Перейти к содержанию
Авторизация  
Токарь А

Подскажите, чем точить никелевые сплавы.

Рекомендуемые сообщения

Нужно точить сплав НМИЖЦ, мелкие детали. Задана высокая чистота поверхности (7 и 9 класс). Резцы стираются ОЧЕНЬ быстро, чистоты нет, размеры гуляют. Подскажите, как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. Задана высокая чистота поверхности (7 и 9 класс). Резцы стираются ОЧЕНЬ быстро, чистоты нет,

У Вас чертеж без маршрутной карты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никель и сплавы обрабатывали быстрорезом. Небольшие обороты и обильное охлаждение. Сложно избавится от заусенцев. По вязкости напоминает медь. На твердый сплав налипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если скорость увеличить и при небольших съемах ВОК-ом или эльбором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или эльбором?

Юрий так эльбор ведь хорошо работает на прикаленной стали,на вязких он такую картину будет рисовать,что о чистоте забудешь. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В молодости работал в ЭВП ,серийное пр-во. Очень много шло деталей из 47НД тоже сплав. Резцы Т15К6 и Т30К4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VAD-VAR,А причём тут маршрутная карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт эльбора - действительно: картина мрачная. Но зато долго стоит кромка, стабильный размер. Но чистоты нет (вернее есть конечно, но класса 6-7 го). Полировка только выявляет дефекты точения, глубокие риски не скрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

возьмите пластину Iscar сплав IC908 - по сравнению с Вашими резцами земля и небо.....

Ну и конечно станок (и вся СПИД) должны быть жесткими...

ну а если на скорость пробивает - керамика.....(сам сейчас сношаюсь с ВЖЛ14 правда с фрезеровкой....)

вот ссылка на Пермском заводе моторном Sandvik испытания проводил https://r.mail.yande...d.bGE&cad%3Drjt

Хотя на деле пока Sandvik супер результатов на ВЖЛ14 не показал....(хотя если в сравнении с отечественным инструментом - то конечно гораздо лучше.....)

Вот еще подобная тема была http://www.chipmaker.ru/topic/69321/

 

http://www.youtube.com/watch?v=DONMoFZ-_GE

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к стати у знакомых пробил опыт Ярославских моторов - у них плотно Stellram говорят прописался....они довольны результатами

http://www.atimetals.com/businesses/business-units/stellram/stellram-cutting-tools/products/turning-products/Pages/default.aspx

800.jpg

801.jpg

802.jpg

803.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А эта информация для размышления от умных дядек из Sandvik....

700.jpg

701.jpg

702.jpg

703.jpg

704.jpg

705.jpg

706.jpg

707.jpg

708.jpg

709.jpg

710.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цти, спасибо за информацию. Есть где порыться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно точить сплав НМИЖЦ, мелкие детали. Задана высокая чистота поверхности (7 и 9 класс). Резцы стираются ОЧЕНЬ быстро, чистоты нет, размеры гуляют. Подскажите, как правильно?

 

Чтобы инструмент дольше стоял, попробуйте СОЖ на основе эфирных масел. Например, Vasco 5000 от Blaser. Они как раз предназначены для таких обработок.

А по инструментам Вам уже подсказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас ХН67 точат Вальтером, сплав WSM30, заточка вроде NF4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

legas63

А по подробнее можно.... Какие детали, какие режимы, сколько примерно стойкость пластины...., какие еще инструменты пробовали (с чем сравниваете.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.