Перейти к публикации
vsesam

Подскажите как заформовать и отлить деталь

Рекомендованные сообщения

Есть пластмассовая вот такая деталь post-8952-042495200 1364074446_thumb.jpg post-8952-002764000 1364074507_thumb.jpg post-8952-038957500 1364074574_thumb.jpg post-8952-068555800 1364074640_thumb.jpg post-8952-074543300 1364074704_thumb.jpg post-8952-093094600 1364074763_thumb.jpg подскажите как её правильно заформовать чтоб отлить из алюминия. Есть литейная земля, есть формомасса для ювелирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО! Закрыв цилиндрические отверстия, заформовать в положении "на боку", как на фото с коробком. Дальше через фрезер и сверлилку.

post-71083-036453800 1364087688_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а в какую формомассу лучше формовать?и какой алюминий(дюраль)лучше взять для отливки, чтоб всё пролилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штук то много отливать? Если одну или несколько, то я бы попробовал пролить большое отверстие, заформовав осью этого отверстия вертикально, большим рычагом вниз, с подрезкой. Возможно пришлось бы изготовить стерженек прямо по модели

 

как сырье лучше брать не дюраль, а литые детали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль, здравствуйте, такой вопрос, где хотите поставит прибыль, выпара ну и литнинк и не будет ли усадочной раковины или хотите ещё и холодильник поставить или как у лерича всёж кажется лучше.

Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×