Перейти к публикации
Tor1985

Подскажите пожалуйста, как отлить бронзовую втулку

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, как отлить бронзовую втулку под ходовой вал вн 80, вн 70 дл 150, из оборудования кузнечный горн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите

. В Вашем случае всё даже ещё проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел подобное видео раньше, чем засыпают форму, тут песок черного цвета, на видео видел серый, чем заменить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смесь черного цвета (или серого), потому что горелая (уже несколько раз в ней заливали отливку). Еще при добавках связующих на основе битума может быть такой цвет. А свежая смесь готовится из песка (в Вашем случае и речной подойдет), каолиновой глины (бентонит), связующего (распространено такое, как "лигносульфонат технический") либо жидкостекольная смесь: песок+глина+жидкое стекло+едкий натр. Но если нужно несколько штук втулок, то лучше точить из кругляка, потому что на изготовление оснастки потребуются средства (модель, опоки). По классике втулки из бронзы льют на центробежных машинах. В серийном производстве заготовку делают на несколько штук втулок, протачивают наружный и внутренний диаметры, а потом разрезают по длине на нужные размеры. При литье на центробежных машинах смесь не используют, металл заливается в специальные кокили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×