Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

zavas70

Редуцирование круглых заготовок.

Рекомендованные сообщения

Делаем болты М20Х295,длина резьбовой части 40мм,материал Ст3СП,горячекатанный.

На данный момент конец болта протачиваем и накатываем резьбу,но это долго.

Может кто посоветует прогрессивный метод уменьшения диаметра под резьбу.

В инете я нашел вот это ,возможно ли в моем случае применить.

Нужна ли термообработка после редуцирования.

Извените,если тема не в том разделе,перенесите пожалуйста.

post-1993-078618900 1364195614_thumb.gif

Изменено пользователем zavas70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент конец болта протачиваем и накатываем резьбу,но это долго.

Может кто посоветует прогрессивный метод уменьшения диаметра под резьбу.

В инете я нашел вот это ,возможно ли в моем случае применить.

Нужна ли термообработка после редуцирования.

Извените,если тема не в том разделе,перенесите пожалуйста.

Применял многократно, как раз на болтах и винтах, в том числе из горячекатанного металла, но есть много ньюансов. Делал также редуцирование на трубах. Термообработка после редуцирования не нужна

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее,какие нюансы,конкретно для моего случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее,какие нюансы,конкретно для моего случая.

Ньюнсы заключаются в заготовке, оборудовании, штампе, смазке, покрытии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там скорости,кривошипный пресс или гидравлический лучше подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие там скорости,кривошипный пресс или гидравлический лучше подойдет

Какое оборудование , такие и скорости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно эту операцию освоить на кривошипном прессе 100 Т.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно эту операцию освоить на кривошипном прессе 100 Т.С.

Каких то глобальных противоречий не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пруток горячекатаный,то на его поверхности присуствует окалина,её обязательно нужно удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пруток горячекатаный,то на его поверхности присуствует окалина,её обязательно нужно удалять.

Покупайте горячекатанный пруток по ГОСТ 10702 где пункт 3,7 гласит

post-17793-019912600 1364297549_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×