Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

snprom

Подскажите способ быстрого образования центрального сквозного отверстия диаметром 65мм глубиной 85мм во фланце сталь 20

Рекомендованные сообщения

Подскажите способ быстрого образования центрального сквозного отверстия диаметром 65мм глубиной 85мм во фланце сталь 20.

Надо делать 3000-5000 отверстий в месяц.

Рассмотрю любой способ стандартный нестандартный лиж-бы БЫСТРЫЙ!!!

89128583330

snprom@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверло ф44 рабочая длинна 3 диаметра -130мм

посадка 32мм

сверлит сталь как капусту....ст40х 800об/мин 0,08мм/об итого 64мм/мин. можно быстрее но станок уже подпрыгивать начал....

при таких режимах мне 6 пластин хватило чтобы 32метра просверлить

диаметр сверла может варьироваться.....

post-23119-076543500 1364243469_thumb.jpg

post-23119-079663600 1364243472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корончатое сверло,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snprom, корончатые сверла вроде должны решить вашу задачу. Типа таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snprom, а из трубы толстостеной делать не пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snprom, корончатые сверла вроде должны решить вашу задачу. Типа таких.

а как его точить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 1м63 с хорошим спиральным сверлом и подачей СОЖ решат проблему. Пока будете изобретать другой способ половину отверстий уже насверлят. Сверло на 65 только найти

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 1м63 с хорошим спиральным сверлом и подачей СОЖ решат проблему. Пока будете изобретать другой способ половину отверстий уже насверлят. Сверло на 65 только найти

руки отвалятся от такого количества))))

да спиралкой скорость не дашь, опять же проблема заточки (соответственно простоя станка)

здесь чпу нужно тонн на 6-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наружный диаметр 195мм внутренний 65мм высота юбки под приварку 45мм толщина фтанца с отверстиями 40мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фланцы готовы уже или их тоже делать надо?

 

Нифига себе толщина фланца будет - половина диаметра.

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фланец Ду65 Ру210, для задвижек ЗМС или ЗДШ или ЗД

 

их надо делать

 

может торцевым канавочным с двух сторон вырезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фланец Ду65 Ру210, для задвижек ЗМС или ЗДШ или ЗД

 

их надо делать

звоните на фланцевый завод, пусть вам заготовок наделают....а вы потом чистовую обработку и все....дешевле будет чем с куска точить.....на одном металле который в стружку уйдет много потеряете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

 

звонил, заготовка дорогая....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверло со сменными пластинами наверное надо, на 1м63 побольше оборотов и сож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой штукой нельзя будет продыроколить?

post-57885-055816800 1364245108_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос плазменной или лазерной резки рассматривали?

 

А потом чистовая при необходимости.

 

Из опыта скажу очень выгодно получается при большом объёме, и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил, заготовка дорогая....

дорогая насколько? сколько весит шмат металла из которого точить будете?

ф200м х95мм -24кг

сталь 20 24р/кг

итого просто металл 576р + транспорт +разгрузка погрузка+ отрезка и у вас только заготовка будет 700р стоить

+ куча работы+времени и горы стружки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плазма 85мм пробьет?

 

isemz, грибок уже будет нодо только отверстие!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ручном станке даже не думайте при таких объемах... руки отвалятся когда отводить сверло будите при разгрузке стружки при сверлении...

это при условии что сверло в резцедержке и автоматическая подача, а если в задней бабке сверло будет то со сменными пластинами вы его сломаете так как подачу не выдержите.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 150 мм пробивает, и более.

 

Только различие в том, что при такой толщине, при резке плазмой отверстие будет конусное, и с гратом, т.е. необходима дальнейшая обработка. Зато достаточно дёшево при объёме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плазма должна пробить, но коряво получится да и дорого.....

вы сравнили только отверстие делать или полностью с болванки точить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×