Перейти к публикации
melgozan

Нужна помощь в подключении однофазного асинхронника

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Имеется двигатель ДАВ71-4УХЛ4 180 Ватт, 220 В асинхронный. Из него выходят 4 провода: 2 красных и 2 синих.. Померив сопротивление, сделал вывод, что два синих провода это пусковая обмотка, там сопротивление больше, два красных это рабочая. Подключил, вроде работает но что то нагревается слишком быстро. На корпусе движка указан режим S3 60%, кратковременный с перекурами.

Отключил все , соединил только два красных провода (25 ом) в сеть, двигатель сразу начал крутиться. При подключении только двух других (60 ом) просто гудит и все. Рукой крутанул, заработал.

И как теперь понять где рабочая а где пусковая ?

post-36683-043589500 1364083413_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kpss64

Синяя рабочая .Красная пусковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С низким сопротивлением(25ом)-рабочая, а с высоким(60ом)-пусковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kpss64

alpoff, Прочитайте внимательно пост автора темы и Вы поймёте что ошибаетесь. Короче . Если при подаче на обмотку напряжения движок запускается рукой то это и есть рабочая.Вы запустите его рукой и погоняйте полчаса.Грется не будет.

Изменено пользователем kpss64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАВ71-4 предназначены для привода активатора бытовых стиральных машин - и будет греться - т.к. не предназначены для длительной работы. "два красных провода (25 ом) в сеть" = рабочая обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синяя рабочая .Красная пусковая.

Как раз наоборот.

Рабочая обмотка имеет меньшее сопротивление.

На корпусе движка указан режим S3 60%, кратковременный с перекурами

Потому и греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то не первый раз подключаю асинхронные двигатели. Всегда считал что низкоомная обмотка должна быть рабочая, и при подключении к 220 мы услышим просто гул двигателя. А у меня с ней стартует, начинает вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не первый раз подключаю асинхронные двигатели.

Почему то вы ни словом не упомянули кондёр, причём рабочий :unknw: . На шильде чётко видна схема включения.

Первое, что Яндекс выдал.

Изменено пользователем Qzmich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня с ней стартует, начинает вращаться.

Может есть КЗ витки в одной из обмоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть КЗ витки в одной из обмоток?

 

Вот с ними он у Вас в лучшем случае будет идти ,,пешком" (как бы не полностью набирать обороты ) проверяеться просто ,тахометром и амперметром смотрим ток потребления из сети ! Конденсатор нужно обязательно всегда в цепи .

 

Или вопще непойдёт ,всё зависит как и сколько Завитковалось !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него пусковой обмотки. 25 ом - рабочая, 60 ом ФАЗОСДВИГАЮЩАЯ. Здесь другой принцип, нежели у движков с принудительным запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

melgozan,

 

Бывает такое ,что двигатель сам пускается без пускавой , Но ведь это на легке !

 

После смазки подшипников Литолом Это пройдёт , Будет просто Гудеть .

 

Нет у него пусковой обмотки

 

Да ! Только ,,Пусковая конденсаторная " !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с ними он у Вас в лучшем случае будет идти ,,пешком"

Наверное вы не в курсе, что есть двигатели с таким режимом сдвига фазы во всмомогательных короткозамкнутых обмотках..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался. Поставил шкив, прижал тряпкой, двигатель не может дернуть с места. Потому все остается в силе, рабочая обмотка низкоомная, вторая большим сопротивлением через конденсатор в сеть.

Спасибо всем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы не в курсе, что есть двигатели с таким режимом сдвига фазы во всмомогательных короткозамкнутых обмотках..

 

Я В курсе ! А ВЫ Ax0n, ? тем более что речь идёт совершенно про другой Однофазный двигатель !

 

Очень умиляет Когда начинают учить :crazy: не до конца знающие вопрос ! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я В курсе ! А ВЫ Ax0n, ? тем более что речь идёт совершенно про другой Однофазный двигатель !

 

Очень умиляет Когда начинают учить :crazy: не до конца знающие вопрос ! :hi:

Самоувереный Вы наш! Отчего Вы решили, что я не в курсе?

Будем мериться пеписками? Или может разберетесь в этом вопросе самостоятельно? Учебник по ТОЭ и электрическим машинам подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ax0n,

 

Бгггг :rofl: С кем меряться ??? :crazy: С вами ,Я это уже давно прошёл ,потому как это моя профессия ! :hi: :patsak:

 

А Знайки Умиляют своей простотой и верой в Светлое будущее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бгггг :rofl: С кем меряться ??? :crazy: С вами ,

Так зачем напрашиваетесь? Вы меня не знаете, можно и впросак попасть. Тем более с непрофессиональными комментариями в элементарных вопросах.

Я это уже давно прошёл ,потому как это моя профессия !

Пройти можно много институтских коридоров без толку, а на 10 профессионалов по диплому, только один знает свое дело в реале, увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ax0n,

 

Что Вы хочите доказать ??? То Что Вы Умный и Всё знаете !

 

Всё знать невозможно ! Можно только ВЕРХУШЕК нахвататься !

 

Да и ВАШ коротко замкнутый виток в данной теме и к Данному мотору никакого отношения неимеет ! И непытайтесь это доказывать , потому как Я этих моторов намотал перемотал Вы столько невидели ! :rofl: Так что ,,Я Вас умоляю " :hi: Бггг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×