробовали проточить обойму - не помогло. Зазор порядка 5 десяток, но при определенном положении вала плечи обоймы трут по внутреннему диаметру кольца, по которому катаются ролики. Если плечи смазать - ускоренная работает и муфта крутится, но ролики проскальзывают при малейшей нагрузке и подачи нет. Плечи пару раз шлифовали из-за вырабтки канавок от роликов и нарушили геометрию, собственно вопрос скорее по геометрии муфты. какие должны быть зазоры между обоймой и муфтой, углы плеч, и диаметры роликов. Надеюсь хоть что-тол кто-нибудь напишетю Хелп! Кировский завод не в состоянии починить мне станок уже второй год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина - биение ходового вала.

 

Погнут вал я так понял. Снять и рихтовать. С гнутым валом по-любому не очень хорошо. И шумно сильно должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если станина изношена и фартук лег на вал то хоть ты правь хоть не правь проблема не уйдет, пока не будет соосности коробки подач фартука и правой опоры вала, чем короче станок тем сильнее это выражено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий@, Вал сам по себе не особо кривой - 3 десятки, но после установки бой вырастает до 7 десяток, Слесарь у нас тупой - ничего сделать не может, начальству насрать, я сам пытаюсь починить. Допустим если биение вала минимизировать - остается вопрос по муфте. Должно ли попадать на ролики масло? Реально ли найти храповик, как альтернитиву роликовой муфте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

codename1182, Станина изношена, на той неделе поднимали фартук, путем приклеивания под направляющие какого-то тексталита, но ничего не изменилось. Есть износ станины у патрона, в этом месте наиболее выражена проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо кривой - 3 десятки, но после установки бой вырастает до 7 десяток

 

Надо выяснить причину несоосности, но видимо как правильно выше было замечено износ и фартук сел ниже и гнёт вал

 

Есть износ станины у патрона, в этом месте наиболее выражена проблема.

 

Дело не в том, что в этом месте износ, а то что это близко к опоре винта. С правой стороны станины должна быть таже картина

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий@, новый вал делать не будут, шлифовать станину тоже, если расточить обойму с роликами, чтобы вал там болтался, не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть износ станины у патрона, в этом месте наиболее выражена проблема.

Естественно, вы фартуком на вал давите и корпус обгонки раскатываете, , Это значит что износ у патрона уже даже не пару миллиметров, а куда больше, пробуйте коробку подач опустить, но это полумера. Тут какбы начинается разговор о целесообразности капиталки, или покупки другого менее ушатанного станка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы вал там болтался, не вариант?

 

А кто его знает, что будет. Ну будет болтаться вал и при ускоренной подаче не будет клинить муфту. А рабочая подача будет идти при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если расточить обойму с роликами, чтобы вал там болтался, не вариант?

Доломаете, будете без ускоренной, а на 63-ем это значит застрелиться дешевле чем крутить штурвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значит что износ у патрона уже даже не пару миллиметров, а куда больше,

 

 

Да ну какой износ на 1м63 больше двух миллиметров...... В цеху стоит 7 штук 1м63 то такого износа никогда не видел - ну 0,5мм с внутренней стороны призмы это уже очень сурово и состояние станка уже ушатанное должно быть.... лет 10-15 интенсивной работы в несколько смен. Стереть 2мм закаленных напрвляющих - лет 40 надо, думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

codename1182, Доломать не получится - там движение передает шпонка.

Всем спасибо за советы, завтра все идеи передам механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доломаете, будете без ускоренной, а на 63-ем это значит застрелиться дешевле чем крутить штурвал.

 

Я чё-то не понимаю. Обгонная муфта стоит на выходе коробки подач перед ходовым валом, так? Двигатель ускоренного перемещения на 1м63 находится на фартуке и вращение передаёт сразу на шестерню работающую в паре с зубчатой рейкой без участия ходового вала. Расточив обойму, "избавимся" думаю от рабочих подач, а ускоренные сохранятся. Впрочем, вручную крутить на изношенной станине - это реально застрелится проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий@, нет, муфта стоит на фартуке, слева, через нее проходит вал. При подаче вал крутит обойму, она клинит ролики между собой и кольцом, с которого передается движение в фартук на эл. муфты подач. Двигатель ускоренной подачи стоит на фартуке справа =). При ускоренной, кольцо наружное, в котором катаются ролики крутится быстрее вала и обоймы, но обойма трет плечами по кольцу и не хватает усилия двигателя для прокручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находится на фартуке и вращение передаёт сразу на шестерню работающую в паре с зубчатой рейкой без участия ходового вала

Тада на кой вообще обгонная, если так все просто, двигатель крутит ходовой, а он через механихм фартука валшестерню по рейке.

поэтому если выкинуть обгонку ускоренная таки согласен останется, исчезнут рабочие подачи, а это станок не работник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×