Перейти к публикации

Из сообщений удалены кнопки "цитата" и "мультицитата". Используйте выделение для цитирования.

Рекомендованные сообщения

Друзья суть проблемы .вал(длинна 600 мм)(диаметр 60 мм). с двух сторон по три шейки(общая длинна шеек с одной стороны 132 ММ).На торцах отверстия диам 18(Н11).т.е обработка без центров.мучаюсь вторую неделю.и разные кулучки и разрезная втулка.три шейки и отверстие за одну установку.потом переворачиваю и вторую сторону также.Выставляюсь по индикатору(биение до 0.01) хотя партия будет 2500 шт в месяц. на выставление нет будет времени.так вот не могу понять почему крайняя шейка бьет по отношению к двум другим до 0.06мм. 2 и 3 шейка не бьют между собой а бьют по отношению к первой(требования заказчика до 0.02)проверяю и центрах и в призмах.помогите пожалуйста.спасибо.

post-28019-047154800 1364109507_thumb.jpg

Изменено пользователем n-a-v
капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.НА ТОРЦАХ ОТВЕРСТИЯ ДИАМ 18(Н11).т.е обработка без центров

Может быть сделать технологические пробки с центрами?

 

так вот не могу понять почему крайняя шейка бьет по отношению к двум другим до 0.06мм. 2 и 3 шейка не бьют между собой а бьют по отношению к первой

Если в точности зажима нет сомнений, то это может быть биение оси шпинделя. С этим ничего не сделать - только обрабатывать в центрах

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, если есть отверстия почему нельзя сделать фаски 30гр и работать в центрах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть сделать технологические пробки с центрами?

Не пойдет, допуск на отверстия больше чем допуск биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нельзя сделать центровые фаски, то можно ужесточить допуск, или точить пробки по отверстиям. В пределах одной партии они же скорее всего всё равно будут точнее Н11.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что производство будет массовое .обработка в центрах невозможна т.к хода суппорта не хватает.всё нужно делать за один установ(одна сторона+отверстие)диаметр 60 выставляю по индикатору(до 0.01) спасибо

Изменено пользователем n-a-v
капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы заготовку покажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертёж есть?

 

Вообще для массовки и подход должен быть массовый - вы что готовы выставлять каждую? Допуска жёсткие, ставьте на станок, на котором хватает ходов.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заготовка проточена д-60(-0.05).длинна проточки 470(делаю на 16к20) торцована в размер 600 (ДИП 300) остальное чпу( biglia num760) ход суппорта 360мм. если бы было нужное оборудование то не было бы вопросов.родина сказала сделать любыми способами .вот я и ищу

Изменено пользователем n-a-v
капслок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает изготовить за одну установку все три шейки на 16К20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да дело в том что переустановок дофига сильно. Там порезал, там торцанул, там ещё что-то. Точите на 1м63 сразу из прутковой заготовки, за одну установку, там и 60мм в шпиндель пролетит как в трубу. Потом только торцануть и всё. И биений никаких не будет. Посверлить потом в 2-х люнетах забазировавшись по шейкам, проточенным с ОДНОЙ установки, а не после переворачивания

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте ещё такой вариант.

Когда с первой установки сделаете 3 шейки, конус, резьбу, отверстие.

Да а почему после резьбы нет канавки (желательно радиусной)?

В отверстии всё равно придётся делать или фаску, или радиус. В пределах 0,5.

Допускается.

В шпиндель станка вставьте упор, с последующей возможностью там в глубине на упоре сделать небольшой конус. На него обоприте готовую сторону вала. Нагрузка только от руки, причин поранить отверстие не вижу.

Получился лишний центр (внутренний)(спрятанный) (далёкий).

Заодно и расточку кулачков убедитесь в правильной расточки, или правильной работе патрона.

Иной раз расточишь патрон, а он ни в какую не хочет правильно работать.

(Условие: заготовка длинна и диаметр уже калибрована, изготавливать не в центрах) --- я так понял с описания и фото детали.

 

Да, разве вал термообработку проходить не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в биении кулачков.Посмотрите обучающий фильм Виктора Алексеевича на этом сайте,как растачивать и притирать кулачки.Рассмотрите вариант с цанговым патроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрон как ни растачивай после переустановки детали точности не будет идеальной. Он сам по себе неточная вещь - при зажиме за разные гнезда ВСЕГДА будет биение вносится. Кулачки и поверхность детали должны быть идеально чистыми. При зажатии мягкой детали происходит некоторое вдавливание кулачков в металл заготовки и сотки не поймать. При таких размерах детали на соосность после переворота можно только надеяться. Точные детали всегда делаются с одной установки либо чистовая обработка в центрах. И то бывает вращающийся центр не любой подходит либо вообще не подходит

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×