Перейти к публикации
dr.maximovsky

При повышении оборотов падает давление масла

Рекомендованные сообщения

Значит ситация такая. Двигатель В-46-2С1 (танковый 12 цилиндровый дизель), на холостых оборотах (800 об/мин), на прогретом двигателе, манометр давления масла показывает 6-7 атм. При повышении оборотов до эксплуатационных (1500-1700 об/мин) падает до 2-3 атм.

Что было сделано:

- извлечен и промыт редукционный клапан (ни чего не дало);

- заменен датчик давления масла и его показывающий прибор;

- извлечены фильтрующие секции маслянного фильтра предварительно, промытые ультразвуком, завели без них, ситуация та же;

- промыт и продут маслоподводящий трубопровод;

- снят и осмотрен маслянный насос и его привод (следов износа нет).

А, чуть не забыл, перед пуском двигателя в системе создается давление масла электрическим маслозакачивающим насосом МЗН-3, так вот, я включал его при работающем двигателе и давление повышалось до 8 атм.

Посоветуйте, что нибудь, а т у меня самого скоро давление будет 60 на ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из выше перечисленых,причина в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло МТ-16П предварительно было заменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может партия такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маслонасос то проверяли на износ ? такое ощущение что производительности не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

culibin, Да вряд ли, на старом масле была такая же картина

Изменено пользователем dr.maximovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслянный насос, как я уже писал, был снят и разобран, по "ТУ на капитальный ремонт танковых дизелей" глубина камеры куда вставляються шестерни должна быть не более 35,06 мм, у нас 34,9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При повышении оборотов до эксплуатационных (1500-1700 об/мин) падает до 2-3 атм.

Сразу падает или через время?

Температуру масла контролируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я грешил на датчик, но потом я выточил переходник и вкрутил туда обычный манометр, тот же результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверки проводились на пргретом двигателе. Перед пуском двигатель предварительно, пусковым подогревателем, прогревался до температуры воды 50 град. и масла 30 град. Сразу после пуска в течении 1 минуты давление составляло 10-12 атм на холостых оборотах, потом постепенно падало до 6 атм. На прогретом двигателе, при температуре масла 70-80 град, на холостых 6 атм при повышении оборотов падает до 2-3 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая гипотеза, что где то на входе маслонасоса подсасывает воздух, либо забита маслоподводящая труба (кстате в этой трубе нашли сетчатый фильтр, про который ни в одном тех описании не сказано), все промыли продули, поменяли патрубки, промыли и продули маслоприемник в маслобаке, и ничего.

Кстати тип машины ГМ-569. (я про нее здесь http://www.chipmaker.ru/topic/82406/ писал, там же фото маслобака)

Изменено пользователем dr.maximovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.maximovsky, у вас заметны следы износа шестерен по торцам ближе к вершинам зубьев. Попробуйте измерить толщину венца шестерни на диаметре вершин и толщину возле цапф. У вершин толщина должна быть немного больше или же равна основанию. На крышке не должно быть никаких следов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть надо фрезеровать крышку? Я думал, что это следы приработки, материал крышки аллюминий, а шестерни стальные.

Изменено пользователем dr.maximovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото маслоподводящей трубы

post-40490-038621000 1364118423_thumb.jpg

С разобранным фланцем, который подсоединяется ко входу насоса

post-40490-037447900 1364118436_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация. Причина оказалась в том, что при повышении оборотов к заборному патрубку маслонасоса присасывало сетку маслозаборного фильтра и она частично перекрывала доступ масла в патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заборной трубке маслобака на этой машине сетки нет, она оказалась в подводящей трубе, но заборник маслобака мы тросиком прочищали, а потом еще и с баллона сжатым воздухом продули.

Вот схема системы смазки:

post-40490-062812500 1364119373_thumb.jpg

Изменено пользователем dr.maximovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю повышенные зазоры во вкладышах,возможно,увеличенный осевой люфт,последнее очень сильно влияет,шатунные вкладыши перекашивает и масло вылетает из зазора,проверяется монтировкой за шкив.Такие моторы ставили на маневровый ТГМ-43 и похожие,все с электронасосом.Ну и нарушение процесса запуска могло привести к задирам во вкладышах,тоже будет похожая картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borodatyj, Понимате в чем дело, на этом дизеле наработки то всего часов 300,а при износе вкладышей фильтрующие секции маслянного фильтра всегда просто облеплены металлической стружкой, и еще при работе двигателя я включал маслозакачивающий насос и давление поднималось у удерживалось около 8 атм.

Изменено пользователем dr.maximovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.maximovsky, можно ли измерить глубину этой приработки? Поскольку судя по фото это уже выработка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно, только прийдется опять двигатель вынимать. В принципе если на ощупь, по памяти, то глубина ее была меньше 0,1 мм. и сильнее она ощущалась в том месте где работают нагнетающая секция, другие две, работающие паралельно, откачивающие.

Изменено пользователем dr.maximovsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dr.maximovsky, куда качает разнозубая секция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прийдется опять двигатель вынимать
:rofl:

а масло с большей вязкостью проблему не решит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разнзубая секция, нагнетающая, качает в маслянный фильтр. А насчет другого масла, ну не знаю, по тех условиям положено заливать либо МТ-16П либо М-16ИХП3, на данный момент залито МТ-16П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дурацкий вопрос, а какой привод у вашего насоса, случайно нет ли там муфты, шкива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×