Перейти к публикации
nikrep

лодочный мотор треснутый сапог ямаха

Рекомендованные сообщения

подскажите что за сплав и чем варить может кто делал такую работу с уважением александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать,что за сплав,а вот ситуацию опишу.

В прошлом году из-за собственной глупости(дурковал) на полном ходу "выпрыгнул" из крепления на надувнушке(adventure T-320) мотор сузуки-15.

Счастье,что не утопил,долго пришлось бы плакать!Удержал ревущий мотор на ручке коромыслом через транец.Причем аварийка не сработала-никто же не вылетал из лодки!Страшно подумать,что бы было ,запрыгни мотор в лодку на полном ходу.Фарш!

Результат-серьезная трещина со смещением кронштейна крепления ручки-достаточно тонкое фасонное литье.Материал неизвестен!

Как зап.часть эта алюминиевая "железяка" стоит сумасшедших денег.

Долго не заморачивался ,обратился к толковым ребятам ,которые занимаются аргонно-дуговыми извращениями(ремонт тит.дисков.дельтапланов и т.д.)

А что терять-не получиться с ремонтом-все равно найду зап часть.(попандос,однако!)

Кронштейн был отлично заварен и успешно установлен на мотор,фото не сделаю,так как в собраном виде это место сложно просматривается.

Почти весь прошлый сезон откатались-вопросов не возникло.

Комментируя работу спецы сказали,что очень приятный и хороший в плане ремонтопригодности сплав-можно вытворять,что хочешь.

 

Думаю,что принципиально сплавы,используемые ведущими jапонцами (яма и суза),вряд ли отличаются.Почти уверен,что сплав ямы тоже поддается ремонту.

 

Надеюсь,что инфа хоть как-то поможет Вам в успешном решении проблемы.

 

А вообще всем водомоторникам:не жалейте транец-сверлите дырки в нем и крепите моторы на дополнительные болты(если такое крепление предусмотрено конструкцией струбцин мотора)Обязательно!! Что-бы мамы потом не плакали!

 

С ув.,Игорь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отремантированный сапог, варю присдкой 5356, предварительно прогреваю, варяться отлично, один раз испытал проблему, с мотором от ямахи, и то была решена

 

post-36919-071810700 1364239602_thumb.jpg

 

post-36919-043454600 1364239605_thumb.jpg

 

post-36919-007666000 1364239609_thumb.jpg

 

post-36919-019726300 1364239614_thumb.jpg

 

post-36919-056825600 1364239619_thumb.jpg

Изменено пользователем shestuhin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жалейте транец-сверлите дырки в нем и крепите моторы на дополнительные болты

и вырывайте транцы на топляке :fool:

есть более изящное решение - трос или цепь от мотора к транцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК спасибо сегодня привезут буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вырывайте транцы на топляке

 

На этот случай моторы имеют функцию "движение по мелководью"- без жесткой фиксации двигла,он как-бы болтается на шарнире.Но там и скорости поменьше.Зачем же "гонять" в подозрительных местах. думаю,что хорошо закрученная струбцина(а закручиваем мы ее всегда очень хорошо,только вот проблема-в ходе эксплуатации не всегда вовремя контролируем и поджимаем,сам себя сколько раз ловил на этом) с таким же успехом вырвет транец, как и в случае с болтами.Кста,пересмотрел инструкцию-производитель требует обязательной фиксации болтами.Это я,по глупости душевной,наслушавшись "знатоков" проигнорировал это требование и поплатился. Я говорил о моторах,которые имеют заводские отверстия под болты-у меня Ф8 .

Наша ментальность построена на игнорировании всех запретов и рекомендаций.Представьте себе-есть ,оказывается общества,где дают дельные рекомендации,и вводят разумные запреты.Нам к этому долго привыкать!

соглашусь с вами в том случае,когда нет такого крепления.Тогда,наверное,достаточно и страховочного тросика или веревки.

 

А вообще,каждый решает Сам,я описал случай и выводы из него.Может кому-то покажутся полезными.

 

Возвращаю- :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZHUKY, мне приходилось ловить топляки на фарватере судоходных рек. Вы никогда не видели выломанный транец при нормально отработавшей "той самой защите"? Да, защелка открывается и дейдвуд вылетает из воды, только инерция такая, что двигатель с куском транца продолжает движение дальше. И доставать утопленные по дурости (не моей) моторы (знаете как моторку "на козла" поставить?). И выворачивать румпель на 90гр на полном ходу при полной загрузке (людской) лодки чтобы в разных дураков не вписаться. Так что как выпрыгивают моторы и вырываются транцы на "ровном месте" в курсе не по наслышке.

Лучше пусть мотор утонет, чем с фарватера в плавь выгребать.

 

зы. возврат не удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ставил перед собой такой цели.Пардон.

Хотелось,как лучше. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×