Перейти к публикации
Фрезератор

Заточка фрезы под медь.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Поделитесь опытом. По меди, торцовой головой надо получить чистоту 1,25.

Медь не очень вязкая, в принципе обрабатывается не плохо.

Точных цифр не надо, на пальцах.

Какими должны быть углы N, S; радиус R; надо ли делать канавку У;

Я ещё думаю надо притупить кромку Е, быстро сбивает. Если притупить, то на сколько?

Сначала попал, резал с маслом, чистота шла. Подсела, заточил несколько раз, не попасть.

Есть фреза 2-х; 3-х зубая. Д120. Какие режимы выбрать. Максимальные обороты станка 1600 об/мин.

Кто имел успешный опыт, подскажите, плиз :).

post-8122-090127200 1364204549_thumb.jpg

Изменено пользователем Фрезератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×