Перейти к содержанию
Авторизация  
676

Болт имени сварки Трения?

Рекомендуемые сообщения

Мужики, я чавой-то недопонял.

Точу болт на заготовку, какая-то пластилина, судя по заходу от ЗБ. Потом вдруг начинается совсем другая поверхность и стружка сменяется. Я в непонятках. Решил снять еще 2 мм. Картина та же. Это что - сварной болт???

 

post-41616-062117500 1364239867_thumb.jpg post-41616-099553500 1364239871_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может просто одна часть прикалена,или улучшена а другая нет,например тело сырое а там где резьба термообработано.в железнодорожных болтах похожая ситуевина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатанная резьба, нагартована по поверхности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатанная резьба, нагартована по поверхности

 

Дык там выше на 10 мм от резьбы... Вот то, что прикалена - возможно. Эх, надо было до конца сточить, посмотреть глубину этого слоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычное дело на автоболтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел похожую картину вал на двух подшипниках скольжения, протачивал - везде мягкий, только участок где шейки +10мм в стороны закален. Глубина закаленного слоя 5мм/сторону где-то, причём граница очень резкая как по длине, там и в глубину, переходная зона не более 2-3десятки.

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причём граница очень резкая как по длине, там и в глубину, переходная зона не более 2-3десятки.

тогда это не закалка, скорее всего, а поверхностное упрочнение (накатка/галтовка, не знаю...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда это не закалка, скорее всего, а поверхностное упрочнение (накатка/галтовка, не знаю...)

 

5мм глубиной сомнительно. Наверно закалками токами высокой частоты, модно сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТВЧ на 5мм тоже сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.