Перейти к содержанию
nikrep

лодочный мотор треснутый сапог ямаха

Рекомендуемые сообщения

подскажите что за сплав и чем варить может кто делал такую работу с уважением александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать,что за сплав,а вот ситуацию опишу.

В прошлом году из-за собственной глупости(дурковал) на полном ходу "выпрыгнул" из крепления на надувнушке(adventure T-320) мотор сузуки-15.

Счастье,что не утопил,долго пришлось бы плакать!Удержал ревущий мотор на ручке коромыслом через транец.Причем аварийка не сработала-никто же не вылетал из лодки!Страшно подумать,что бы было ,запрыгни мотор в лодку на полном ходу.Фарш!

Результат-серьезная трещина со смещением кронштейна крепления ручки-достаточно тонкое фасонное литье.Материал неизвестен!

Как зап.часть эта алюминиевая "железяка" стоит сумасшедших денег.

Долго не заморачивался ,обратился к толковым ребятам ,которые занимаются аргонно-дуговыми извращениями(ремонт тит.дисков.дельтапланов и т.д.)

А что терять-не получиться с ремонтом-все равно найду зап часть.(попандос,однако!)

Кронштейн был отлично заварен и успешно установлен на мотор,фото не сделаю,так как в собраном виде это место сложно просматривается.

Почти весь прошлый сезон откатались-вопросов не возникло.

Комментируя работу спецы сказали,что очень приятный и хороший в плане ремонтопригодности сплав-можно вытворять,что хочешь.

 

Думаю,что принципиально сплавы,используемые ведущими jапонцами (яма и суза),вряд ли отличаются.Почти уверен,что сплав ямы тоже поддается ремонту.

 

Надеюсь,что инфа хоть как-то поможет Вам в успешном решении проблемы.

 

А вообще всем водомоторникам:не жалейте транец-сверлите дырки в нем и крепите моторы на дополнительные болты(если такое крепление предусмотрено конструкцией струбцин мотора)Обязательно!! Что-бы мамы потом не плакали!

 

С ув.,Игорь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот отремантированный сапог, варю присдкой 5356, предварительно прогреваю, варяться отлично, один раз испытал проблему, с мотором от ямахи, и то была решена

 

post-36919-071810700 1364239602_thumb.jpg

 

post-36919-043454600 1364239605_thumb.jpg

 

post-36919-007666000 1364239609_thumb.jpg

 

post-36919-019726300 1364239614_thumb.jpg

 

post-36919-056825600 1364239619_thumb.jpg

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не жалейте транец-сверлите дырки в нем и крепите моторы на дополнительные болты

и вырывайте транцы на топляке :fool:

есть более изящное решение - трос или цепь от мотора к транцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК спасибо сегодня привезут буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и вырывайте транцы на топляке

 

На этот случай моторы имеют функцию "движение по мелководью"- без жесткой фиксации двигла,он как-бы болтается на шарнире.Но там и скорости поменьше.Зачем же "гонять" в подозрительных местах. думаю,что хорошо закрученная струбцина(а закручиваем мы ее всегда очень хорошо,только вот проблема-в ходе эксплуатации не всегда вовремя контролируем и поджимаем,сам себя сколько раз ловил на этом) с таким же успехом вырвет транец, как и в случае с болтами.Кста,пересмотрел инструкцию-производитель требует обязательной фиксации болтами.Это я,по глупости душевной,наслушавшись "знатоков" проигнорировал это требование и поплатился. Я говорил о моторах,которые имеют заводские отверстия под болты-у меня Ф8 .

Наша ментальность построена на игнорировании всех запретов и рекомендаций.Представьте себе-есть ,оказывается общества,где дают дельные рекомендации,и вводят разумные запреты.Нам к этому долго привыкать!

соглашусь с вами в том случае,когда нет такого крепления.Тогда,наверное,достаточно и страховочного тросика или веревки.

 

А вообще,каждый решает Сам,я описал случай и выводы из него.Может кому-то покажутся полезными.

 

Возвращаю- :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZHUKY, мне приходилось ловить топляки на фарватере судоходных рек. Вы никогда не видели выломанный транец при нормально отработавшей "той самой защите"? Да, защелка открывается и дейдвуд вылетает из воды, только инерция такая, что двигатель с куском транца продолжает движение дальше. И доставать утопленные по дурости (не моей) моторы (знаете как моторку "на козла" поставить?). И выворачивать румпель на 90гр на полном ходу при полной загрузке (людской) лодки чтобы в разных дураков не вписаться. Так что как выпрыгивают моторы и вырываются транцы на "ровном месте" в курсе не по наслышке.

Лучше пусть мотор утонет, чем с фарватера в плавь выгребать.

 

зы. возврат не удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ставил перед собой такой цели.Пардон.

Хотелось,как лучше. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.