Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

skornyak

Плоскошлифовальный станок 3Е711ВФ1

Рекомендованные сообщения

Колеги. Нужна информация.Купили станок б/у, 1980 г/в, отсутствует станция смазки направляющих. Нужна характкристика насоса:- тип , напор(давление на выходе), производительность. Эксплуататоры взяли питание с гидростанции , с дренажа регулятора давления па гидрогайку. Мне это совсем не нравится .И еще вопрос, гофру защищающуюнаправляющие кто нибудь сам делал , какой картон и какую пленку использовали, может есть современная альтернатива. Есть идея картон склееный 0,6-0,8 Жидачивский есть- сами торгуем(не реклама) а покрыть ПВХ самоклеящей пленкой, на рынке и в магазинах валом, в альбоме чертежей есть размеры. Народ подкиньте идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофры можно сделать из дермантина + кромка для обклейки торцов ДСП мебели. Форму, по которой надо будет резать кромку, можете посмотреть по старой гофре. Или могу дать размеры, как раз сейчас сделал гофры для своей шлифовалки.

 

Разве там смазка направляющих идет от отдельной гидростанции? Шпиндель на втулках или подшипниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По электросхеме и по описанию схемы на станке стояла отдельная станция смазки направляющих, в станине с правой стороны .Там есть кабель питания и стоит раздаточная гребенка, с неё расходится на три поперечные на две продольные через регуляторы на супорте с правой стороны, слева в станине установлен отдельный кран через который смазка подавалась на смазку вертикальных направляющих шлифголовы.Вверху на колоне стоит глазок и гребенка на направляющие и на смазку ходового винта.Спасибо за идею, у меня есть альбом изнашиваемых деталей в нем есть чертеж картонной гофры с размерами и описанием материала из которого и каким образом проводить оклейку. Хочется узнать может кто приспособил чтото новое или изготовил из подручных материалов. Шпиндель на втулках передние еще походят а вот задние надо восстанавливать, или делать полностью из бронзы или припаять на старые постели тонкие бронзовые пластинки, вырезав из бронзовой заготовки . Вот только незнаю какая толщина бронзы на новых вкладышах , пока нигде не нашол описания, на подшипниках есть на втулках не попадалось, а надобы зазоры выставить после сборки .Но попервах шпиндель надо отдать на шлифовку задней шейки , уроды эксплуататоры гоняли до полной выработки бронзы и никто не смотрел в каком состоянии опоры, да что там опоры в станции смазки шпинделя масла небыло, зато два ведра масла вычерпал в отстойнике для СОЖ .Станок я переберу, что можно будет заменю или подшаманю на первый случай, до конца станок затрезать не успели а дальше я помереть не дам, К стати вопрос: какое давление масла на подаче для смазки шпинделя, или там пеобходима лиш достаточная циркуляция (объемный обмен) для отвода тепла и смазки вкладышей и кто какое масло льет кроме И-5, может добавить автомобильную присадку с дисульфидом молибдена Mo2S добавить, трение уменьшает существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошлифовали шпидель -1,25, выбрали все задиры. Осталось накладки на старые постели сделать и можно собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skornyak, собрал свой? У меня такой же могу посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×