Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Pavel429

Смазка фартука на 1а616

Рекомендованные сообщения

недавно отсоединил фартук от суппорта что бы посмотреть на состояние шестеренок , так вот смазка на них подаётся по трубочкам их ванночки самотёком.

ВОПРОС: как масло попадает в ванночку?

или его перед работой каждый раз надо наливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что разбрызгиванием. Только при той скорости вращения шестерён, которая имеет место быть в фартуке, в работоспособности этого решения приходится сомневаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно разбирал фартук и сделал вывод,что масло до шестерен не доходит(при условии,что масло налито по уровню масленного глазка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС: как масло попадает в ванночку?

или его перед работой каждый раз надо наливать?

Павел под осью продольного лимба должен стоять плунжерный насос,а уровень масла нужно вовремя доливать.Будет качать насос ,значит и смазки хватит.Скорости шестерен там небольшие хватает и разбрызгивания но без нормальной работы насоса и этого не будет. :hi:Павел по идее насос должен быть по схеме отсутствует. :hi: Изменено пользователем VAD-VAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAD-VAR, не разбирал ещё фартук, поэтому спрашиваю: а на оси продольного лимба эксцентрик под плунжерный насос есть? Сам насос приколхозить можно? Ведь если можно, то можно будет и смазку направляющих сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксцентрика нет, насоса тоже не заметил, пока наливаю немного масла перед работой

gruval80,

я тоже заметил что масло не доходит, так что версия с разбрызгиванием отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел под осью продольного лимба должен стоять плунжерный насос,а уровень масла нужно вовремя доливать.Будет качать насос ,значит и смазки хватит.Скорости шестерен там небольшие хватает и разбрызгивания но без нормальной работы насоса и этого не будет. Павел по идее насос должен быть по схеме отсутствует.

 

Насос отсутствует и по идее и по схемам. Нет его там.

 

Масло надо заливать в ванну перед работой и следить за уровнем. При сильном превышении уровня излишки масла из фартука сливать, фильтровать и использовать повторно. Другого способа лично я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и есть нижняя ёмкость с глазком масло указателя служит для смазки червячной пары, а смазка шестерён муфт осуществляется в ручном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще оно наблюдение. За уровнем мала в фартуке при регулярной доливке его в ванну для смазки можно не следить. Лишнее мало будет выливаться в поддон через зазор в паре червяк вала - втулка. Вот такая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×